Saint Опубликовано: 9 февраля 2009 Опубликовано: 9 февраля 2009 http://www.liveinternet.ru/flash/zum_flv_p...swf?id=95828380
DC_DENTON Опубликовано: 9 февраля 2009 Опубликовано: 9 февраля 2009 Очень занятный ролик, вообще люблю интересную статистику, а по такой теме тем более! Английский вроде хорошо учил, но не понял что там было написано про рабочих и позже про студентов!? Смешно по поводу скаченных нелегально песен за время ролика (это у них там, а у нас наверное раз в 10 больше, у нас платное не любят).Так всё-таки что всё это значит? - на этот вопрос в конце ролика, я так понимаю, нам самим отвечать!?
Saint Опубликовано: 9 февраля 2009 Автор Опубликовано: 9 февраля 2009 Получая 4-летнее техническое образование, на 3 курсе половина знаний, полученных вами на 1 курсе -- устареет.Каждый четвертый сотрудник задерживается на работе менее года, а каждый второй -- менее пяти лет.
DC_DENTON Опубликовано: 9 февраля 2009 Опубликовано: 9 февраля 2009 Получая 4-летнее техническое образование, на 3 курсе половина знаний, полученных вами на 1 курсе -- устареет.Каждый четвертый сотрудник задерживается на работе менее года, а каждый второй -- менее пяти лет.Спасибо! Про образование верно подмечено, проверено на себе! :)
Morf Опубликовано: 10 февраля 2009 Опубликовано: 10 февраля 2009 мне про кабель понравилось, хачу такую скорость!
DC_DENTON Опубликовано: 10 февраля 2009 Опубликовано: 10 февраля 2009 (изменено) Кстати при индию и высокий IQ - уже давно не секрет, по крайней мере я слышал про это, и не раз! Да и индусы-кодеры щас ценятся больше всего! Изменено 10 февраля 2009 пользователем DC_DENTON
Denton Опубликовано: 10 февраля 2009 Опубликовано: 10 февраля 2009 Спасибо! Про образование верно подмечено, проверено на себе! :oО чём речь вообще? На первом курсе (и даже на втором) никто не изучает предметов по специализации. Идет общий вводный курс в науки. По крайней мере в России. По поводу смысла этого ролика, то нет ничего удивительного в данных фактах (хотя статистика, как известно, как бюстгальтер: всё подчёркивает, но ничего не показывает) - они много раз обсуждаются в СМИ, публикуются в книгах и даже учебниках. Человечество развивается стремительно, все процессы происходят всё быстрее и быстрее, с каждым оборотом Земли вокруг Солнца. По поводу названия темы, то оно не точное. Речь не только о глобализации, а об общих тенденциях развития. И вообще это страшный оффтопик ;) срочно забудьте, что вы только что смотрели и возвращайтесь к своим любимым телевизорам, сникерсам и разговорам о моде на сегодняшний день! :)
alextrask Опубликовано: 10 февраля 2009 Опубликовано: 10 февраля 2009 (изменено) Много любопытных фактов. Но не все из них напрямую относятся к глобализации...Это может значить, например, что мы вступаем в фазу научно-технической сингулярности!?! Хм, Denton опередил... Изменено 10 февраля 2009 пользователем alextrask
DC_DENTON Опубликовано: 10 февраля 2009 Опубликовано: 10 февраля 2009 О чём речь вообще? На первом курсе (и даже на втором) никто не изучает предметов по специализации. Идет общий вводный курс в науки. По крайней мере в России.То что мы изучаем в институтах устарело ещё до начала изучения нами данного предмета (относится не к литературе и русскому языку, а к предметам в сфере высоких технологий), т.к. то что мы воспринимали как новинку сегодня, завтра может оказаться уже "вчерашним днём"! Очень много образовательных учреждений пользуются устаревшей литературой, в то время как новая информация появляется ежесекундно! Так что, нужно учиться самому, а на наше образование полностью полагаться неразумно, не может обычный преподаватель быть в курсе всех новинок, да и кто же нам - простым смертным о последних разработках расскажет. Даже агенты унатко всего не знают! :)
Denton Опубликовано: 10 февраля 2009 Опубликовано: 10 февраля 2009 Не знаю как вас, но меня учили основам и незыблемым столпам науки и литературы. Преподаватели нам сами говорили, что они ни в коем случае не пытаются добиться от нас запоминания всех нюансов предмета, ибо они на самом деле учат нас работать, т.е. включать свой мозг. Чтобы мы могли оперировать любой информацией независимо от её новизны. По крайней мере это самое главное, что я вынес из своего обучения. Не важно, если вас в универе учили на 98-й винде и 2000-м офисе, ибо, в первую очередь, вы должны были усвоить принцип работы этих систем и если у вас есть мозг, которым вы не стесняетесь пользоваться, то вам не трудно будет адаптироваться к новым веяниям времени. Второй вопрос - это как преподаватель смог вам это втолковать, ставил он такую цель или нет...
DC_DENTON Опубликовано: 10 февраля 2009 Опубликовано: 10 февраля 2009 Не знаю как вас, но меня учили основам и незыблемым столпам науки и литературы. Преподаватели нам сами говорили, что они ни в коем случае не пытаются добиться от нас запоминания всех нюансов предмета, ибо они на самом деле учат нас работать, т.е. включать свой мозг. Чтобы мы могли оперировать любой информацией независимо от её новизны. По крайней мере это самое главное, что я вынес из своего обучения. Не важно, если вас в универе учили на 98-й винде и 2000-м офисе, ибо, в первую очередь, вы должны были усвоить принцип работы этих систем и если у вас есть мозг, которым вы не стесняетесь пользоваться, то вам не трудно будет адаптироваться к новым веяниям времени. Второй вопрос - это как преподаватель смог вам это втолковать, ставил он такую цель или нет...Полностью с этим согласен, я и говорил что учиться надо самому(цит. "включать свой мозг"), естественно нужен какой-то базис, от которого можно было бы "отталкиваться" - этот базис и дают нам преподаватели (правда не все и не всегда, зависит от человека и его отношения к своей работе). А в ролике просто констатировали тот факт, что новое появляется быстрее чем полностью понимается старое. Хотя сейчас уже сложно говорить о каких-либо постулатах, запустят осенью большой адронный коллайдер и как бы не пришлось учебники по физике переписывать!
Saint Опубликовано: 10 февраля 2009 Автор Опубликовано: 10 февраля 2009 Я не утверждал, что ролик полностью по теме. Наоборот, тему я создал, чтоб вы скидывали сюда материалы по теме [глобализации].
Mary Cryonic Опубликовано: 5 мая 2009 Опубликовано: 5 мая 2009 Каждую минуту приходит новое инфармационное состояние и это факт.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас