Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
m00nlighter

Dx 10 рендерер для Project 2027

Рекомендуемые сообщения

Дед привет!

Вопрос — можно ли будет к сабжу прикрутить вот этот рендерер:

http://kentie.net/article/d3d10drv/ ?

Выглядит как говно. Сейчас рендерер такой.

И по ходу еще вопрос — с HDTP мод будет совместим?

Нет, если авторы не дадут исходники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли разница в графике? По-моему, ничего не поменялось.

 

То, что HDTP когда-нибудь выйдет, мне кажется сомнительным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел. Различий по сравнению с DX9 не увидел, при этом не работает ENBseries.

Единственное, автор пишет про автоматическое использование одного процессорного ядра, но проверить не могу, на винде 7 DX у меня странно работает.

Плюс в этом рендерере можно устанавливать уровень антиалиасинга и анизотропии, чего в DX9 не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Плюс в этом рендерере можно устанавливать уровень антиалиасинга и анизотропии, чего в DX9 не было.

это все успешно форсировалось в драйвере видеокарты, так что плюс незначительный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас рендерер такой.

Как называется?

Изменено пользователем MalkHead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит на удивление хорошо. Скинешь свой конфиг?

Мочиш массонов да еще с таким то графоном!!!!!!!

oh, you

Изменено пользователем MalkHead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выглядит на удивление хорошо. Скинешь свой конфиг?

Мой конфиг потерялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рендерер значительно обновился.

Теперь нативно поддерживается HDR, bloom, bump maps и parallax occlusion (POM).

http://kentie.net/article/d3d10drv/index.htm

(см. скриншоты).

Дед, КМК это значительно лучше чем ENB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потестировал.

  • HDR есть, но он страшненький и неполноценный (только изменение яркости при резкой смене освещенности кадра, т.е. эффект привыкания глаз).
  • Нет Bloom, в ENB - есть.
  • Bump-mapping есть, но практически незаметный и тоже страшненький. Тот, что на данный момент есть в ENB, намного лучше несмотря на недостатки. Правда здесь можно загружать свои bump-карты для текстур, что здорово.
  • Практически отсутсвует возможность настройки эффектов.

Вобщем, ENB он не заменит, но как альтернативный рендерер добавлю, почему бы и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...