Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Crysis series


Max2k

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

патчи для крайзиса вообще больше ориентированы на мультиплеер, если заглянете в содержание их исправлений. Всё-таки консольный продукт. Отшлифованный и протестированный до мелочей.

То, что ГГ не разговорчив, так это наоборот не удивительно. Вполне стандартно для шутеров.

 

Вот, что меня удивило, так это фактически бесполезный набор усовершенствований костюма. Странная схема, при которой более дешёвый апгрейд выглядит достойнее более дорогого. Да и в целом, я не увидел разницы в геймплее: что с апгрейдами, что без них. Усовершенствование оружия так же не несёт той глубокой тактической осмысленности, что была в первых частях. Стелса не получается, ибо враги "видят" через стены, если ты не в режиме невидимости. Поэтому моя тактика сводилась к одному и тому же из уровня к уровню: найти очередной пулемёт на локации и выкашивать всех на право и налево, благо враги кое-где бесконечные и можно завалить улицы мясом.

  • Ответы 68
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Прошел всю игру на самом сложном полностью на стелсе с 2-мя апгрейдами, на продлённый стелс и на уменьшенный расход энергии при беге.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)
Странная схема, при которой более дешёвый апгрейд выглядит достойнее более дорогого. Да и в целом, я не увидел разницы в геймплее: что с апгрейдами, что без них. Усовершенствование оружия так же не несёт той глубокой тактической осмысленности, что была в первых частях. Стелса не получается, ибо враги "видят" через стены, если ты не в режиме невидимости. Поэтому моя тактика сводилась к одному и тому же из уровня к уровню: найти очередной пулемёт на локации и выкашивать всех на право и налево, благо враги кое-где бесконечные и можно завалить улицы мясом.

Ну вот пример лично Вашей тактики. Я играл совершенно по другому. Сейчас за полтора часа на макс сложности (второй раз играю - в стелсе) дошёл уже до 7ой главы =) Пробегается очень многое, когда улучшения куплены (они сохраняются при старте новой игры).

 

Мини-Обзор мой:

 

cry2_logo.png

Прошёл игру 11.05.2011 почти за 10 часов - один вечер и день (с 7 до 18 с перерывами) на нормальном уровне сложности. И 13.05.2011 на суперсолдате за 4 часа =) т.к. прокачка (а она остаётся!) упрощает прохождение сильно.

 

Из главных минусов назвал бы только не соответствующий уровню игры глупый искусственный интеллект ботов - довольно часто тупят - пришельцы, правда, меньше. Порой, очень смешно и одновременно обидно наблюдать как болваны идут друг другу в лоб и не могут разойтись или ходят в воздухе. Но со временем стараешься уже не замечать данных огрехов, а если играешь в стелс-стиле, то и проблем меньше, но есть принудительные экшен-моменты и там эти косяки тоже вылазят частенько. После умняшек из Killzone 2-3 немного коробит. Хотя конечно у Crysis 2 масштабы карт побольше будут.

cry2_ss12.png

Второй минус - нечестные 720p (хотя игра запускается в апскейле до 1080p по умолчанию). Изображение немного мылит, но если не придираться, то в принципе не так уж и заметно. В целом всё выглядит очень красиво. Пожалуй, это один из красивейших шутеров на PS3 сегодня. Да - Killzone 3 никуда не делся, но опять же - в нём графу подняли за счёт уменьшения уровней и деления их на куски. А в Crysis 2 уровни хоть и не полностью открытые (и явно не кишкообразные!), но достаточно большие и при этом освещение, тени, спецэффекты - всё выглядит очень здорово. Возможно, текстурки и подкачали местами перед Killzone 3, но не одними текстурами, как говорится. Сказать, что красивее не решусь - разные игры по настроению - Нью-Йорк vs. Хелган - отсюда и различия. Но реальность такова, что обе игры хороши - Crysis 2 в каких-то моментах красивее, а в каких-то и Killzone 3.

 

С самого начала игра может не понравится, а если ещё начитались негативных отзывов - так тем более. Но стоит пройти 1-3 уровня, как Вас зацепит... сперва сюжет, потом возможности костюма, потом различные экшен-сцены и постановка. Игра создаёт великолепную атмосферу безысходности вокруг. Ближайшее сравнение, разве что, Alone in The Dark - там тоже Нью-Йорк разрушали сильно... вот там была поездка на такси и всё вокруг рушилось - в Crysis 2 так почти всю игру. Или как вариант - берём финальную сцену первого Крайзиса и размножаем её на 9 часов - вот некое представление о Crysis 2. У меня такое впечатление сложилось. Великолепный саундтрек в соавторстве с Хансом Циммером дополняют картину очень стильно и звучно. Очень качественная музыка и очень качественно подобрана к каждому уровню и событию - чувствуется, что работали профессионалы.

cry2_ss24.png

Сюжет не цепляет звёзд с неба, но он есть и он лучше оного в первом Crysis. Судите сами - отличная завязка - стандартное развитие (штамп на штампе и штампом погоняет) - великолепный финал. Вполне стандартная картина для любого шутера последних лет. Да и в целом-то игра представляет из себя сборную солянку идей из всех шутеров последнего десятилетия - тут и Half-Life 2, и FEAR 2, и FarCry (ну оно и понятно), и даже Deus Ex 1-2. Но среди всех чужих идей есть и свои, конечно же, которые касаются в основном всего, что связано с нано-костюмом. Есть 4 категории перков, в каждой по 3 улучшения. Всего одновременно можно задействовать 4 из каждой категории. Таким образом, выходит, что покупая за наниты (из убитых пришельцев вываливаются) какой-то перк, определяешь и свой стиль прохождения. Хорошо, что нельзя активизировать сразу все =) да и купить-то не выйдет поначалу - пришельцев только под конец массово завезут, а посему - вначале прям охоту устраиваешь за каждым супостатом. Но каждый перк полезен по своему. Т.е. если стелсишь, то и улучшения костюма адекватные для стелса выбираешь - тихие шаги или быстрая маскировка, определение врага заранее и т.д. Если бруталишь - то более быстрое восстановление жизни, улучшенный бег, трассир пуль и т.д. Универсальный стиль тоже приживётся - даже больше - он тут, наверное, основной. Таким образом, каждый получит, что хотел от игры. Вот это, пожалуй, очень важная фишка Crysis 2 - свобода выбора. Да - под конец игра сливается в откровенный боевик, но опять же - можно стелсить, если хотите и никто вас не осудит. Оружия хватает на любой вкус и апгрейды в виде прицелов, подствольников и глушителей на месте.

 

По поводу врагов с рентгеновским зрением... На самом деле эта фишка отлично вписывается в игру да и оно не так, как звучит. Если вы в режиме невидимости, то вас не видят, пока вы не раскроете себя. Причём стрельба одиночными или с глушителем не лишает Вас маскировки. Снайперам тут раздолье вообще. Но если вы себя раскрыли, то конечно пули летят со всех сторон. Если включаете опять камуфляж, то враги опять вас не видят и стреляют в место вашего последнего пребывания. Некоторые могут кинуть ЭМИ гранатку туда и вас опять заметят - логично всё. Ну и конечно враги обращают внимание на шаги и шорохи, хотя одновременно с этим могут в упор Вас не видеть в кустах из трёх веток без скрытности даже =)

cry2_ss3.png

Проходил игру я в русской озвучке и могу сказать, что она весьма и весьма неплоха на удивление. Качество как подбора актёров, так и текста на высоте! И уж точно лучше эксклюзивного Killzone 3. Явных ляпов не заметил. Пару раз интонации неразборчивые были, но это мелочи.

 

В итоге - CRYSIS 2 получился! Перед нами действительно отличный блокбастер, который не грех пройти и 2 раза - как боевик и как стелс. Пусть он и банальный местами, и где-то напортачили с ИИ, но проект, который заставит Вас пару-тройку раз сидеть с открытым ртом от восторга - хороший, как минимум.

 

Графика - 9;

Звук и Музыка - 9;

Сюжет - 7;

Геймплей - 9;

Моя итоговая оценка - 8,5.

 

P.S. Увы, но в мультиплеер не удалось поиграть из-за неработающего PSN.

 

P.P.S. Мне скучно не было в отличие от первой части. Вторая часть получилась лучше - динамичнее, интереснее, сюжетнее, красивее. Там был красивый остров, вялый геймплей и великолепный финал. Тут великолепный разрушающийся город, бодрый геймплей и великолепный финал. Минус устранили, но и оставили свободу выбора - стиль геймплея.

P.P.P.S. На максимальной сложности игра проходится даже проще, чем на нормальной, но это с учётом уже прокачанного костюма. Первая битва с крикуном у меня вообще заняла около минуты =)

Изменено пользователем ZwerPSF
Опубликовано:

Говоря о всевидящих врагах, которые "отлично вписываются" в геймплей... Был там такой уровень, если я правильно помню, с большим роботом и кучкой маленьких и бесконечных пришельцев. Уровень, где надо было удерживать точки. Так вот на нормальной сложности я запарился его 10 раз подряд проходить, ибо грёбаный робот с эми постоянно знает о моём местонахождении и лишает меня возможности активировать стелс. И в этот момент лезут мелкие враги, опять же зная, где я спрятался переводя дух, и изрядно отнимают боеприпас. Я не представляю как на высокой сложности пройти это место в игре.

Опубликовано:
Уровень, где надо было удерживать точки. Так вот на нормальной сложности я запарился его 10 раз подряд проходить, ибо грёбаный робот с эми постоянно знает о моём местонахождении и лишает меня возможности активировать стелс. И в этот момент лезут мелкие враги, опять же зная, где я спрятался переводя дух, и изрядно отнимают боеприпас. Я не представляю как на высокой сложности пройти это место в игре.

Хм. Легче, чем на нормале даже у меня вышло. Вертолёт тоже легко прошёл на высокой. На мелких врагов, где крикун второй, я так понял, вообще лучше не обращать внимания - только самых вредных в упор снять дробовиком, а от ЭМИ прятаться за столбами подальше. Врубаешь невидимость, берёшь осу (их там две) - мочишь со второго этажа крикуна - с одной стороны, потом с другой - оружие оса лежит так (в тактическом режиме показывает его) + рокетлаунчеры, гранаты и пластид. Проще всего его завалить - забежать сзади и бросать пластид в красную деталь - 4-5 штук и затем добить рокетом или осой. Можно просто 2 Осы (все заряды т.е.) + пару рокетов.

А Крикун знает о вас только, когда видит. Если врубить невидимость, то он ЭМИ в вас не стреляет. Понятно же, что если увидел, что будет стрелять до посинения. Нужно убежать подальше и врубить невидимость - вылезть и втизхря шмальнуть осой или рокетом и так несколько раз.

Опубликовано:
Очень просто, я сидел в подземном переходе.

Только что специально переиграл это место =) Мелкие оказывается не бесконечные или у них срабатывает триггер в какой-то момент на новую порцию, но этот момент у меня не успел произойти. Вобщем я залез в ячейку (переход возможно) рядом с тем местом, откуда выпрыгивает крикун - только снизу. Он мне ничего сделать там не может =) Убил я его 4мя пластидами и 2 обоймы М-60 в красную деталь. Вот. Заняло около минуты - сложность - суперсолдат.

Опубликовано:

ЭМИ он бьёт по радиусу на сколько я понял, а не прицельно. Поэтому когда прячешься в переходе, то он подходит и отжигает тебе нанокостюм. А тут ещё парочка пришельцев прибегают, ибо ты уже потерял невидимость и не можешь её активировать. Вобщем я не испытывал большего дискомфорта в игре, чем на этой карте. В целом-то игра очень даже понравилась.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Вышли паки для Crysis 2 которые добавляют поддержку Dx11 и текстуры высокого разрешения, поставил, у меня от 25 до 30 FPS идёт на 1440x900 в полных деталях. Ну что я могу сказать, красиво блин, но не до такой степени, чтобы покупать топовые видюхи, тем более ради линейного шутера.

Кто хочет проверить свою систему на прочность, вот здесь это всё можно скачать:

 

http://www.mycrysis.com/dx11

 

Ставится только на патч 1.9

Изменено пользователем Max2k
  • 9 месяцев спустя...
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано:

А тем временем Crysis 3 не оправдал даже малейших ожиданий как по геймплею, так и, кстати говоря, по графике.

На мой взгляд, сильно испоганили игру и всю серию. Первый крайзис остаётся непревзайдённым и лучшим в серии. Видимо по причине того, что создавался под PC. Хотя локации Нью-Йорка во второй части, хоть и были линейными, но была в них какая-то интригующая атмосфера. А третья часть - это позорище.

Опубликовано:

А мне графика понравилась, особенно в начале, на корабле, масштабно так и красиво сделано. Даже не сказал бы, где на PC лучше графика. А вот по гемплею и уровням - чисто вторая часть, что плохо., в первой, при всей незатейности, по крайней мере были эти грузовики и машины, и сами уровни как-то менее линейно проходились.

Опубликовано:

Да, Warhead в разы лучше третьей части. Хотя и подглючивал у меня несколько лет назад.

Стэнтон, ты не прав. Во второй части геймплей гораздо насыщеней и локации продуманнее.

 

Сэинт, в принципе, у каждого своё мнение, и возможно третий Крайзис не покажется тебе таким унылым, как я его увидел. Но советую, если захочешь оценить, начать с пиратки.

Пара подробностей про третью часть:

- наносьют теперь имеет всего две функции: стелс и броня, которые практически никак не прокачиваются за всю игру. Горячо любимые мной maximum power и maximum speed просто вырезали для максимального упрощения. Т.е. теперь мы либо идём в обход, либо пытаемся прорваться за счёт брони. Никаких больше трюков с прыжками на противника, ускорениями, бросками и других забав с костюмом.

- геймплей построен таким образом: на каждой следующей локации мы надеваем визор и практически не снимаем его всё время иначе не увидим схроны аммуниции и прокачек.

- анимация, регдолл, ИИ противников ужасны. Посмотрите ролики, чтобы убедиться.

- я играл на максимальных настройках графики. особых отличий по сравнению со второй частью не увидел. Первая часть с её водой и пальмами смотрелась на много симпатичнее.

- на средней сложности можно пройти большинство уровней просто пробежав вперёд от начала до точки целеуказателя даже не воспользовавшись стелсом. На высокой сложности - пара попаданий - смерть. Поэтому только стелс.

- диалоги и монологи вызывают особое презрение. Текст для 10-летних детей на подобие "Это всё очень опасно, может не ходить сюда...". Проговаривается медленно, как для дегенератов. То ли это издевательство было специально сделано, то ли разработчикам некогда было заниматься сторилайном вообще.

- в игре есть техника, реализация которой на столько убога, что лучше идти пешком.

Опубликовано:

Да, Warhead в разы лучше третьей части. Хотя и подглючивал у меня несколько лет назад.

Стэнтон, ты не прав. Во второй части геймплей гораздо насыщеней и локации продуманнее.

А я вот ради интереса запустил вчера первый Крайзис, дабы сравнить его с пройденной третьей частью. Не знаю, где в первой части графика "смотрелась лучше". Перестрелки убого реализованы во всех частях. При этом в первой части ощущение от необходимости переключения режимов костюма - как от первой поездке на машине с ручной коробкой передач. Но первая часть мне тоже нравится больше.

Опубликовано:

Да, Warhead в разы лучше третьей части. Хотя и подглючивал у меня несколько лет назад.

Стэнтон, ты не прав. Во второй части геймплей гораздо насыщеней и локации продуманнее.

 

Сэинт, в принципе, у каждого своё мнение, и возможно третий Крайзис не покажется тебе таким унылым, как я его увидел. Но советую, если захочешь оценить, начать с пиратки.

Пара подробностей про третью часть:

- наносьют теперь имеет всего две функции: стелс и броня, которые практически никак не прокачиваются за всю игру. Горячо любимые мной maximum power и maximum speed просто вырезали для максимального упрощения. Т.е. теперь мы либо идём в обход, либо пытаемся прорваться за счёт брони. Никаких больше трюков с прыжками на противника, ускорениями, бросками и других забав с костюмом.

- геймплей построен таким образом: на каждой следующей локации мы надеваем визор и практически не снимаем его всё время иначе не увидим схроны аммуниции и прокачек.

- анимация, регдолл, ИИ противников ужасны. Посмотрите ролики, чтобы убедиться.

- я играл на максимальных настройках графики. особых отличий по сравнению со второй частью не увидел. Первая часть с её водой и пальмами смотрелась на много симпатичнее.

- на средней сложности можно пройти большинство уровней просто пробежав вперёд от начала до точки целеуказателя даже не воспользовавшись стелсом. На высокой сложности - пара попаданий - смерть. Поэтому только стелс.

- диалоги и монологи вызывают особое презрение. Текст для 10-летних детей на подобие "Это всё очень опасно, может не ходить сюда...". Проговаривается медленно, как для дегенератов. То ли это издевательство было специально сделано, то ли разработчикам некогда было заниматься сторилайном вообще.

- в игре есть техника, реализация которой на столько убога, что лучше идти пешком.

 

Ага, в принципе ты прав, я долго ждал, пока наконец понадобится использовать какие-то способности, но, оказалось, это бессмысленно, как и прокачка - можно просто врубить броню и всё будет ок))) Стелсом проходить пытался в начале, но он бессмысленный на легком и нормальном уровне, да и реализован убого. Правда и это показалось норм после Aliens-Colonial Marines (честно говоря, там я подумал, что ошибся и скачал релиз старой игры Aliens vs Predator 1, но она же была намного лучше)))

Опубликовано: (изменено)

Испытал не иллюзорный баттхёрт, получив 5-10 FPS в Крузис 3. Париться для получения приемлемой производительности даже и не буду. Удоляю.

Изменено пользователем Walton Simons

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...