LoadLine Calibration Опубликовано: 28 июня 2016 Автор Опубликовано: 28 июня 2016 Раньше там был финал (плохая концовка). Поговорите с Алланом.
romkadeus Опубликовано: 28 июня 2016 Опубликовано: 28 июня 2016 (изменено) Ух, эт давно было, сейвы потерлись(Будет время-переиграю :)У вас такой потенциал огромный, жаль что у комьюнити усох интерес после 2027, Намлесов и Ревьюженов... Изменено 28 июня 2016 пользователем romkadeus
LoadLine Calibration Опубликовано: 28 июня 2016 Автор Опубликовано: 28 июня 2016 У вас такой потенциал огромный, жаль что у комьюнити усох интерес после 2027, Намлесов и Ревьюженов...Что-то пошло не так. Должно быть наоборот:Они сделали 2027, Revision, TNM, Nihilum и много чего ещё.Почему-бы нам не улучшить их, или сделать что-то своё. Или может быть потенциальные модостроители с кислым лицом смотрят на древний движок. Графику и шейдеров не завезли, костей нету, динамических теней нету, того нету, этого нету, особо не размахнешься...Но ведь дело совсем не в графике...А все попытки перенести игру на новый движок пока не увидели свет. Я доведу вторую дельту до финала, рано или поздно.
romkadeus Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 (изменено) На графику в первой части плевать, мне очень нравится именно сам геймплей. Я конечно сам больше консольщик, восхищаюсь красотами Ведьмака и прочих проектов, но это игры-единицы в наше время. На компе у меня вот первый Халф Лайф и первый Деус, все. Это то неизменное, что никогда не брошу.Тот-же Инвизибл Вар для меня на движке и с геймплеем из первой части выглядел бы более полноценным, ежели то, что мы получили в итоге. А что, модели гризлов и карриканов у нас уже есть :D Вот в вашем Дельта моде бои гризлов реализованы уже :) Будь возможность, реализовал-бы эту идею, но помочь могу только в 3d моделировании локаций и прилегающих объектов. Не поверю что разработчики Ревьюжена не пользовались тем-же 3dsMax. Но диалоги из второй части опять-же тот еще гемор переносить и все моменты скриптить >< Было-бы побольше людей заинтересованных...А Дельту доделайте как сможете, буду жив-с удовольствием перепройду :) Изменено 29 июня 2016 пользователем romkadeus
LoadLine Calibration Опубликовано: 12 июля 2017 Автор Опубликовано: 12 июля 2017 Для мода был дописан сценарий, и проработана концовка с очень неожиданным поворотом. Но после того как я занялась своей версий Reborn, разработка была временно остановлена.Но я обязательно доделаю начатое, поскольку сценарий это одно, а реализацию еще даже я не видела.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас