Stanton Dowd Опубликовано: 3 августа 2010 Опубликовано: 3 августа 2010 А кто подскажет - как влияет на дальнейшее прохождение то , что ты выбрал в миссиях на выбор (там , где надо помочь врачихе или протосам , и та , где надо помочь тетке-призраку или растафарианцу) ? Я выбрал "помоч врачихе" , и все , после миссии она свалила и никак не повлияло , поцеловала Рейнора в щечку) И выбрал против растафарианца , так , опять же , его потом в ролике убили , и единственное , как потом сказалось - в последней миссии , под конец , эта призрак связалась по "инфолинку" и сказала чото типа "наше дело правое , не сдавайся !" )))
Denton Опубликовано: 4 августа 2010 Автор Опубликовано: 4 августа 2010 На "бойце" играл, сразу вижу.на нём. И выбрал против растафарианцаты предал обкуренного растамана, как ты мог... а ведь, он тебе верил. Как минимум, он был хорошим собеседником до конца игры.
Saint Опубликовано: 4 августа 2010 Опубликовано: 4 августа 2010 Я выбрал нигру потому, что там написано, что он останется до конца игры, а призракша -- нет. Хоть фантомы мне и менее симпатичны, чем госты, всё же я хотел освободить массу политзаключенных, а не помогать кровавым приверженцам Доминиона.
Saint Опубликовано: 4 августа 2010 Опубликовано: 4 августа 2010 http://www.youtube.com/watch?v=Myg0sVNUiIo http://www.youtube.com/watch?v=g_1U7L_uDA4
DeadDazz:( Опубликовано: 4 августа 2010 Опубликовано: 4 августа 2010 Я кстати тоже Тоша выбрал. Все же расстафари вуду, который тырит газ на наркотики гораздо круче, чем блондинка Нова, которая на корабле даже не появится.
Sammael Опубликовано: 4 августа 2010 Опубликовано: 4 августа 2010 (изменено) А кто подскажет - как влияет на дальнейшее прохождение то , что ты выбрал в миссиях на выбор (там , где надо помочь врачихе или протосам , и та , где надо помочь тетке-призраку или растафарианцу) ?Я выбрал "помоч врачихе" , и все , после миссии она свалила и никак не повлияло , поцеловала Рейнора в щечку)И выбрал против растафарианца , так , опять же , его потом в ролике убили , и единственное , как потом сказалось - в последней миссии , под конец , эта призрак связалась по "инфолинку" и сказала чото типа "наше дело правое , не сдавайся !" )))Принципиально это не влияет на игру. Небольшой микровыбор. Если помогаешь фантомам и Тошу, то потом в кают-компании появляется табличка с тюрьмы с надписью вроде "не подбирать путников". =)) Затем на мостике будет произнесена небольшая речь об светлом будущем. Достаточно интересная. Потом, в лаборатории, докторша рассказывает Джиму о том, что фантомы кроме своей эксцентричности (куклы вуду, амулеты для "улучшения маскировки") вполне адекватные люди, а помешанность на убийствах, которая превращает всех фантомов в маньяков, это наговоры Доминиона, чтобы привлечь на свою сторону Рейнора. Кстати этот прирак-блондинка (Нова?) тоже со мной связалась в последней миссии, что скорее всего намекает на "теплый прием", который окажут Рейнору и Керриган. Изменено 4 августа 2010 пользователем Tyz-In
Denton Опубликовано: 4 августа 2010 Автор Опубликовано: 4 августа 2010 Сэинт, потрясающая находка с озвучкой. Только я не врубаюсь, где там эти фразы?? Я ни одной из этой серии не слышал в игре. В настройках тоже никаких галочек не нашёл, чтобы включить это. "если вы точно знаете, какого врага надо убить - нажмите семь" Lol Кстати, про протосов забылhttp://www.youtube.com/watch?v=N98M60ofkJA&
alextrask Опубликовано: 5 августа 2010 Опубликовано: 5 августа 2010 После ваших роликов нахлынула ностальгия, и безумно захотелось поиграть... Думаю не стоит затягивать...
Stanton Dowd Опубликовано: 5 августа 2010 Опубликовано: 5 августа 2010 Дентон , это они говорят , когда много раз кликать на одного и того же персонажа - не 3 , а раз 6 кажется надо кликнуть подряд . И в Варкрафте такой прикол есть . Например , некропаук говорит : Моя жизнь за Айюр ! Ой, я имел ввиду , за Нер Зула !
Sammael Опубликовано: 5 августа 2010 Опубликовано: 5 августа 2010 (изменено) Во время миссии с кражей Одина, Тайкус цитирует одну известную фразу: -Настало время жевать жвачку и давать по заднице (с) Если еще посылаешь рабочих воевать, иногда они говорят: -А что, морпехи уже закончились?! Изменено 5 августа 2010 пользователем Tyz-In
Denton Опубликовано: 5 августа 2010 Автор Опубликовано: 5 августа 2010 Точняк, в роликах и половины фраз не показано было оказывается.
Saint Опубликовано: 5 августа 2010 Опубликовано: 5 августа 2010 http://starcraft.wikia.com/wiki/StarCraft_II_unit_quotationsДля тех кому лень кликать. Во время миссии с кражей Одина, Тайкус цитирует одну известную фразу: -Настало время жевать жвачку и давать по заднице (с) Кстати, он там говорит не давать по заднице, а "драть задницы". Видимо при переводе решили добавить больше гомозековского оттенка.
DeadDazz:( Опубликовано: 6 августа 2010 Опубликовано: 6 августа 2010 Жжесть прохожу миссию по защите артефакта от зергов. В такие моменты действительно хочется что бы зергов понерфили, особенно хозяев стаи - как по мне он слишком дальнобойный - пво не достает, такой батхерт =(
Sammael Опубликовано: 6 августа 2010 Опубликовано: 6 августа 2010 Помогут гиперионы (юзать Ямато) + научные судна (чинят гиперионы) + в качестве поддержи еще много голиафов (если есть скилл стрелять в воздушные цели) или баньш/викингов.Либо побольше призраков/фантомов расставить по постам, главное чтобы рядом не было повелителей, которые их палят.А Торы разве не умеют стрелять по возд. целям?
DeadDazz:( Опубликовано: 6 августа 2010 Опубликовано: 6 августа 2010 Tyz-In я вообще так и попробовал, и помогло ^_^ Игра эпичная, очень понравилось. Кстати построил только 4 Тора, они кое как помогали. На Керриган в основном натравливал пак десантников - она их дольше убивала, а за это время ее успевали глушить крейсеры. Кстати, в игре есть очень интересные испытания :D
Stanton Dowd Опубликовано: 6 августа 2010 Опубликовано: 6 августа 2010 По поводу миссии Протосов "Умру , но зад порву !" - вопрос : ее вообще можно как то пройти , не погибнув ? Я продержался 40 минут , была целая орда этих сжигателей , которые уничтожали наземные войска на ура , и к ним - летающие башни , и куча пушек , в общем ничто не предвещало беды , но тут налетела очень большая орда воздушных зергов , а у меня противовоздушная оборона была хиловата - вот меня и вынесли... По поводу последней миссии - надо было в предпоследней выносить воздушные войска ! У терранов нет реально супероружия по воздуху . А вот по земле есть - танк в осадном режиме . Настроив на каждый из , кажется , двух проходов к базе по 15 танков + по 3 бункера с апгрейджеными мародерами с апгрейдом замедления + башни из "открытий", замедляющие зергов + подземные турели от туда же - и было просто скучно - никто до базы просто не добегал , ни одна атака даже хоть одного здания не уничтожила . Прямо никакой эпичности :cry: Что касается червей , то их сносят танки , т.к. бьют далеко , и только червь вылазит - его сразу и убивают ...
Denton Опубликовано: 6 августа 2010 Автор Опубликовано: 6 августа 2010 не, я последнюю миссию строил тучу огнемётческих турелей и присылал к ним по пять ремонтников на каждую сторону атаки. Ремонтники ремонтировали турели и друг друга. Поэтому потоки плоти быстро испарялись, а кариган получала на орехи от танков наемников с увеличенным уроном. Ну, и семь-восемь крейсеров летали туда-сюда зачищали оставшуюся территорию и тоже были не прочь пострелять в кариган :) Но финал, всё-же получился пресноват. Банальный заключительный ролик получился, на мой взгляд, слишком банальным и предсказуемым. Возможно разрабы хотели придать завершённость первой серии, хотя все мы жаждали увидеть в конце намек на интригу, приоткрывающую завесу в следующую серию. зы: простосами против зергов держался ровно столько, пока весь экран буквально не был заполонен серо-бурой массой: летающей, ползающей, пенящейся и тп. Я даже сначала подумал, что это за цель миссии такая - сдохнуть? но когда пошла волна, то стало ясно, что другого тут и не дано...
DeadDazz:( Опубликовано: 6 августа 2010 Опубликовано: 6 августа 2010 Я танками не особо оборонялся, но больше пошел в крейсеры. Наштамповал где то 10 крейсеров, правда 2-3 из них убивала Керриган, ее кстати старался отвлекать маринами - для нее это долгое занятие :) Окончание: но не ожидал что все вот так получиться. Да и не думал что у них все таки выйдет очистить Сару от заражения. Жаль Тайкуса конечно, хотя у него по сути другого выбора не было. Но все таки, мне кажется что Королеву Клинков мы еще увидим x)
Sammael Опубликовано: 6 августа 2010 Опубликовано: 6 августа 2010 По поводу миссии Протосов "Умру , но зад порву !" - вопрос : ее вообще можно как то пройти , не погибнув ? Я продержался 40 минут , была целая орда этих сжигателей , которые уничтожали наземные войска на ура , и к ним - летающие башни , и куча пушек , в общем ничто не предвещало беды , но тут налетела очень большая орда воздушных зергов , а у меня противовоздушная оборона была хиловата - вот меня и вынесли...1.) Учитывая, что одна из главных целей миссии - слить всё, до последнего протосса, это будет проблематично что ли. =)2.) Это ведь альтернативный вариант пророчества, в котором все должны (!) погибнуть, если убьют Керриган. DeadDazz:(Кстати, в игре есть очень интересные испытания Экстремальные - самые интересные. (=
Stanton Dowd Опубликовано: 18 августа 2010 Опубликовано: 18 августа 2010 Кстати , а вы нашли эту секретную миссию , в которой надо уничтожить лабораторию Менгска , и , когда вы доходите до ее конца , там выращивается "гибрид" , вот тот самый , "гибрид-разрушитель" , который потом на вас нападает ? Это очень любопытно с сюжетной точки зрения . Так же , если кто помнит , в СК:Бруд Вар был такой персонаж , Самир Дюран , предатель , работающий на Кэрригэн , в конце он предавал и ее и куда то исчезал . Так от , там жеж тоже была секретная миссия , в которой мы играли за Зератула и лазили по заснеженой планете , и в конце обнаруживали контейнер как раз с клоном-гибридом протоса и зерга , а Дюран Говорил , что это не его имя , что он древнее , чем сама расса протосов , и что микроконтейнеры с зародишами этих гибридов уже разлетелись по всей галлактике . Так шо от оно как то !
DeadDazz:( Опубликовано: 18 августа 2010 Опубликовано: 18 августа 2010 По всей видимости Дюран вроде как является Ксел-Нага или его последователем. Кстати в Бруд Вар, для того что бы получить доступ к этой миссии нужно разнести базу Матриарха за 15 минут)
Sammael Опубликовано: 18 августа 2010 Опубликовано: 18 августа 2010 (изменено) Кстати , а вы нашли эту секретную миссию , в которой надо уничтожить лабораторию Менгска , и , когда вы доходите до ее конца , там выращивается "гибрид" , вот тот самый , "гибрид-разрушитель" , который потом на вас нападает ? Это очень любопытно с сюжетной точки зрения . Так же , если кто помнит , в СК:Бруд Вар был такой персонаж , Самир Дюран , предатель , работающий на Кэрригэн , в конце он предавал и ее и куда то исчезал . Так от , там жеж тоже была секретная миссия , в которой мы играли за Зератула и лазили по заснеженой планете , и в конце обнаруживали контейнер как раз с клоном-гибридом протоса и зерга , а Дюран Говорил , что это не его имя , что он древнее , чем сама расса протосов , и что микроконтейнеры с зародишами этих гибридов уже разлетелись по всей галлактике . Так шо от оно как то !Лень гуглить. Как эту миссию открыть (в SC II конечно)? Изменено 18 августа 2010 пользователем Tyz-In
Stanton Dowd Опубликовано: 18 августа 2010 Опубликовано: 18 августа 2010 Лень гуглить. Как эту миссию открыть (в SC II конечно)? На уровне , на котором дают "Тор" , и задание - подключится к трем ТВ- станциям , в правом-нижнем углу (справа внизу от базы) стоит эдакий "научный центр гражданских" . Его надо уничтожить , и оттудова выпадет , как из руин протосов , такая штука "секретная миссия" . А потом туда централизованно лететь с Гипериона , через "панель миссий" ...
Denton Опубликовано: 18 августа 2010 Автор Опубликовано: 18 августа 2010 наверно одна из самых лучших миссий - эти ТВ-станцииА вообще совсем даже не явно, что можно разрушить гражданское здание, ибо гражданские постройки в игре не разрушаемы (кроме всякой мелочи)
Exile_Daniel Опубликовано: 19 августа 2010 Опубликовано: 19 августа 2010 (изменено) наверно одна из самых лучших миссий - эти ТВ-станцииА вообще совсем даже не явно, что можно разрушить гражданское здание, ибо гражданские постройки в игре не разрушаемы (кроме всякой мелочи) Явно, если глянуть на карту - эта лаба там обозначена менгско-красным цветом ) Кстати, я так понял, что JC Denton на форуме AG это ты? Пару похожих реплик и там и тут увидел от тебя ) Ну а теперь немного об игре - прошел пару часов назад. Офигенская игрулинка. Еще лучше первой части. Немного более казуальная, но для меня, как нелюбителя РТС, это даже в плюс. Прошел игру на второй сложности и практически не пришлось переигрывать (исключение - последняя миссия, в котороя я доходил раз 5 до 99 процентов заряженности артефакта, но меня сметали именно в этот момент пока я не понял, что нужно просто самолетиками выносить червей как только они появляются и дело было в шляпе). Персонажи - суперкачественные, так же как и ролики с их участием (за исключением того, что графика могла бы быть чуть посимпатичней; не считая детализации лиц присутствует немного багов). Сюжет классный, и даже самые обычные, побочные миссии играются очень интересно. Больше всего фетишистских наклонностей вызывали миссии, где можно постелсить или побегать парой юнитов и посносить врагов по одному. :D Например, за Зератула офигенно было играть, за Нову стрелять из снайперской. Сюжет в итоге вышел мега-добрым-положительным, и это именно то, что я люблю. 5 баллов разработчикам. Мне было мало, хочется еще столько же миссий. П.С. Играл в английскую версию и, после просмотра вышеприведенных роликов с русскими репликами, могу сделать вывод, что хоть озвучка вроде бы и качественная, но все равно оригинал есть оригинал, и эти повторяющиеся из игры в игру русские актеры, которые (пусть с качесвтенной дикцией и обаятельным голосом) не знают что такое "вжиться в роль персонажа", немного портят впечатление. Еще и эти шуточки, адаптированные под солдафонство "по-русски" не радуют. Хотя пару классных приколов в роликах есть. Например "Я - не батон, а орудие правосудия". :lol:К тому же эти русские актеры не передают тех плюшек, которые вкладывали авторы игры в своих персонажей. Например, пилот Тора говорит с немецким акцентом; медичка говорит чрезмерно сексуальным тоном; командор крейсера - с русским акцентом; а голоса Рэйнора и Зератула наполнены драматизмом и харизмой, которая подходит именно этим персонажам, а не универсальный дикторский голос русских локализаторов для всех игр и персонажей. Изменено 19 августа 2010 пользователем Exile_Daniel
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас