Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Riddler

Идея мода Hotel Carone

Рекомендуемые сообщения

У меня сложилось впечатление, что Hotel Carone "спорит" с первым Deus'ом, доказывая, чтто терроризм нельзя оправдать политическими мотивами. Причём там и самой выгодной концовкой является та, в которой вы убиваете всех террористов, но оставляете в живых своего брата, настроенного не столь скептическим образом, как сам разработчик мода.

Причём если не ошибаюсь, то, о чём я гооворю, открытым текстом написано на информационных терминалах вблизи отеля - там что-то об антигуманной сущности терроризма. Ну и расстрелы заложников/подрыв отеля как бы говорят сами за себя: в Hotel Carone я так на вскидку не припомню вообще каких бы то ни было "смягчающих факторов": складывается впечатление, что автор был глубоко потрясён событиями 11-го сентября и поэтому написал такой вот мод - приговор терроризму, идеализированному в основной игре.

А как вы поняли идею Hotel Carone?

Изменено пользователем Riddler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы с удовольствием подискутировал, но про hotel carone я уже помню только то что это хороший мод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Warren Spector о Hotel Carone

 

Before we close the books on this contest, we'd like to honor one more mission -- "Hotel Carone," created by Carsten 'Carone' Kraemer. This mission demonstrated technical excellence, originality and huge potential but was submitted unfinished and we didn't feel we could consider it for one of the overall awards. If it had been finished, it would have been a very strong contender for top honors.

 

"Hotel Carone" starts out with an incredibly cool intro flic, some wonderful geometry (weirdly like some of the DX2 concept art!). There's an awesome moment where you find a miniature model of a location you get to explore, life-size, later in the mission (which had us loudly lamenting the fact that we hadn't thought of doing that ourselves!). The mission concept allowed players to stay with UNATCO (probably the most requested unrealized story element in the original game). There was some great lighting, great architecture, innovative use of the technology, multiple paths... Everything except a climax.

 

So call Hotel Carone the unfinished symphony and wonder what might have been...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...