ВизГ Опубликовано: 5 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 5 августа 2011 (изменено) Студия Euclideon представила демонстрацию своей технологии Unlimited Detail, которую разрабатывала с 2004 года. Авторы утверждают, что она позволяет создавать картинку, которая по качеству детализации будет превосходить графику современных полигональных движков в 100 тысяч раз. Это достигается за счет использования специальной системы хранения и рендеринга виртуальной трехмерной сцены в виде облака точек, которые сами разработчики называют "маленькими атомами". Такие точки позволяют значительно повысить качество моделей без существенной потери производительности.Основа системы — поисковый алгоритм, который учитывает направление «взгляда» виртуальной камеры и обрабатывает только те объекты, которые попадают в ее поле зрения. Но при этом представители Euclideon особо отмечают, что Unlimited Detail снимает ограничения на размеры трехмерного уровня. Движок создает «честные» трехмерные объекты, которые сразу присутствуют на карте, а не появляются из ниоткуда при приближении игрока — такой трюк часто используют разработчики для экономии ресурсов.При этом технология Euclideon позволяет не только трансформировать полигональные модели в облака точек, но и сканировать реальные объекты, получая их точную виртуальную копию, состоящую из огромного числа тех самых «маленьких атомов». О перспективах, которые при этом открываются перед разработчиками, можно и не упоминать — они просто невероятны. Но при всем при этом будущее Unlimited Detail вызывает серьезные опасения. Во-первых, технология во многом напоминает воксельные движки, которые считались очень перспективными, но в силу ряда причин так и не стали популярными. Во-вторых, Unlimited Detail работает на центральном процессоре и не задействует графический процессор в своих вычислениях, а ведь известно, что игровую индустрию во многом спонсируют производители видеокарт, которые регулярно выпускают новые и все более дорогие модели. Вряд ли та же NVIDIA поддержит технологию, которая позволит больше не тратиться на регулярное обновление видеокарт. Говорить о перспективах Unlimited Detail можно будет ближе к концу года — осенью Euclideon собирается выпустить SDK. Источник: Игромания http://www.youtube.com/watch?v=00gAbgBu8R4 Изменено 5 августа 2011 пользователем ВизГ Ссылка на комментарий
Dima Опубликовано: 5 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 5 августа 2011 Эта тема как спам. На всех форумах где я бываю - она уже есть. Ссылка на комментарий
ВизГ Опубликовано: 5 августа 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 5 августа 2011 Эта тема как спам. На всех форумах где я бываю - она уже есть.Возможно, но в этом явно есть интересные моменты Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 5 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 5 августа 2011 Эта технология старше среднестатистического посетителя игромании в три раза. Каждый год кто-нибудь изобретает воксельную графику http://en.wikipedia.org/wiki/Voxel Ссылка на комментарий
ВизГ Опубликовано: 5 августа 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 5 августа 2011 Эта технология старше среднестатистического посетителя игромании в три раза. Каждый год кто-нибудь изобретает воксельную графику http://en.wikipedia.org/wiki/VoxelЭто не воксельная графика Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 5 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 5 августа 2011 Это не воксельная графикаДа неужели. Почему нет? >превосходить графику современных полигональных движков в 100 тысяч разКак можно мерить "превосходство графики" числами? >Это достигается за счет использования специальной системы хранения и рендеринга виртуальной трехмерной сцены в виде облака точек, которые сами разработчики называют "маленькими атомами"У них уже есть название - воксели. >Такие точки позволяют значительно повысить качество моделей без существенной потери производительности.А уже в следующем абзаце начинается нытье о том, что алчные производители видеокарт не поддерживают чудо-технологию аппаратно и что все тормозит. >поисковый алгоритм, который учитывает направление «взгляда» виртуальной камеры и обрабатывает только те объекты, которые попадают в ее поле зренияБудто сейчас не так. >«честные» трехмерные объекты, которые сразу присутствуют на карте, а не появляются из ниоткуда при приближении игрокаБудто сейчас не так. Второкурсня с журфака не слышала про LOD? >но и сканировать реальные объекты, получая их точную виртуальную копиюБудто для полигонов так никто не делает. >технологию, которая позволит больше не тратиться на регулярное обновление видеокартХа ха. А графику будут считать волшебные гномики? Вобщем, обычная желтизна. Пока авторы не выложат технологическую демку или нормальное описание технологии и алгоритмов, осбуждать тут нечего. Ссылка на комментарий
ВизГ Опубликовано: 5 августа 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 5 августа 2011 (изменено) Да неужели. Почему нет? Вобщем, обычная желтизна. Пока авторы не выложат технологическую демку или нормальное описание технологии и алгоритмов, осбуждать тут нечего. Тоже бы не хотелось спорить по этому поводу.Я соглашусь, что технология схожа с вокселями. Но, как мне кажется, отличие как раз в способе применения.1) Воксели - это, грубо говоря, кубы различных размеров, из которых состоит 3д объект. 2) "Маленькие атомы" - грубо говоря, точки, которые описывают, только лишь поверхность 3д объекта, все что "скрыто" от взгляда камеры не проецируется на экран. Опять же повторюсь, что это мое понимание данной технологии Изменено 5 августа 2011 пользователем ВизГ Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 5 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 5 августа 2011 Воксели - не кубы, это безразмерные точки. То же самое, что обещают авторы. Все что скрыто от камеры не рендерится и в полигональной графике. Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 5 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 5 августа 2011 А вот кстати и реакция кое-что понимающих людей (автора Minecraft, который тоже построен на вокселях)http://notch.tumblr.com/post/8386977075/its-a-scamhttp://notch.tumblr.com/post/8423008802/but-notch-its-not-a-scam Ссылка на комментарий
Stanton Dowd Опубликовано: 5 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 5 августа 2011 Если они такие умные, пущай сделают игру с графикой лучше чем хотя бы, ну фиг его знает, в Сталкере например. Ссылка на комментарий
AndreyMust19 Опубликовано: 5 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 5 августа 2011 http://www.thg.ru/graphic/voxel_ray_casting/voxel_ray_casting-02.html#_Не о сабже ли говорится в этой статье? Понял почти ничего.Все же обычным людям сложно объяснить как и почему это работает. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас