Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
ВизГ

Unlimited Detail

Рекомендуемые сообщения

Студия Euclideon представила демонстрацию своей технологии Unlimited Detail, которую разрабатывала с 2004 года. Авторы утверждают, что она позволяет создавать картинку, которая по качеству детализации будет превосходить графику современных полигональных движков в 100 тысяч раз. Это достигается за счет использования специальной системы хранения и рендеринга виртуальной трехмерной сцены в виде облака точек, которые сами разработчики называют "маленькими атомами". Такие точки позволяют значительно повысить качество моделей без существенной потери производительности.

Основа системы — поисковый алгоритм, который учитывает направление «взгляда» виртуальной камеры и обрабатывает только те объекты, которые попадают в ее поле зрения. Но при этом представители Euclideon особо отмечают, что Unlimited Detail снимает ограничения на размеры трехмерного уровня. Движок создает «честные» трехмерные объекты, которые сразу присутствуют на карте, а не появляются из ниоткуда при приближении игрока — такой трюк часто используют разработчики для экономии ресурсов.

При этом технология Euclideon позволяет не только трансформировать полигональные модели в облака точек, но и сканировать реальные объекты, получая их точную виртуальную копию, состоящую из огромного числа тех самых «маленьких атомов». О перспективах, которые при этом открываются перед разработчиками, можно и не упоминать — они просто невероятны.

Но при всем при этом будущее Unlimited Detail вызывает серьезные опасения. Во-первых, технология во многом напоминает воксельные движки, которые считались очень перспективными, но в силу ряда причин так и не стали популярными. Во-вторых, Unlimited Detail работает на центральном процессоре и не задействует графический процессор в своих вычислениях, а ведь известно, что игровую индустрию во многом спонсируют производители видеокарт, которые регулярно выпускают новые и все более дорогие модели. Вряд ли та же NVIDIA поддержит технологию, которая позволит больше не тратиться на регулярное обновление видеокарт.

Говорить о перспективах Unlimited Detail можно будет ближе к концу года — осенью Euclideon собирается выпустить SDK.

Источник: Игромания

http://www.youtube.com/watch?v=00gAbgBu8R4

Изменено пользователем ВизГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта тема как спам. На всех форумах где я бываю - она уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта тема как спам. На всех форумах где я бываю - она уже есть.

Возможно, но в этом явно есть интересные моменты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта технология старше среднестатистического посетителя игромании в три раза. Каждый год кто-нибудь изобретает воксельную графику http://en.wikipedia.org/wiki/Voxel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта технология старше среднестатистического посетителя игромании в три раза. Каждый год кто-нибудь изобретает воксельную графику http://en.wikipedia.org/wiki/Voxel

Это не воксельная графика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не воксельная графика

Да неужели. Почему нет?

 

>превосходить графику современных полигональных движков в 100 тысяч раз

Как можно мерить "превосходство графики" числами?

 

>Это достигается за счет использования специальной системы хранения и рендеринга виртуальной трехмерной сцены в виде облака точек, которые сами разработчики называют "маленькими атомами"

У них уже есть название - воксели.

 

>Такие точки позволяют значительно повысить качество моделей без существенной потери производительности.

А уже в следующем абзаце начинается нытье о том, что алчные производители видеокарт не поддерживают чудо-технологию аппаратно и что все тормозит.

 

>поисковый алгоритм, который учитывает направление «взгляда» виртуальной камеры и обрабатывает только те объекты, которые попадают в ее поле зрения

Будто сейчас не так.

 

>«честные» трехмерные объекты, которые сразу присутствуют на карте, а не появляются из ниоткуда при приближении игрока

Будто сейчас не так. Второкурсня с журфака не слышала про LOD?

 

>но и сканировать реальные объекты, получая их точную виртуальную копию

Будто для полигонов так никто не делает.

 

>технологию, которая позволит больше не тратиться на регулярное обновление видеокарт

Ха ха. А графику будут считать волшебные гномики?

 

Вобщем, обычная желтизна. Пока авторы не выложат технологическую демку или нормальное описание технологии и алгоритмов, осбуждать тут нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да неужели. Почему нет?

 

Вобщем, обычная желтизна. Пока авторы не выложат технологическую демку или нормальное описание технологии и алгоритмов, осбуждать тут нечего.

 

Тоже бы не хотелось спорить по этому поводу.

Я соглашусь, что технология схожа с вокселями. Но, как мне кажется, отличие как раз в способе применения.

1) Воксели - это, грубо говоря, кубы различных размеров, из которых состоит 3д объект.

2) "Маленькие атомы" - грубо говоря, точки, которые описывают, только лишь поверхность 3д объекта, все что "скрыто" от взгляда камеры не проецируется на экран.

 

Опять же повторюсь, что это мое понимание данной технологии

Изменено пользователем ВизГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воксели - не кубы, это безразмерные точки. То же самое, что обещают авторы. Все что скрыто от камеры не рендерится и в полигональной графике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот кстати и реакция кое-что понимающих людей (автора Minecraft, который тоже построен на вокселях)

http://notch.tumblr.com/post/8386977075/its-a-scam

http://notch.tumblr.com/post/8423008802/but-notch-its-not-a-scam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если они такие умные, пущай сделают игру с графикой лучше чем хотя бы, ну фиг его знает, в Сталкере например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.thg.ru/graphic/voxel_ray_casting/voxel_ray_casting-02.html#_

Не о сабже ли говорится в этой статье? Понял почти ничего.

Все же обычным людям сложно объяснить как и почему это работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...