Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

ВизГ

Пользователи
  • Публикаций

    317
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ВизГ

  • Звание
    Archangel/1B
  • День рождения 23.02.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Екатеринбург
  1. Прикольно, вот бы при убийстве шотганом так же отлетал труп, а не просто падал
  2. в GMDX есть тема с перетаскиванием трупов с содержимым, можно ли так же?
  3. оно же было в 8й версии, автор ее вырезал из 9й т.к. не канон
  4. В общем, посмотрел и сравнил файлы, длина вроде совпадает с моей: замените свой DeusEx.rut на этот файл.
  5. в общем, на все установленное сверху накатить русификатор Алекса, затем в папке "Мои документы/Документы", папка Deus ex/System, открываем вайл Deus ex.ini, в разделе [Engine.Engine] находим строчку Language=int и меняем на Language=rut. Сохраняем и запускаем как запускали без русификатора.
  6. модельки в видео - прям совсем не очень, не надо их
  7. Или как в GMDX прикрутить систему перков (одним из которых и будет сохранение email)
  8. Все, чего бы я попросил от взлома, чтобы не было по несколько окошек, для переключения. Сейчас мониторы позволяют уместить все кнопки на эдном экране. И безопасность, и емэйлы, и камеры
  9. Стелс дает: - скорость передвижения вприсядь, - меньше шума пешком, - видит зону взгляда камер - если заметила камера - больше времени покинуть зону до включения сигнализации - каркианы и гризлы в приоритете отвлекаются на трупы, даже если игрок рядом (это на максимуме) - по-моему еще, меньше заметность в тени при поднятии навыка (но это точно)
  10. bHasIt и HotKeyNum связаны между собой, поэтому можно лишь передавать клавишу, а если она есть давать флаг в наличиеbBoosted - по сути глобальная переменная, привязанная к приращению, зачем ее сохранять? Вот и получается, что сохранять нужно лишь 3 переменные: bIsActive HotKeyNum currentLevel
  11. Все что меня смущало в размерах - так это зуб бракона, он должен занимать 1 клетку!!!
  12. Да потому что деуса в этих видео нет от слова совсем, просто подставив музыку не воссоздашь атмосферу.
  13. ну есть же какие-то механизмы, если игрок далеко - нпс бездействуют. Но опять же, наверное, будет проблема "телепортации" сюжетных нпс
  14. А почему не удалось соединить уровни воедино? Или это просто из-за того, что в некоторых картах нарушена геометрия, типо входов в отель с квартирой Пола?
×
×
  • Создать...