Перейти к публикации
Планета Deus Ex

VTOL


Saint

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У меня вызывает сильные сомнения лётная модель реактивного конвертоплана. Он стабилизирован только в двух плоскостях. Т.е. в реальности он без заднего стабилизатора тупо опрокинется вперед или назад.

 

dx_hr_screenshot_vtol.jpg

 

Опубликовано: (изменено)

Вертикального стабилизатора явно не хватает... или он все же есть?

post-11742-089261300 1314536585.jpg

post-11742-099937000 1314536590.jpg

Изменено пользователем rock
Опубликовано:

Так для вертикальной стабильности крылья на хвосте есть.

Хе, хе... крылья на хвосте называются стабилизатором.

Опубликовано:

Не, лететь вперёд такая махина может, но совершать вертикальный взлёт-посадку -- нет. И не надо мне Оспрей показывать, он же взлетает как вертолет. Несущий винт одновременно выполняет роль крыла, тянущего винта и основных органов управления. Рулевые винты вертолета служат для уравновешивания реактивного момента и путевого управления вертолетом.

Смотрите, для примера, расположение сопел на Харриере:

slBJX.png

А ровно посредине между соплами -- центр тяжести.

Я считаю, что для реактивного VTOL'a нужно как минимум три движка.

Можно представить себе стул на трех ножках, но не бывает стульев на двух ножках.

Докажите, что я неправ. Заранее спасибо.

Опубликовано:

Сейчас придут люди и скажут (как это уже мне говорили), что нефиг лезть со своей физикой в мир компьютерных игр.

Опубликовано: (изменено)

Я считаю, что для реактивного VTOL'a нужно как минимум три движка.

Можно представить себе стул на трех ножках, но не бывает стульев на двух ножках.

Докажите, что я неправ. Заранее спасибо.

Вот, F35, "стул на двух ножках"

(три дополнительных сопла, расположенных в середине фюзеляжа и под крыльями не в счет)

post-11742-061763500 1314559697.jpg

Изменено пользователем rock
Опубликовано:

После того, что я видел неделю назад на МАКС-2011, сомнений в том, что летать без эксцессов эта штука может, у меня нет.

Особенно если сопла направлены не параллельно друг другу, а под углом , или вообще оснащены системой ОВТ.

Опубликовано:

В счёт.

 

Я не авиатор однако...)

Заметьте эти два двигателя имеют растроение реактивной струи вполне вероятно 2 струи работают независимо от основного и контролируют и стабилизируют.

Естественно на ручном управление это мега сложно, однако у нее Импланты за счет них компьютерные рефлексы, такое потянет только автоматика. Таким образом обыгрываем необходимость Фарид в своих железках так как обычный пилот такую шнягу не поднимет.

 

Конечно как в роликах Малик летает, этот летающий кирпич не сможет т.е положение движков упрощенно и физика не учитывалась.

Опубликовано:

Сравнение со стулом не корректно, так как в примере со стулом центр масс находится выше опоры. В случае с конвертопланом противоположная картина. Его центр масс под крылом. Ну и потом в соплах двигателей могли установить газовые рули, что бы он не раскачивался как маятник при отрыве от земли или при возмущениях типа ветра и т.п.

Опубликовано:

этот аппарат явно статически неустойчив, но су27 тоже )) так что, думаю, с помощью автоматики он может летать. взлетать тоже скорее всего может регулируя тягу двигателей и направление реактивной струи. но тяга двигателей у него должна быть очень и очень большая. т.к. качество у него около 3, если не меньше ))

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...