Saint Опубликовано: 28 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 28 августа 2011 У меня вызывает сильные сомнения лётная модель реактивного конвертоплана. Он стабилизирован только в двух плоскостях. Т.е. в реальности он без заднего стабилизатора тупо опрокинется вперед или назад. Ссылка на комментарий
AndreyMust19 Опубликовано: 28 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 28 августа 2011 Зато каждый из двигателей может вращаться в 2-х степенях свободы. По-моему этого достаточно для устойчивости. Ссылка на комментарий
rock Опубликовано: 28 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 28 августа 2011 (изменено) Вертикального стабилизатора явно не хватает... или он все же есть? Изменено 28 августа 2011 пользователем rock Ссылка на комментарий
AndreyMust19 Опубликовано: 28 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 28 августа 2011 Так для вертикальной стабильности крылья на хвосте есть. Ссылка на комментарий
Dima Опубликовано: 28 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 28 августа 2011 Так для вертикальной стабильности крылья на хвосте есть.Хе, хе... крылья на хвосте называются стабилизатором. Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано: 28 августа 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 28 августа 2011 Не, лететь вперёд такая махина может, но совершать вертикальный взлёт-посадку -- нет. И не надо мне Оспрей показывать, он же взлетает как вертолет. Несущий винт одновременно выполняет роль крыла, тянущего винта и основных органов управления. Рулевые винты вертолета служат для уравновешивания реактивного момента и путевого управления вертолетом.Смотрите, для примера, расположение сопел на Харриере:А ровно посредине между соплами -- центр тяжести.Я считаю, что для реактивного VTOL'a нужно как минимум три движка.Можно представить себе стул на трех ножках, но не бывает стульев на двух ножках.Докажите, что я неправ. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Dima Опубликовано: 28 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 28 августа 2011 Сейчас придут люди и скажут (как это уже мне говорили), что нефиг лезть со своей физикой в мир компьютерных игр. Ссылка на комментарий
rock Опубликовано: 28 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 28 августа 2011 (изменено) Я считаю, что для реактивного VTOL'a нужно как минимум три движка.Можно представить себе стул на трех ножках, но не бывает стульев на двух ножках.Докажите, что я неправ. Заранее спасибо.Вот, F35, "стул на двух ножках"(три дополнительных сопла, расположенных в середине фюзеляжа и под крыльями не в счет) Изменено 28 августа 2011 пользователем rock Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано: 29 августа 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 29 августа 2011 три дополнительных сопла, расположенных в середине фюзеляжа и под крыльями не в счетВ счёт. Ссылка на комментарий
Tanaka_Kenshin Опубликовано: 29 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 29 августа 2011 После того, что я видел неделю назад на МАКС-2011, сомнений в том, что летать без эксцессов эта штука может, у меня нет.Особенно если сопла направлены не параллельно друг другу, а под углом , или вообще оснащены системой ОВТ. Ссылка на комментарий
Гас Вамдам Опубликовано: 29 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 29 августа 2011 В счёт. Я не авиатор однако...)Заметьте эти два двигателя имеют растроение реактивной струи вполне вероятно 2 струи работают независимо от основного и контролируют и стабилизируют.Естественно на ручном управление это мега сложно, однако у нее Импланты за счет них компьютерные рефлексы, такое потянет только автоматика. Таким образом обыгрываем необходимость Фарид в своих железках так как обычный пилот такую шнягу не поднимет. Конечно как в роликах Малик летает, этот летающий кирпич не сможет т.е положение движков упрощенно и физика не учитывалась. Ссылка на комментарий
Dima Опубликовано: 29 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 29 августа 2011 Сравнение со стулом не корректно, так как в примере со стулом центр масс находится выше опоры. В случае с конвертопланом противоположная картина. Его центр масс под крылом. Ну и потом в соплах двигателей могли установить газовые рули, что бы он не раскачивался как маятник при отрыве от земли или при возмущениях типа ветра и т.п. Ссылка на комментарий
Frame Опубликовано: 30 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 30 августа 2011 этот аппарат явно статически неустойчив, но су27 тоже )) так что, думаю, с помощью автоматики он может летать. взлетать тоже скорее всего может регулируя тягу двигателей и направление реактивной струи. но тяга двигателей у него должна быть очень и очень большая. т.к. качество у него около 3, если не меньше )) Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас