AndreyMust19 Опубликовано: 8 сентября 2011 Опубликовано: 8 сентября 2011 (изменено) Кто-то хвалит их, другие ругают. Давайте изучим нашего врага, чтобы хорошо рассправиться с ним. Пока (мне) известно что: * Имеет 4 состояния: - обычное (normal)Хожу по маршрутам- подозрительное (suspecious)Что-то услышал или заметил- встревоженное (alarmed)знаю что рядом враг, но не вижу его- враждебное (hostile)вижу врага, стреляю Атака:* hostile + сижу в укрытии -> высовываюсь и стреляю, даже если не вижу противника, в к-го стреляю* если через пару высовываний я так и не увидел игрока -> выйти и посмотреть там ли он?* Если hostile и игрок 15-20 секунд не высовывается -> кинуть ему гранату Защита:* рядом приземлилась граната -> отпрыгнуть, лечь на землю* в меня летят пули -> пячется назад в укрытие, стреляя на ходу Перемещение:* Стою. Пришел игрок -> болтаю. Закончил болтать - пошел патрулировать* патрулирование по точкам маршрута* моменты оборачивания, поворачивания на ходу и заглядывания в окна - проскриптованы* Уровень поделен на зоны. ИИ может передвигаться только в границах своей зоны, выходить за зону мне нельзя. А иногда и стрелять через границу.* не умеет обходить других людей Поправьте где ошибся и добавьте свои исследования.Видео к размышлению над ИИ-багами: http://www.youtube.com/watch?v=V6xL4-BDbjA http://www.youtube.com/watch?v=LJx_au_9AH4http://www.youtube.com/watch?v=x9I7SS1rjTIhttp://www.youtube.com/watch?v=N_2o7TrbCvc И, кстати - для изучения ИИ пригодятся те самые "ненужные" ауги, связанные с ИИ (типа посл. изв. позиции, таймера тревоги и маркеров). Изменено 8 сентября 2011 пользователем AndreyMust19
Denton Опубликовано: 8 сентября 2011 Опубликовано: 8 сентября 2011 Преграждал им путь в корридорах обычными коробками. Наткнувшись на коробку, они прекращали патрулировать вообще.Не понятен алгоритм приседания ИИ во время боя. Некоторые приседали, некоторые тупили (например, видя цель в напольной вентиляции)
Varlord Опубликовано: 9 сентября 2011 Опубликовано: 9 сентября 2011 (изменено) Просмотрел ролики.В основном в роликах баги искусственного интеллекта в мирном режиме.Т.е. первоначально НПС считаются дружественными по отношению к игроку:Исключение первый, третий и пятый ролики где идет бага к АИ не имеющая никакого отношения. Изменено 9 сентября 2011 пользователем Varlord
Евгений Опубликовано: 9 сентября 2011 Опубликовано: 9 сентября 2011 реграждал им путь в корридорах обычными коробками. Наткнувшись на коробку, они прекращали патрулировать вообще.В первой части было нечто подобное:http://www.youtube.com/watch?v=U23V05rAtyc Что касательно интелекта в ХР, то бесили тупые громилы с пулеметами, которые редко с ним продвигались к Адаму. И еще убивает, если толком не прижмешься за маленькой перегородкой, то тебя тут же запалят! =)
Denton Опубликовано: 9 сентября 2011 Опубликовано: 9 сентября 2011 Кстати, очень раздосадовало меня то, что если в охранника/спецназовца, являющегося союзником ГГ, зашвырнуть маленькую картонную коробочку, то они открывают по ГГ огонь без каких либо колебаний. Обидчивые какие. Недотроги.
Евгений Опубликовано: 9 сентября 2011 Опубликовано: 9 сентября 2011 Кстати, очень раздосадовало меня то, что если в охранника/спецназовца, являющегося союзником ГГ, зашвырнуть маленькую картонную коробочку, то они открывают по ГГ огонь без каких либо колебаний. Обидчивые какие. Недотроги. А чего ты ожидал? Им эта картонная коробка четверть жизни сносит. =)))
Varlord Опубликовано: 12 сентября 2011 Опубликовано: 12 сентября 2011 А чего ты ожидал? Им эта картонная коробка четверть жизни сносит. =)))Страшно спрашивать, что делает торговый автомат.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас