Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Искусственный интеллект


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Кто-то хвалит их, другие ругают. Давайте изучим нашего врага, чтобы хорошо рассправиться с ним.

 

Пока (мне) известно что:

 

* Имеет 4 состояния:

- обычное (normal)

Хожу по маршрутам

- подозрительное (suspecious)

Что-то услышал или заметил

- встревоженное (alarmed)

знаю что рядом враг, но не вижу его

- враждебное (hostile)

вижу врага, стреляю

 

Атака:

* hostile + сижу в укрытии -> высовываюсь и стреляю, даже если не вижу противника, в к-го стреляю

* если через пару высовываний я так и не увидел игрока -> выйти и посмотреть там ли он?

* Если hostile и игрок 15-20 секунд не высовывается -> кинуть ему гранату

 

Защита:

* рядом приземлилась граната -> отпрыгнуть, лечь на землю

* в меня летят пули -> пячется назад в укрытие, стреляя на ходу

 

Перемещение:

* Стою. Пришел игрок -> болтаю. Закончил болтать - пошел патрулировать

* патрулирование по точкам маршрута

* моменты оборачивания, поворачивания на ходу и заглядывания в окна - проскриптованы

* Уровень поделен на зоны. ИИ может передвигаться только в границах своей зоны, выходить за зону мне нельзя. А иногда и стрелять через границу.

* не умеет обходить других людей

 

Поправьте где ошибся и добавьте свои исследования.

Видео к размышлению над ИИ-багами:

 

 

И, кстати - для изучения ИИ пригодятся те самые "ненужные" ауги, связанные с ИИ (типа посл. изв. позиции, таймера тревоги и маркеров).

Изменено пользователем AndreyMust19
Опубликовано:

Преграждал им путь в корридорах обычными коробками. Наткнувшись на коробку, они прекращали патрулировать вообще.

Не понятен алгоритм приседания ИИ во время боя. Некоторые приседали, некоторые тупили (например, видя цель в напольной вентиляции)

Опубликовано: (изменено)

Просмотрел ролики.

В основном в роликах баги искусственного интеллекта в мирном режиме.Т.е. первоначально НПС считаются дружественными по отношению к игроку:

Исключение первый, третий и пятый ролики где идет бага к АИ не имеющая никакого отношения.

Изменено пользователем Varlord
Опубликовано:
реграждал им путь в корридорах обычными коробками. Наткнувшись на коробку, они прекращали патрулировать вообще.

В первой части было нечто подобное:

http://www.youtube.com/watch?v=U23V05rAtyc

 

Что касательно интелекта в ХР, то бесили тупые громилы с пулеметами, которые редко с ним продвигались к Адаму. И еще убивает, если толком не прижмешься за маленькой перегородкой, то тебя тут же запалят! =)

Опубликовано:

Кстати, очень раздосадовало меня то, что если в охранника/спецназовца, являющегося союзником ГГ, зашвырнуть маленькую картонную коробочку, то они открывают по ГГ огонь без каких либо колебаний. Обидчивые какие. Недотроги.

Опубликовано:
Кстати, очень раздосадовало меня то, что если в охранника/спецназовца, являющегося союзником ГГ, зашвырнуть маленькую картонную коробочку, то они открывают по ГГ огонь без каких либо колебаний. Обидчивые какие. Недотроги.

А чего ты ожидал? Им эта картонная коробка четверть жизни сносит. =)))

Опубликовано:

А чего ты ожидал? Им эта картонная коробка четверть жизни сносит. =)))

Страшно спрашивать, что делает торговый автомат.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...