Гость Опубликовано: 21 июля 2005 Опубликовано: 21 июля 2005 "Кстати, я... тоже деус до сих пор прохожу с трудом... Не раз говорил, как я "ненавижу" анреал и всё такое, что на его движке! :( Не то, чтобы он такой неживой... Просто он офигенно сложный для моего восприятия.... Иногда сам удивляюсь... почему деус моя любимая игра.... (она не лучшая... просто по сути любимая...) Наверное потому, что там отражён хоть какой-то, но "реальный" мир... А мне вот... нравится разбираться именно с атмосферой реальности... И мечты, фантазии какие-то свои хочется вот таким вот странным способом воплотить.... ну.... в действительность. :? Хочу рассказать пару слов о том, что из себя ваще представляет этот самый Деус Экс... В первую очередь надо сказать, что Ion Storm чуть ли за уши его вытянула... в основном благодаря плохим дизайнерам и "супер!" :mrgreen: движку "Анреал"... настолько, наверное... он не оправдал их ожиданий... Пока ониразбирались... время неумолимо уходило... А под конец было решено и вовсе закосить под шутер... Потому что ни о каком "индикаторе" видимости с AI Анрила уже и речи быть не могло... Стадо - оно ведь и есть "СТАДО". Там была миссия, когда в каком-то паганеньком "отеле" JC с братом своим Paul'ом отправляли на "тот свет" Unatco Trooper'ов десятками! Paul упорно бежал куда-то в самую _толпу_ противков... (Графика, естественно тож тормозила..) ну а JC его защишал... LOL! Упорство AI просто поражало!!! Никто не хотел сдаваться, пока Paul не исчез где-то посреди комнаты... А раненные "захватчики" просто стадом забегали в самый угол и... ждали, не двигаясь... Анреал - что ты хочешь.... Но интересно было бы посмотреть в глаза тому, ктоназвал вооружение в Deus Ex "реальным"... Такого отстойного оружия я,наверое ещё нигде не видел... Как буд-то стреляешь игрушечными патронами... Где это видано, что на человека в близи нужно целую обойму расстреливать, а ему, несчастному, хоть бы хны! Ну а что ты хочешь... если автомат отнимает всего 3% здоровья за каждое попадание. :lol:)) Ну да.. Однако самое "Г" не автомат... а ОГРОМНАЯ плазменная пушка... это самое слабое оружие, которое было в игре... Обыкновенный пистолет и тот пострашнее был... Серьёзно... вот такая у нас будет "реальность"... пока. А о чём думали дизайнеры игры... остаётся только догадываться... Ну... вот, наверное... и всё, самый отстой упомянул..... А теперь с чистой совестью говорить о достоинствах этой игры... Никогда бы не писал рецензии... извини, если всё это ужасно скучно... Когда я уже смирился с тем, что это игра самый настоящий отстой! Мне она вдруг стала нравится... Знаешь... странное чувство было.. Атмосфера - "другая жизнь началась"... другой стиль, смысл... Брат героя тогда всё-таки погиб :) А у самого JC включен таймер на самоуничтожение :))))) И тут... показывают много интересных сцен "к жизни"... Ходишь себе по улицам.. всё в меру красиво - и главное.. осматривать интересно... Ну предсавь себе... в иделе сюжета... какой-то небольшой "рынок", под зданием корпорации Versalife... дальше выходишь к городскому каналу... за ним, типа "нормальный" отель... который даже "видно" из квартиры некого Jocka... Как тут всему этому не обрадуешься!! Ну а дальше вообще пошло то, что нада!РУЛЕЗЗ проста!!! Рассказывать всё, было бы очень долго и нудно... ты ужрешись как-нибудь... испытай на себе, как говориться... Может и понравится :) И если честно пройдёшь.... не пожалеешь!!! Это я тебе точно говорю!!! Из за одного только трансового состояния.. в самом конце игры можно всё заного пройти!!!" 17 октября 2002 г.
Zzz Опубликовано: 23 июля 2005 Опубликовано: 23 июля 2005 Афтор, выпей йоду!1У нас когда пошла новость-"утка" на тему взрыва АЭС, дофига народу стало травиться йодом. Типа йод радионуклиды выводит (наверное, даже смертельную дозу, да :?). Вот только почему-то никто не знал что привычный нам спиртовый раствор йода НЕЛЬЗЯ принимать внуть (пить нельзя его!!!). А если по теме - интересует что сейчас думает афтар письма за 2002 год о Deus Ex. Многие игры (и остальное) оставляют сначала двоякое впечатление. Кста, AI в DX делают очень симпатичные ситуации. За что мы все также тоже любим DX %)
X-net Опубликовано: 24 июля 2005 Опубликовано: 24 июля 2005 А если по теме - интересует что сейчас думает афтар письма за 2002 год о Deus Ex. Многие игры (и остальное) оставляют сначала двоякое впечатление. Что-то понравилось. Что-то нет. В общем, откровенно бездушная игра...
Дед Опубликовано: 24 июля 2005 Опубликовано: 24 июля 2005 А если по теме - интересует что сейчас думает афтар письма за 2002 год о Deus Ex. Многие игры (и остальное) оставляют сначала двоякое впечатление. Что-то понравилось. Что-то нет. В общем, откровенно бездушная игра...Спортивный интерес: а какие игры - 'душные'? :?
X-net Опубликовано: 24 июля 2005 Опубликовано: 24 июля 2005 У которых свой собственный, а не лицензированный, Game Engine. За редким исключением. (DXIW, Thief3)
Дед Опубликовано: 24 июля 2005 Опубликовано: 24 июля 2005 У которых свой собственный Game Engine.Фигасе, вот это критерий. А я думал что гейм-контент - это главное. А оказывается нужно лишь свой движок юзоть :? :mrgreen:
X-net Опубликовано: 24 июля 2005 Опубликовано: 24 июля 2005 Нет, гейм-контент - вовсе и не главное. Тем более сегодня, когда всё что можно придумать, уже было придумано. Engine - это как хороший музыкальный инструмент. Или как литературный язык. (он должен быть собственноручно собранным, а не заимствованным) Посколько на этом языке происходит общение с искусственным миром (вечным миром искусства), им объясняется реальность событий.
Дед Опубликовано: 24 июля 2005 Опубликовано: 24 июля 2005 Нет, гейм-контент - вовсе и не главное. Тем более сегодня, когда всё что можно придумать, уже было придумано. Engine - это как хороший музыкальный инструмент. Или как литературный язык. (он должен быть собственноручно собранным, а не заимствованным) Посколько на этом языке происходит общение с искусственным миром.Мы с вами едим разные таблетки. Даже спорить не буду.
X-net Опубликовано: 24 июля 2005 Опубликовано: 24 июля 2005 А понимаете, в чём идеологическая сила искусства. Она не просто в определённо-истинном значении, а в утаённой смысле этого значения.Таинственной загадочности.. В разгадке - суть и свет любой игры, и если это будет исключено.. то и хорошей игры в итоге не получиться, разве что просто эмуляция игровой среды.. только и всего..
X-net Опубликовано: 24 июля 2005 Опубликовано: 24 июля 2005 По Deus Ex очень хорошо учиться просветительскому значению искусства. Во всех достоиствах и недостатках любой компьютерной игры на этом примере можно запросто разобраться.. В этом, несомненно - вся (что значит наивысшая) ценность Deus Ex и есть, как компьютерной игры.
Saint Опубликовано: 25 июля 2005 Опубликовано: 25 июля 2005 Мы с вами едим разные таблетки. Даже спорить не буду. X-Net съел не ту таблетку, это точно..
Zzz Опубликовано: 25 июля 2005 Опубликовано: 25 июля 2005 X-net, ты афтор? %) Не могу согласиться про вариант с душностью связанную напрямую с движком игры. Графическая составляющая - это лишь визуализатор. Конечно собсвенный движок будет выглядеть оригинальней, но это слишком трудоемкая работа (время/деньги/знания). Для коммерческих продуктов и подавно %) X-Net съел не ту таблетку, это точно..Зато какая интересная точка зрения!
Дед Опубликовано: 25 июля 2005 Опубликовано: 25 июля 2005 У Thief3 и DXIW _не свой_ движок. БУГОГА :?
Zzz Опубликовано: 25 июля 2005 Опубликовано: 25 июля 2005 Именно поэтому эти игры указаны как исключение!!! %)У которых свой собственный, а не лицензированный, Game Engine. За редким исключением. (DXIW, Thief3)
Дед Опубликовано: 25 июля 2005 Опубликовано: 25 июля 2005 Именно поэтому эти игры указаны как исключение!!! %)У которых свой собственный, а не лицензированный, Game Engine. За редким исключением. (DXIW, Thief3)Тогда это лол и сплошной субъективизм.
X-net Опубликовано: 26 июля 2005 Опубликовано: 26 июля 2005 Никаким человеком НИЧЕГО не может быть _придумано_. Даже "свой" Game Engine. В этом есть истинный субъективизм любой вещи: сюжета, правила или технологии 3D рендеринга... Иначе мы все бы были уже неизвесно как высоко развиты и духовно, и технологически. Объективность же заключается в обычном неразумении своей собственной перспективы от жизни, в состоянии поиска нужной перспективы и нахождения (т.е. личного признания) её всеобщего неразумения; в этом заключается человеческое сверхсовершенство восприятия совершенной жизни. Вот допустим, один человек написал книгу (и испытал от этого события радость). Посколько он талантливый писатель, он знает концептуальный ключ к вселенской гармонии! А пока читатель книги этого ещё НЕ ЗНАЕТ, он полностью заинтересован её замыслом (посколько может лишь догадываться о развитии сюжета, хотя чувствует что является частью этой же вселенской гармонии, к атмосфере которой сюжетом определён верный ключ.. (или как иначе верно, "путь"), и читатель вынужден в полном неразумении этой перспективы вдумчиво читать и разгадывать этот ключ, чтобы жизнь его обрела смысл в сокровенном познании и таким образом, он смог бы достичь собственного понимания вселенской гармонии, своего собственного идеала.. и главное.. что смог бы "отразить" принятый им на себя свет! Т.е. он как и автор книги, знал бы определённый, символический смысл произведения и мог бы обрести радость совершенства, испытанное автором, как собственное откровение.
X-net Опубликовано: 26 июля 2005 Опубликовано: 26 июля 2005 Просто хочу поделиться своим ИМХО: я думаю что главное для игры геймплей (выкинтье из Деуса сюжет, играть все равно будет интересно, а?). Однако в зависимости от класса игры (шутер/стратегия/рпг/ и т.д и т.п.) остальные части должны быть на определенном "уровне" (если бы в бессюжетный Деус влить обратно историю, получается "шедевр"). *радостно* Да! И это выражено во внутренней игровой статистике: поинтах, скиллах, AI поведении NPC. Так один и тот же сюжет можно представить в достаточно разных жанрах, даже таких классических, как 3D Action, Quest/Advanture, Тактическим Симулятором или Ролевой Игры. И в зависимости от типа игры, даже не имея понятия о сюжете, можно достаточно определённо представить себе геймплэй игры.
Dae Опубликовано: 26 июля 2005 Опубликовано: 26 июля 2005 Никаким человеком НИЧЕГО не может быть _придумано_. Даже "свой" Game Engine. В этом есть истинный субъективизм любой вещи: сюжета, правила или технологии 3D рендеринга... Иначе мы все бы были уже неизвесно как высоко развиты и духовно, и технологически. Поясни, а? Может ты и умные мысли изрекаешь, но мне, честно говоря, не всё понятно. :)
X-net Опубликовано: 27 июля 2005 Опубликовано: 27 июля 2005 Имейте в виду целомудренность! Не мою или вашу, а просто, что не вы изменяете мир, а целомудренность изменяет ваш мир. Про то, что я читал, лучше и не вспоминать.. Я вообще читаю лишь в самых крайних случаях, при необходимости. (Мне бы в своих умственных терзаниях поскорее разобраться; придумать сюжет! Так что отвлекаться от своих проблем до чужих изысканий мне не много интереса.)
Denton Опубликовано: 27 июля 2005 Опубликовано: 27 июля 2005 Мне бы в своих умственных терзаниях поскорее разобраться... AI X-net: как человек могу посоветовать завести личный дневник, попробовать составить стихотворения (необязательно врифму), навоять небольшое сочинение на свободную тему и больше общаться с живыми людьми (хотя бы по инфолинку) :)
Zzz Опубликовано: 27 июля 2005 Опубликовано: 27 июля 2005 Никаким человеком НИЧЕГО не может быть _придумано_.Как так? Хорошо, а группой людей? Тоже нет? Тогда каким образом появились технологии, первые 3D движки (гы-гы, первая ИГРА!), да хотяб компы!?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас