Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Гость

"Deus Ex - отстой или...."

Рекомендуемые сообщения

Гость
"Кстати, я... тоже деус до сих пор прохожу с трудом... Не раз говорил, как я "ненавижу" анреал и всё такое, что на его движке! :( Не то, чтобы он такой неживой... Просто он офигенно сложный для моего восприятия.... Иногда сам удивляюсь... почему деус моя любимая игра.... (она не лучшая... просто по сути любимая...) Наверное потому, что там отражён хоть какой-то, но "реальный" мир... А мне вот... нравится разбираться именно с атмосферой реальности... И мечты, фантазии какие-то свои хочется вот таким вот странным способом воплотить.... ну.... в действительность. :? Хочу рассказать пару слов о том, что из себя ваще представляет этот самый Деус Экс... В первую очередь надо сказать, что Ion Storm чуть ли за уши его вытянула... в основном благодаря плохим дизайнерам и "супер!" :mrgreen: движку "Анреал"... настолько, наверное... он не оправдал их ожиданий... Пока они

разбирались... время неумолимо уходило... А под конец было решено и вовсе закосить под шутер... Потому что ни о каком "индикаторе" видимости с AI Анрила уже и речи быть не могло... Стадо - оно ведь и есть "СТАДО". Там была миссия, когда в каком-то паганеньком "отеле" JC с братом своим Paul'ом отправляли на "тот свет" Unatco Trooper'ов десятками! Paul упорно бежал куда-то в самую _толпу_ противков... (Графика, естественно тож тормозила..) ну а JC его защишал... LOL! Упорство AI просто поражало!!! Никто не хотел сдаваться, пока Paul не исчез где-то посреди комнаты... А раненные "захватчики" просто стадом забегали в самый угол и... ждали, не двигаясь... Анреал - что ты хочешь.... Но интересно было бы посмотреть в глаза тому, кто

назвал вооружение в Deus Ex "реальным"... Такого отстойного оружия я,

наверое ещё нигде не видел... Как буд-то стреляешь игрушечными патронами... Где это видано, что на человека в близи нужно целую обойму расстреливать, а ему, несчастному, хоть бы хны! Ну а что ты хочешь... если автомат отнимает всего 3% здоровья за каждое попадание. :lol:)) Ну да.. Однако самое "Г" не автомат... а ОГРОМНАЯ плазменная пушка... это самое слабое оружие, которое было в игре... Обыкновенный пистолет и тот пострашнее был... Серьёзно... вот такая у нас будет "реальность"... пока. А о чём думали дизайнеры игры... остаётся только догадываться... Ну... вот, наверное... и всё, самый отстой упомянул..... А теперь с чистой совестью говорить о достоинствах этой игры... Никогда бы не писал рецензии... извини, если всё это ужасно скучно...

 

Когда я уже смирился с тем, что это игра самый настоящий отстой! Мне она вдруг стала нравится... Знаешь... странное чувство было.. Атмосфера - "другая жизнь началась"... другой стиль, смысл... Брат героя тогда всё-таки погиб :) А у самого JC включен таймер на самоуничтожение :))))) И тут... показывают много интересных сцен "к жизни"... Ходишь себе по улицам.. всё в меру красиво - и главное.. осматривать интересно... Ну предсавь себе... в иделе сюжета... какой-то небольшой "рынок", под зданием корпорации Versalife... дальше выходишь к городскому каналу... за ним, типа "нормальный" отель... который даже "видно" из квартиры некого Jocka... Как тут всему этому не обрадуешься!! Ну а дальше вообще пошло то, что нада!

РУЛЕЗЗ проста!!! Рассказывать всё, было бы очень долго и нудно... ты уж

решись как-нибудь... испытай на себе, как говориться... Может и понравится :) И если честно пройдёшь.... не пожалеешь!!! Это я тебе точно говорю!!! Из за одного только трансового состояния.. в самом конце игры можно всё заного пройти!!!"

 

17 октября 2002 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Афтор, выпей йоду!1
У нас когда пошла новость-"утка" на тему взрыва АЭС, дофига народу стало травиться йодом. Типа йод радионуклиды выводит (наверное, даже смертельную дозу, да :?). Вот только почему-то никто не знал что привычный нам спиртовый раствор йода НЕЛЬЗЯ принимать внуть (пить нельзя его!!!).

 

 

А если по теме - интересует что сейчас думает афтар письма за 2002 год о Deus Ex. Многие игры (и остальное) оставляют сначала двоякое впечатление.

 

Кста, AI в DX делают очень симпатичные ситуации. За что мы все также тоже любим DX %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если по теме - интересует что сейчас думает афтар письма за 2002 год о Deus Ex. Многие игры (и остальное) оставляют сначала двоякое впечатление.

 

Что-то понравилось. Что-то нет. В общем, откровенно бездушная игра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если по теме - интересует что сейчас думает афтар письма за 2002 год о Deus Ex. Многие игры (и остальное) оставляют сначала двоякое впечатление.

 

Что-то понравилось. Что-то нет. В общем, откровенно бездушная игра...

Спортивный интерес: а какие игры - 'душные'? :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У которых свой собственный, а не лицензированный, Game Engine. За редким исключением. (DXIW, Thief3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У которых свой собственный Game Engine.

Фигасе, вот это критерий. А я думал что гейм-контент - это главное. А оказывается нужно лишь свой движок юзоть :? :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, гейм-контент - вовсе и не главное. Тем более сегодня, когда всё что можно придумать, уже было придумано.

 

Engine - это как хороший музыкальный инструмент. Или как литературный язык. (он должен быть собственноручно собранным, а не заимствованным) Посколько на этом языке происходит общение с искусственным миром (вечным миром искусства), им объясняется реальность событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, гейм-контент - вовсе и не главное. Тем более сегодня, когда всё что можно придумать, уже было придумано.

 

Engine - это как хороший музыкальный инструмент. Или как литературный язык. (он должен быть собственноручно собранным, а не заимствованным) Посколько на этом языке происходит общение с искусственным миром.

Мы с вами едим разные таблетки. Даже спорить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А понимаете, в чём идеологическая сила искусства. Она не просто в определённо-истинном значении, а в утаённой смысле этого значения.

Таинственной загадочности..

 

В разгадке - суть и свет любой игры, и если это будет исключено.. то и хорошей игры в итоге не получиться, разве что просто эмуляция игровой среды.. только и всего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По Deus Ex очень хорошо учиться просветительскому значению искусства. Во всех достоиствах и недостатках любой компьютерной игры на этом примере можно запросто разобраться.. В этом, несомненно - вся (что значит наивысшая) ценность Deus Ex и есть, как компьютерной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы с вами едим разные таблетки. Даже спорить не буду.

 

X-Net съел не ту таблетку, это точно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

X-net, ты афтор? %)

 

Не могу согласиться про вариант с душностью связанную напрямую с движком игры. Графическая составляющая - это лишь визуализатор. Конечно собсвенный движок будет выглядеть оригинальней, но это слишком трудоемкая работа (время/деньги/знания). Для коммерческих продуктов и подавно %)

 

X-Net съел не ту таблетку, это точно..
Зато какая интересная точка зрения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно поэтому эти игры указаны как исключение!!! %)

У которых свой собственный, а не лицензированный, Game Engine. За редким исключением. (DXIW, Thief3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Именно поэтому эти игры указаны как исключение!!! %)
У которых свой собственный, а не лицензированный, Game Engine. За редким исключением. (DXIW, Thief3)

Тогда это лол и сплошной субъективизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никаким человеком НИЧЕГО не может быть _придумано_. Даже "свой" Game Engine. В этом есть истинный субъективизм любой вещи: сюжета, правила или технологии 3D рендеринга... Иначе мы все бы были уже неизвесно как высоко развиты и духовно, и технологически.

 

Объективность же заключается в обычном неразумении своей собственной перспективы от жизни, в состоянии поиска нужной перспективы и нахождения (т.е. личного признания) её всеобщего неразумения; в этом заключается человеческое сверхсовершенство восприятия совершенной жизни.

 

 

Вот допустим, один человек написал книгу (и испытал от этого события радость). Посколько он талантливый писатель, он знает концептуальный ключ к вселенской гармонии! А пока читатель книги этого ещё НЕ ЗНАЕТ, он полностью заинтересован её замыслом (посколько может лишь догадываться о развитии сюжета, хотя чувствует что является частью этой же вселенской гармонии, к атмосфере которой сюжетом определён верный ключ.. (или как иначе верно, "путь"), и читатель вынужден в полном неразумении этой перспективы вдумчиво читать и разгадывать этот ключ, чтобы жизнь его обрела смысл в сокровенном познании и таким образом, он смог бы достичь собственного понимания вселенской гармонии, своего собственного идеала.. и главное.. что смог бы "отразить" принятый им на себя свет! Т.е. он как и автор книги, знал бы определённый, символический смысл произведения и мог бы обрести радость совершенства, испытанное автором, как собственное откровение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ты никак Кода Да Винчи обчитался :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто хочу поделиться своим ИМХО: я думаю что главное для игры геймплей (выкинтье из Деуса сюжет, играть все равно будет интересно, а?). Однако в зависимости от класса игры (шутер/стратегия/рпг/ и т.д и т.п.) остальные части должны быть на определенном "уровне" (если бы в бессюжетный Деус влить обратно историю, получается "шедевр").

 

*радостно* Да! И это выражено во внутренней игровой статистике: поинтах, скиллах, AI поведении NPC. Так один и тот же сюжет можно представить в достаточно разных жанрах, даже таких классических, как 3D Action, Quest/Advanture, Тактическим Симулятором или Ролевой Игры. И в зависимости от типа игры, даже не имея понятия о сюжете, можно достаточно определённо представить себе геймплэй игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никаким человеком НИЧЕГО не может быть _придумано_. Даже "свой" Game Engine. В этом есть истинный субъективизм любой вещи: сюжета, правила или технологии 3D рендеринга... Иначе мы все бы были уже неизвесно как высоко развиты и духовно, и технологически.

Поясни, а? Может ты и умные мысли изрекаешь, но мне, честно говоря, не всё понятно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имейте в виду целомудренность! Не мою или вашу, а просто, что не вы изменяете мир, а целомудренность изменяет ваш мир.

 

Про то, что я читал, лучше и не вспоминать.. Я вообще читаю лишь в самых крайних случаях, при необходимости. (Мне бы в своих умственных терзаниях поскорее разобраться; придумать сюжет! Так что отвлекаться от своих проблем до чужих изысканий мне не много интереса.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это уже неадекватность называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне бы в своих умственных терзаниях поскорее разобраться...

 

AI X-net: как человек могу посоветовать завести личный дневник, попробовать составить стихотворения (необязательно врифму), навоять небольшое сочинение на свободную тему и больше общаться с живыми людьми (хотя бы по инфолинку) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никаким человеком НИЧЕГО не может быть _придумано_.
Как так?

Хорошо, а группой людей? Тоже нет?

Тогда каким образом появились технологии, первые 3D движки (гы-гы, первая ИГРА!), да хотяб компы!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...