Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Kingdoms of Amalur


ZwerPSF

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Поиграл в демку Кингдомс оф Амалюр... чё-та как-то... По демке так почти как Драгон Эйдж 2 + реалтайм боёвка с перекатами. Хотя в рицах говорят, что мир открытый как в Скайриме. Но в демке - коридор опять же. По графике может и ок, но имхо смахивает на ММОРПГ японские. В целом осталось неплохое впечатление как от осовременненной РПГ =) Прокачка и лут есть, красивые виды есть...

Опубликовано: (изменено)

Поиграл в демку Кингдомс оф Амалюр... чё-та как-то... По демке так почти как Драгон Эйдж 2 + реалтайм боёвка с перекатами. Хотя в рицах говорят, что мир открытый как в Скайриме. Но в демке - коридор опять же. По графике может и ок, но имхо смахивает на ММОРПГ японские. В целом осталось неплохое впечатление как от осовременненной РПГ =) Прокачка и лут есть, красивые виды есть...

 

Там вроде бы и стелс какой-то обещали :). Видел в роликах как сзади подкрадывается и ножом его ножом. :)

 

Посмотрел сейчас форумы софтклаба, написано, что выйдет только на английском.... Жаль, я бы купил и поиграл, а теперь не судьба, я просто пол игры не пойму.

Изменено пользователем Max2k
Опубликовано:

смахивает на ММОРПГ японские

Японские? Возможно, корейские? В любом случае, слышал что-то насчет того, что игра изначально должна была быть как раз таки MMORPG, но потом переделали в то что сейчас имеем.

А демка у нас не запустилась (

Опубликовано: (изменено)

Там вроде бы и стелс какой-то обещали :). Видел в роликах как сзади подкрадывается и ножом его ножом. :)

Да - стелс есть красивый.

Японские? Возможно, корейские? В любом случае, слышал что-то насчет того, что игра изначально должна была быть как раз таки MMORPG, но потом переделали в то что сейчас имеем.

А демка у нас не запустилась (

Ну Корейские =) Суть уловили. Ну и игра очень красочная и яркай - тоже роднит и бросается сразу в глаза. Т.е. если Драгой Эйдж преимущественно краснотой или желтизной отдаёт, то тут кислотные и не очень цвета кругом. Сказочно как бы.... О - TRINE ещё вспоминается по цветовой гамме.

Изменено пользователем ZwerPSF
Опубликовано: (изменено)

Видел в роликах как сзади подкрадывается и ножом его ножом

Меня вот больше заинтересовали абилки создания оружия из энергии. В лаунч трейлере засветились энергетический молот, распавшийся после добивания противника и булава - у похожего на воина класса (впрочем, на картах в начале это значится как Mage Rogue). И прямо таки копия соул ривера (разве что из молнии) у лучника/вора/кто он там.

Изменено пользователем Soul Reaver
Опубликовано:

Жаль, я бы купил и поиграл, а теперь не судьба, я просто пол игры не пойму.

Это же слэшер. Сюжет там практически не важен. Игра типа fable или X-Men Origins: Wolverine но с бОльшим количеством ударов и комбо. Пытался ставить демку на свой комп пару недель назад, к сожалению, не запустилась нормально.

Опубликовано:
Это же слэшер. Сюжет там практически не важен. Игра типа fable или X-Men Origins: Wolverine но с бОльшим количеством ударов и комбо.

Разговоров там тоже хватает. ИМХО в такую игру не интересно играть без перевода если ваще никак с инглишем. НА ЗОГЕ собираются перевод делать вроде как.

Опубликовано: (изменено)

Вот неплохой обзор демки

 

http://www.youtube.com/watch?v=MbY2zPcYmyg

 

Так же вот ролик где рассказывают про боевую систему

 

http://www.igromania.ru/videomania/170353/

 

Тут небольшой обзор от Игромании

 

http://www.igromania.ru/articles/160945/V_korolevstve_gde_vse_tiho_i_skladno_Kingdoms_of_Amalur_Reckoning.htm

Изменено пользователем Max2k
Опубликовано:

Игра слишком легкая в начале. Мир большой и интересный - но вот подача этого на довольно низком уровне. Также пока как-то не прослеживается влияие фракций на героя, кажется можно вступить одновременно во все, не имея каки-либо последсвий в отношениях с противоположными орденами. Нет никакой системы кармы, герой не может стать вселенским злом, против которого будут настроены все жители. Ограбления и убийства сразу забудут, достаточно только заплатить денежный штраф или отправиться в тюрьму со штрафом на опыт. Соответственно за вырезание какого-нибудь ордена нас даже не исключат.

Сюжет - к сожалению, пока нечего сказать. По мейн квесту продвинулся на один шаг, когда побочных выполнено уже 40. Их действительно очень много, некоторые даже довольно интересны. Но опять же - в том случае, если вы хотите найти этот интерес. А можно скипнуть все диалоги и просто вырезать врагов.

Скиллы - вместе с неплохой боевой системой достаточно, но раздражает большое количество пассивных абилок. Также невозможно создать нерабочего чара, все очки могут быть сброшены и заного распределены за некоторую сумму.

Крафт - реализован довольно удобно, в создании экипировки нет никакого рандома - все статы заключаются в используемых запчастях (в добыче которых как раз рандом. Даже крутой синий меч может быть разобран в базовые запчасти). Даже самые сложные замки поддаются вору с нулевым навыком взлома, но 5 запасными отмычками в кармане (если быть осторожным, конечно). В крайнем случае есть волшебная автоматическая отмычка, правда довольно редкая и одноразовая. Расколдовывать предметы сложнее, но в случае провала спелл все равно уничтожается, никак не влияя на содержимое сундука, но вешая проклятие на игрока.

Озвучка - довольно средяя, а у некоторых персов и вовсе ужасная.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...