alewka Опубликовано: 4 августа 2012 Опубликовано: 4 августа 2012 Начал в очередной раз проходить игру, спас Пола из отеля, но он, вместо благодарности, видимо сбежал из тюрьмы без меня и даже записки не оставил. Дедал, террорист в камере и доктора подтверждают, что Пол жив-здоров, но его нет не только в помещении, где он должен быть, но и вообще нигде на уровне. Может кто-то сталкивался с такой бедой? Если нет решения, подскажите код к двери на выходе с уровня, может квест выполнится и сюжет дальше пойдет. Uploaded with ImageShack.us
ZwerPSF Опубликовано: 5 августа 2012 Опубликовано: 5 августа 2012 (изменено) Вроде это не баг. Прохожу ПС2 версию на ПС3 и уже дальше этого места - Пола спас - он убежал без благодарности и точно также как у тебя его не было в медлабе тюрьмы. Только в Гонк-Конге первый раз после этого его и увидел.Код говорит по инфолинку Дедалус. В ПС2 версии кстати ввод кодов сделан автоматом т.е. даже зная код наизусть ты его ввести не сможешь =) Только если его сказали или ты нашёл - он заносится в память и тогда срабатывает триггер на дверь.В ПК версии код - 1125Тут солюшен если будет нужно ещё - http://www.lki.ru/text.php?id=2583 Изменено 5 августа 2012 пользователем ZwerPSF
ZwerPSF Опубликовано: 23 августа 2012 Опубликовано: 23 августа 2012 (изменено) Это баг. Прям вот совпадение? =) Или он такой частый?Думаю, что не баг всё же. Изменено 24 августа 2012 пользователем ZwerPSF
Dima Опубликовано: 23 августа 2012 Опубликовано: 23 августа 2012 Пол должен быть в тюремном медблоке. Живой или мертвый.
ZwerPSF Опубликовано: 24 августа 2012 Опубликовано: 24 августа 2012 (изменено) Так вот я удивился тоже, но подумалось - консольная версия же - не может быть! =) С другой стороны нашёл там забавный баг - иногда стёкла (которые точно бьются) не бьются ничем кроме взрыва гранаты =) Причём каждый раз рандомно они не бьются - изнутри помещения или снаружи. На крышах например - недалеко от Осгуд и Сыновья. Был удивлён, когда влез в здание и бац - выйти дальше не могу - стекло из титана =) Сохранился и начал проверять - снутри только гранатой взорвал, а снаружи легко ножом разбил. То ли баг самой ПС2 версии, то ли порта на ПС3. Изменено 24 августа 2012 пользователем ZwerPSF
MVV Опубликовано: 24 августа 2012 Опубликовано: 24 августа 2012 (изменено) По скриптам похоже, что труп Пола удаляется с уровня, если Пол не мёртв, а живой Пол - если игрок с ним уже разговаривал (либо если игрок в предыдущем уровне выходил через окно). // delete Paul's carcass if he's still alive if (!flags.GetBool('PaulDenton_Dead')) { foreach AllActors(class'PaulDentonCarcass', carc) carc.Destroy(); } // if the player has already talked to Paul, delete him if (flags.GetBool('M05PaulDentonDone') || flags.GetBool('PlayerBailedOutWindow')) { foreach AllActors(class'PaulDenton', Paul) Paul.Destroy(); } Видимо, при некоторых условиях могут выполниться оба блока. Неразумно, конечно, со стороны скриптописателя было писать это отдельными блоками с условиями, а не взаимоисключающими блоками с общим условием. Можно проверить, установлены ли эти флаги, используя консольную команду legend (предварительно запустив игру с параметром -hax0r, затем нажать кнопку разговора, удалить Say и написать legend). Изменено 24 августа 2012 пользователем MVV
ZwerPSF Опубликовано: 24 августа 2012 Опубликовано: 24 августа 2012 Кстати - я как помог отстреляться Полу в Тон Отеле - успел с ним поговорить вроде и затем он убежал. Далее его увидел только в Гонк-Конге.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас