Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Баг при побеге из тюрьмы.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Начал в очередной раз проходить игру, спас Пола из отеля, но он, вместо благодарности, видимо сбежал из тюрьмы без меня и даже записки не оставил. Дедал, террорист в камере и доктора подтверждают, что Пол жив-здоров, но его нет не только в помещении, где он должен быть, но и вообще нигде на уровне. Может кто-то сталкивался с такой бедой? Если нет решения, подскажите код к двери на выходе с уровня, может квест выполнится и сюжет дальше пойдет.

shot0004it.png

 

Uploaded with ImageShack.us

Опубликовано: (изменено)

Вроде это не баг. Прохожу ПС2 версию на ПС3 и уже дальше этого места - Пола спас - он убежал без благодарности и точно также как у тебя его не было в медлабе тюрьмы. Только в Гонк-Конге первый раз после этого его и увидел.

Код говорит по инфолинку Дедалус. В ПС2 версии кстати ввод кодов сделан автоматом т.е. даже зная код наизусть ты его ввести не сможешь =) Только если его сказали или ты нашёл - он заносится в память и тогда срабатывает триггер на дверь.

В ПК версии код - 1125

Тут солюшен если будет нужно ещё - http://www.lki.ru/text.php?id=2583

Изменено пользователем ZwerPSF
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)
Это баг.

Прям вот совпадение? =) Или он такой частый?

Думаю, что не баг всё же.

Изменено пользователем ZwerPSF
Опубликовано: (изменено)

Так вот я удивился тоже, но подумалось - консольная версия же - не может быть! =) С другой стороны нашёл там забавный баг - иногда стёкла (которые точно бьются) не бьются ничем кроме взрыва гранаты =) Причём каждый раз рандомно они не бьются - изнутри помещения или снаружи. На крышах например - недалеко от Осгуд и Сыновья. Был удивлён, когда влез в здание и бац - выйти дальше не могу - стекло из титана =) Сохранился и начал проверять - снутри только гранатой взорвал, а снаружи легко ножом разбил. То ли баг самой ПС2 версии, то ли порта на ПС3.

Изменено пользователем ZwerPSF
Опубликовано: (изменено)

По скриптам похоже, что труп Пола удаляется с уровня, если Пол не мёртв, а живой Пол - если игрок с ним уже разговаривал (либо если игрок в предыдущем уровне выходил через окно).

 

// delete Paul's carcass if he's still alive

if (!flags.GetBool('PaulDenton_Dead'))

{

foreach AllActors(class'PaulDentonCarcass', carc)

carc.Destroy();

}

 

// if the player has already talked to Paul, delete him

if (flags.GetBool('M05PaulDentonDone') ||

flags.GetBool('PlayerBailedOutWindow'))

{

foreach AllActors(class'PaulDenton', Paul)

Paul.Destroy();

}

Видимо, при некоторых условиях могут выполниться оба блока. Неразумно, конечно, со стороны скриптописателя было писать это отдельными блоками с условиями, а не взаимоисключающими блоками с общим условием.

 

Можно проверить, установлены ли эти флаги, используя консольную команду legend (предварительно запустив игру с параметром -hax0r, затем нажать кнопку разговора, удалить Say и написать legend).

Изменено пользователем MVV
Опубликовано:

Кстати - я как помог отстреляться Полу в Тон Отеле - успел с ним поговорить вроде и затем он убежал. Далее его увидел только в Гонк-Конге.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...