Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

MVV

Invisible Hand
  • Публикаций

    328
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о MVV

  • Звание
    Archangel/1B
  • День рождения 17.04.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ростов-на-Дону

Посетители профиля

13 049 просмотров профиля
  1. Я обычно ключ Филбена для парадной двери использовал, что он и тюремную камеру открывает, не замечал. Перед её открытием надо всё равно отключить камеру наблюдения, а если ты уже в терминале, то проще открыть дверь камеры из него. Вот было бы действительно полезно, если бы он открывал дверь в кабинет в тюремной зоне, в который можно через вентиляцию пролезть.
  2. А если подойти совсем сбоку или сзади, докуда максимум повернется?:)
  3. Думаю, тут просто суть в том, что когда он переходит в режим патрулирования, он начинает реагировать на агрессию JC по отношению к своим и становится враждебным...
  4. И, кажется, дулом назад))) прикольно было бы, если бы они его за спину вешали.
  5. Совсем прежнее - это ее надо перерисовать с нуля, трансформациями не обойтись. Хотя если эту тоже рисовали с нуля, то не проблема.
  6. Второй вариант неплохо смотрится, если перевернуть руку (повернуть на 180 градусов или отразить по вертикали, можно немного наклонить) и расположить над планетой.
  7. О, посмотрел в Depth Complexity, цвет фрагмента объекта тем краснее, чем с большим количеством объектов он пересекается, и пристань - самое тяжёлое с этой точки зрения место...
  8. Насколько я понимаю, если сильно постараться и набить локацию достаточным количеством тысяч объектов, можно "завалить" любой движок, который будет пытаться рендерить их все... Да, современное железо в эн точка эм раз мощнее, но его мощность по-прежнему конечна. Здесь для 60 FPS надо, чтобы один кадр рендерился не более 17 мс. Но тот же 3DSMAX и на современном железе может рендерить один реально качественный кадр и полчаса, и час, всё зависит от степени детализации - ею в игровых движках как раз сильно жертвуют, хотя по мере развития железа растёт и степень детализации. Странно, что оранжевым и красным редактро показывает небо и сплошные объекты... Я ожидал, что этими цветами будут показаны зоны, в которых в кадр попадает большое число объектов (из которых, получается, большая часть может быть скрытой за непрозрачными объектами)...
  9. Т.е. получается, что в UE2 по умолчанию заведомо невидимые сквозь стены объекты всё равно рендерятся, пока по карте антипорталов не понаставишь?.. В чём смысл такого изменения? Облегчение работы с прозрачными и полупрозрачными объектами, сквозь которые всё должно быть видно?
  10. Ставил себе мобильный Фокс главным образом из-за поддержки дополнений. Пару дней пришлось лицезреть интернет с рекламой, яндекс.диск даже не сразу узнал. Сегодня обновил мобильный Фокс, и ура, дополнения снова заработали. На десктопе давненько ушёл от Фокса на Вивальди, наиболее ощутимо пострадал только старенький Фокс, который на работе использую для внутренней сети (не захотел на Квантум переходить, поэтому с обновлением беда).
  11. С любыми, после обновления страницы может вылечиться, и та же ссылка уже вставляется. Даже банально при выделении текста в написанном мной тексте, чтобы он подставился в качестве текста ссылки при нажатии на кнопку вставки ссылки, не работает в случаях, когда ссылки не вставляются, и работает, когда всё ок.
  12. И бегать по локациям кушать батарейки
  13. Только у меня диалога вставки гиперссылки через раз работает? Частенько пытаюсь вставить ссылку, ввожу урл и текст, но кнопка Отправить вообще не работает, хоть сто раз нажми... Возможно, из-за недогрузки каких-то скриптов, хз.
  14. Аж не поленился зайти на iddqd и жмакнуть на регистрацию. http://i.iddqd.ru/test.php
  15. Меня тут улыбнул 4-колесный робот, который может высоко прыгать и брякаться с большой высоты:
×
×
  • Создать...