Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

MVV

Invisible Hand
  • Публикаций

    314
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о MVV

  • Звание
    Archangel/1B
  • День рождения 17.04.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ростов-на-Дону

Посетители профиля

12 887 просмотров профиля
  1. Меня тут улыбнул 4-колесный робот, который может высоко прыгать и брякаться с большой высоты:
  2. Dae, спасибо:) Глянул сертификат - Let's Encrypt их всегда выдает только на 3 месяца или можно получить на больший срок?
  3. О, в диалоге настройки картинки после её вставки и правда можно настроить эскиз и даже желаемый размер! Но с полутыка эту функцию хрен найдёшь... У меня символ "+" на кнопке мультицитаты, а правой кнопки вообще нет, как и кнопки Опции:) Похоже, у тебя проблема со шрифтом, этот "+" каким-то экзотическим шрифтом написан. Кстати, тем же, которым иконка менюшки для сокрытия подписей. Вообще странно, шапка сообщения почти пуста, там только дата и кнопка Жалоба, но ради этих нескольких кнопок дизайнер решил целую панель впихнуть между текстом сообщения и подписью... Иногда нужно что-то выделить... Я вообще заметил отсутствие функции, когда решил сделать пустую строчку в своей подписи чуть поуже:)
  4. Печаль, что режим BB-кодов выпилили, визуальный редактор - просто дичь какая-то. Нашёл способ вставлять одну хрень в другую. Получается, правда, не всегда... Смайлики внутри заголовка ссылки остаются кликабельными, а внедренные картинки - нет. Возможно, если бы была кнопка вставки картинки, через неё было бы лучше. 1 fdg dfg dfg df (( )) 3 Возможность изменения размера и цвета шрифта вернётся?
  5. А у меня нет кнопки Источник... Первая кнопка - B...
  6. Пока сильнее всего в глаза бросается огромный межстрочный интервал в постах на форуме и в личных переписках, в списках тем подфорумов тоже сильно нерационально высота экрана используется. В общем, я бы поубирал лишние пустоты, которые впустую тратят высоту экрана - паддинги, бордеры и т.п. Или интервал между абзацами, вроде в пределах абзаца терпимо. Вот для примера уменьшил высоту паддинга с 12 до 4 пикселей, умещаться на экране стало куда больше: (увеличить: http://redload.ru/images/pdxpad.png) А тут межстрочный интервал с 1.6 до 1 уменьшил: (увеличить: http://redload.ru/images/pdxlh.png) И не пойму, редактирования в виде BB уже вообще не стало? Визуальный редактор ужасен просто... Не могу даже найти, как превьюшку для большой картинки сделать.
  7. Насчёт датакубов не знаю, но история диалогов точно хранится в сейвах - это меня всегда удивляло. Уж их-то в отличие от заметок менять нельзя.
  8. В конечном итоге весь ангар - дружественная зона, поэтому особой разницы в том, как проникать в самолёт, уже нет.
  9. Да, с помощью NPC можно любые двери открывать. Я так в первом уровне на базе открываю дверь в комнату, где лежит наноключ к другим комнатам: нужно лишь немного горшков с цветами, флагов и упорства:)
  10. Возможно, сначала хотели ломать мост, а потом сделали завал на входе в секретную лабораторию?
  11. Здорово:) Ещё бы ладони людям сжимать вокруг оружия:) не продумано оно как-то в движке. Хотя в движке скорее всего можно это сделать, просто разработчики модельки согнутых рук не добавили?
  12. И сигать при этом с нехилой высоты:))
  13. Эта цепочка сравнения почему-то напомнила индусский код... if (bValue == true) { ... } else if (bValue == false) { ... } else { ... }А тут сначала мы проверяем все гранаты, а потом в конце проверяем, что у нас не граната))
  14. Так голос на самом деле не прерывался, его просто не было слышно из-за большого удаления камеры от актора? В смысле, если бы потом камера приблизилась обратно, стало бы слышно, что он на самом деле не прерывался?:)
  15. А 400 UU - это сколько в метрах?:) Насчёт громкости и затухания приходят в голову две модели: 1) независимо от положения камеры "приёмником" звука является сам JC, т.е. громкость звука зависит только от дистанции от актора до JC, а не до камеры - так мы просто смотрим на себя со стороны, оставаясь в центре событий; 2) громкость звука определяется дистанцией от актора до камеры и может меняться во время беседы, если камера перемещается - так реалистичнее с точки зрения стороннего наблюдателя, но не с точки зрения погружения... Обе модели имеют свои плюсы/минусы, но видимо, сейчас 2-я модель используется. И для неё по идее важным параметорм является коэффициент затухания, определяющий зависимость громкости звука от дистанции, и если его подкорректировать для диалогов, громкость речи не должна будет сильно меняться...
×
×
  • Создать...