Chaocracy Опубликовано: 9 августа 2005 Опубликовано: 9 августа 2005 наложил руку на T3Ed - редактор миссий для Thief3:Deadly Shadows.Принципы CSG (браши, меши, текстуры, а также операции с ними), ха исключением того что дефолтные текстуры создаются с помощью плагинов, генерирующих normal-map (причем Gimp их генерирует почему то вверх ногами). Для мешей можно использовать тот же метод, хотя текстуры будут смотрется очень убого (лучше использовать текстуры MatLibs при создании моделей в Max3DS.7.0).Модели можно масштабировать - однако physic hull, заданный в Max3DS, не масштабируется.Геометрия уровня, а также текстуры и пр. компилирубтся в единый пак с расширением .ibt (а в DeusEx: Invisible war - в .ibd)Отличие от архитектуры Деус Экс - практически все сделано из мешей, за брашами остались лишь функции построения геометрических примитивов архитектектуры, оптимизации и логической разметки уровня (зоны, порталы) - вся детализация выполнена из мешей. Масштабирование брашей может привести либо к выходу за сетку, либо к BSP holes и HOM эфекту. Вместо этого рекомендуется использовать Vertex Editing В T3ED нет антипорталов, а также TerrainTool (хотя класс TerrainInfo остался, никаких функций он не несет). Видимо поэтому в Thief3, в отличии от предыдущих игр серии, нет обширных ландшафтных уровней Зато есть встроенный Flesh render - родной рендер Ион Сторм, который в отличие от дефолтного рендер UnrealEd, достаточно точно передает динамику уровня (свет, падение и направление теней). Существенная проблема возникает при добавлении новых ресурсов (особенно звуковых эффектов), в этом случае с помощью скрипта compile.pl нужно перекомпилировать всю схему. Самое большое отличие - подход к написанию скриптов.
Дед Опубликовано: 9 августа 2005 Опубликовано: 9 августа 2005 Полнейших архаизм и онанизм. Я уж лучше без нормал-маппинга буду в Unreal engine generation 2 роботать... По гибкости и возможностям он выигрывает с отрывом. Кстати, в нём за 5 минут работы можно сделать полность динамические тени от любых объектов, по качеству и скорости не хуже T3. У меня даже скрипт для этого имеецо.
Dae Опубликовано: 9 августа 2005 Опубликовано: 9 августа 2005 Да, T3Ed это - ужас и извращение. Даже Варрен Спектор об этом говорил.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас