Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Chaocracy

T3ED - соображения

Рекомендуемые сообщения

наложил руку на T3Ed - редактор миссий для Thief3:Deadly Shadows.

Принципы CSG (браши, меши, текстуры, а также операции с ними), ха исключением того что дефолтные текстуры создаются с помощью плагинов, генерирующих normal-map (причем Gimp их генерирует почему то вверх ногами). Для мешей можно использовать тот же метод, хотя текстуры будут смотрется очень убого (лучше использовать текстуры MatLibs при создании моделей в Max3DS.7.0).

Модели можно масштабировать - однако physic hull, заданный в Max3DS, не масштабируется.

Геометрия уровня, а также текстуры и пр. компилирубтся в единый пак с расширением .ibt (а в DeusEx: Invisible war - в .ibd)

Отличие от архитектуры Деус Экс - практически все сделано из мешей, за брашами остались лишь функции построения геометрических примитивов архитектектуры, оптимизации и логической разметки уровня (зоны, порталы) - вся детализация выполнена из мешей. Масштабирование брашей может привести либо к выходу за сетку, либо к BSP holes и HOM эфекту. Вместо этого рекомендуется использовать Vertex Editing

 

В T3ED нет антипорталов, а также TerrainTool (хотя класс TerrainInfo остался, никаких функций он не несет). Видимо поэтому в Thief3, в отличии от предыдущих игр серии, нет обширных ландшафтных уровней

 

Зато есть встроенный Flesh render - родной рендер Ион Сторм, который в отличие от дефолтного рендер UnrealEd, достаточно точно передает динамику уровня (свет, падение и направление теней).

 

Существенная проблема возникает при добавлении новых ресурсов (особенно звуковых эффектов), в этом случае с помощью скрипта compile.pl нужно перекомпилировать всю схему.

 

Самое большое отличие - подход к написанию скриптов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полнейших архаизм и онанизм. Я уж лучше без нормал-маппинга буду в Unreal engine generation 2 роботать... По гибкости и возможностям он выигрывает с отрывом. Кстати, в нём за 5 минут работы можно сделать полность динамические тени от любых объектов, по качеству и скорости не хуже T3. У меня даже скрипт для этого имеецо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, T3Ed это - ужас и извращение. Даже Варрен Спектор об этом говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...