Stanton Dowd Опубликовано: 18 мая 2013 Опубликовано: 18 мая 2013 http://www.youtube.com/watch?v=TLLJ94mUjUQ&list=UUsgv2QHkT2ljEixyulzOnUQ&index=1 ИМХО, игра получилась на удивление хорошая, если закрыть глаза на несколько жутких разочарований в самом начале, которые можно было бы объеденить под общем знаменателем "подгонка под зарубежную аудиторию". То, что они сделали с Ханом, Ульманом и Мельником, не поддается разумному объяснению, особенно жалко Хана, которого из молчаливого, сильного типа превратили в какого-то полурастамана-полупирата, тьфу. А вот в целом очень понравилось, скажем так, игра захватывает и хочется доиграть до конца, вот так на целый день засесть (как я и сделал))) По сравениню с первой частью, улучшили стелс, сильно улучшили стрельбу. Уровни разнообразные, сам гемплей постоянно меняется. Пероснажи интересные, сюжет интересный, катсцены иногда просто атас (например, с самолетом, падающим после ЭМП-волны от ядерного взрыва), атмосфера хорошо выдержана, в общем, достойная игра, радует, что и у нас что-то могут сделать :) Второй минус вот только - как и в первой части, концовки - (а тут та же фигня с этим, как в Дисонорд) в игре есть скрытая система морали, которая скорее "дает бонусы к карме", например если ты не убиваешь людей или животных, которые на тебя не нападают, помогаешь людям итд. Плюс, такого нигде не было, бонусы к карме идут просто за то, что мы исследуем мир, слушаем разговоры людей, рыщем в медвежьих углах, а не тупо ломимся напролом на скорость. В общем, за отыгрышь и любопытство. Но вот что я считаю сделали не правильно - есть две концовки, в принципе, они обе хорошие, но одна лучше. Но чтобы получить лучшую, нужно быть "лучше, чем человек", в смысле, вести себя не так, как вел бы себя лично игрок. Ну например, чтобы не спойлерить, в первом Деусе был Гюнтер Герман, с которым нужно было боротся. В принципе, по человечески я бы его не убивал, и не делал этого в игре (просто достреливал его до состояния, когда он паниковал и убегал), но игра этого не понимала и все шло так, как будто я его убил. Но был Боб Пейдж, который приказал распылять вирус и уничтожать миллионы людей, вот его б я с радостью из дробовика замесил и никаких мыслей о том, чтобы его "пощадить" как-то не возникало бы. Хорошо, когда в играх есть этот моральный выбор, правда де факто его почти никогда там и нету, за редкими исключениями, например в DX:HR - я не убивал охранников Беллтауер в TYM, которые просто охраняли офис, но убивал их в миссии, когда они напали на гостиницу и перебили мирных жителей. Это правильный подход в плане того, что игроку дается возможность выбрать. Тут она есть, но как и в Дисонорд, если ты хочешь именно лучшую концовку, будь добр, постарайся не убивать почти никого (пока нет точных описаний, конкретно где все-же можно убивать людей, есть данные что в некоторых местах можно без потери репутации). И это плохо - да, я бы пощадил какого-то обычного сдавшегося в плен погнаного на пушечное мясо командиром красноармейца, но почему я должен щадить военного преступника, расстреливающего людей, бандитов, которые только что расстреляли поезд с беженцами, да еще насилуют женщину неподалеку, не отходя от кассы, или вообще каких-то главных злодеев, которые без зазрения совести готовы поубивать тысячи людей ? Нет, по человечески я бы их пристрелил, но система морали форсит поступать иначе, это очень плохо. Есть и какие-то вообще неочевидные моменты, типа если подбираешь патроны в населенных пунктах в чужих комнатах итд, это считается воровством и тоже портит карму. В общем у меня вышла "плохая хорошая" концовка даже не смотря на то, что старался вести себя морально, ну потом пройду еще раз, когда выйдут все ДЛЦ и когда будет четкий гайд, что можно, а что нет. В остальном же, еще раз, все просто отлично, увлекательно и захватывающе.
DeadDazz:( Опубликовано: 19 мая 2013 Опубликовано: 19 мая 2013 Игра вышла отличная, дико цепануло. Прошел позавчера на одном дыхании, концовки порадовали. Вот что мне в игре нравится - так что она очень атмосферна, начиная с диалогов персонажей, стелса, видений, выходов на поверхность. А чего стоит эта грустная мелодия на гитаре? Когда встретил видение в самолете - чуть расплакался, и выдавил скупую мужскую слезу. В общем, хорошо так берет за душу :) Stanton Dowd Кстати насчет того что есть очки морали и убийства влияют на концовку - не согласен. Например бандитов которые грабили и насиловали - я их просто убивал, резал, расстреливал - но правда делал все это скрытно. Да и заложников я спас (правда, одного никак не спасти - этот дебил сразу бежит в тонель с ядовитым газом, и как следствие там умирает). По большей части игру я проходил стелсом, но вот под конец игра превращается уже в шутер. И ничего - концовка была хорошая. Тоже самое было на станции с зараженными и вирусом - некоторых я просто вырубал, а не которых вырезал. Тут дело в другом, очки морали начисляются за прослушивание полных диалогов с персонажами, если даешь патроны нуждающимся, выиграешь малому в тире мишку и вернешь его, не будешь стрелять по призракам и т.д. Так же, есть очки анти-морали, если например тебе говорят укрыться, а ты игнорируешь товарища - отнимается такое очко. А на концовку влияет смерть некоторых персонажей походу. Тут соглашусь, да - некоторых следовало бы убить... А некоторых я помиловал, с одним бежали все таки. К этому я как к брату при роднился, а он паскуда... нехороший гражданин, мушкитер блин :) Фиг с ним, подумал что он реально такой участи не заслуживает и пощадил. Спас я его. Концовка у меня была хорошая, очень был доволен ею. Да и плохую я концовку "плохой не назову" - да, согласен, некоторых реально хотелось бы убить... но я просто не смог, оставлял их на произвол судьбы. С черным было очень весело бегать, и слушать его монологи. Я всю игру думал что в конце нужно будет выбирать - убить его или нет, и от этого будет зависеть концовка. Насчет персонажей, да. Правда я книгу не читал, так что не могу сказать насколько я хорошо знаю персонажей. Но некоторых было жалко, особенно в конце. Прошел пиратку, но думаю в стиме я ее когда-то тоже куплю. Оно того стоит.
Stanton Dowd Опубликовано: 19 мая 2013 Автор Опубликовано: 19 мая 2013 DeadDazz:( Дык я тоже старался все слушать, помогал там, медведя приносил, спасал всех, давал патроны итд итп, пожалел почти всех, но все равно была эпическая концовка, а не хорошая) Видимо, подвело воровство и то, что убивал фашистов и коммунистов +бандитов спящих)))
DeadDazz:( Опубликовано: 19 мая 2013 Опубликовано: 19 мая 2013 Странно, я вот и тех и других резал и ничего мне за это не было. Даже бандитов спящих вырезал, и все равно норм (ппц, я этих гопарей не любил, я даже на них метательные ножики не жалел). Можно сказать я комбинировал и иногда жалел, какого-то одинокого солдата который жаловался на судьбу/жалел о сожженных книгах/о совести говорил. Я таких обычно просто вырубал. Еще один момент понравился, когда на зараженной станции был диалог между двумя красными. Один был ранен, а другой осмотрел и сказал мол плохо дело - усыплять надо. А он такой "Ты что!? Я же офицер...пулю хотя бы". А красный "Как скажете, товарищ офицер" и добил беднягу. А солдата этого я пожалел, все же облегчил страдания - вырубил. А вот кстати, если этим двоим на глаза попасться, то раненый офицер заорет из последних сил о твоем присутствии, поднимется и из последних сил по тебе с калаша стрелять будет. Что и говорить, за родную красную линию - до последней черты. А насчет воровства - не, как то не доводилось. Может просто смысла не видел, я обычно патронов 10-20 оставлял на всякий случай, что бы подкинуть кому-то. Жаль на рейнджере пройти не получилось, так в репаке его не было - пришлось проходить на хардкоре. Тут только одно отличие - монстры толпами валят, и их чуть труднее убить. Кстати с пауками трюк со светом не всегда проходит, было пару раз когда я на них впритык фонариком светил, а они все же умудрялись цапнуть. Кстати, лазил я тут на джой-реакторе, и набрел на одну занимательную вещь. Под спойлером картинка (собственно и по игре спойлер, тем кто не прошел, лучше не смотреть). Оказывается "тот самый" уровень с Анной, очень даже интересно называется :) Ну и конечно, нельзя забыть эту картинку а-ля "Роисся Вперде". Не знаю, что там в A4 Games хотели сказать...но реакция была не однозначная - некоторые просто посмеялись от души, а некоторые в общем-то очень даже негативно реагировали :) Интересно было бы узнать, какое такое они DLC готовить будут...если вообще будут. Мне кажется, вероятно они выпустят мультиплеер. Только вот хз будет ли он хороший. Как по мне, то игра и без него хороша.
Stanton Dowd Опубликовано: 19 мая 2013 Автор Опубликовано: 19 мая 2013 Читал где-то в коментах, что про "Роиссю" фейк... Да, пишут, что будет 5 ДЛС (или 4), дождусь и перепройду, а может и раньше, все-таки довольно захватывает. Особенно меня поразила эта сцена с самолетом, просто челюсть отвисла и морда лица в каком-то молчаливом крике перекосилась...
Stainless Опубликовано: 20 мая 2013 Опубликовано: 20 мая 2013 Читал где-то в коментах, что про "Роиссю" фейк... Да, пишут, что будет 5 ДЛС (или 4), дождусь и перепройду, а может и раньше, все-таки довольно захватывает. Особенно меня поразила эта сцена с самолетом, просто челюсть отвисла и морда лица в каком-то молчаливом крике перекосилась...Не фейк, своими глазами видел. В "Рейнджере" конечно они перестарались с прятанием интерфейса - вообще невозможно понять, деньгами стреляешь из автомата или обычными патронами.
Denton Опубликовано: 20 мая 2013 Опубликовано: 20 мая 2013 Поддерживаю. Игра отличная. Давно такого качества не видел. Стэнтон, хороший выбор обзорщика игры.
DeadDazz:( Опубликовано: 22 мая 2013 Опубликовано: 22 мая 2013 И...анонсировали новое DLC - Faction Pack и Chronicles Pack - это будут новые миссия для Метро: Last Light. Так же, в наличии будет и Tower Pack, который предоставит "уникальный опыт для ветеранов Метро". А еще выпустят Developer Pack это что-то вроде конструктор для Metro: Last Light. Приятно слышать кстати :)
ImDRUNK Опубликовано: 13 июня 2013 Опубликовано: 13 июня 2013 (изменено) Игра хорошая, атмосфера затягивает. Но очень уж короткая. Местами было страшно, с пауками в тонеле, когда вышла с Регины посмотреть что тут за этой дверью... Хотя таких ответвлений почти нет. Везде коридорность. Не смотря на то что за всю игру убила от силы человек 15 и те бандосы концовка была плохая... а черный сказал что я хороший может тех сильно красных нужно было таки поубивать всех к чертям? что я парилась то... Изменено 13 июня 2013 пользователем ImDRUNK
DeadDazz:( Опубликовано: 13 июня 2013 Опубликовано: 13 июня 2013 Не смотря на то что за всю игру убила от силы человек 15 и те бандосы концовка была плохая... а черный сказал что я хороший черт побери, люди, у меня одного тут концовка хорошая, хотя я бандосов-насильников резал тихую на право и на лево? Как опять сказал, все зависит не от того сколько убил/оглушил. А в Очках Морали - то есть сколько вы там дали нуждающемуся патронов, выслушали тот или иной диалог до конца, не стреляли в призраков и видения. Я теперь задумываюсь - может у меня версия игры была с багами, раз я ее норм прошел)
Denton Опубликовано: 13 июня 2013 Опубликовано: 13 июня 2013 В первое прохождение я не оставлял в живых никого из тех, кого можно было убить (настроение было хорошее)Решил пройти во второй раз. За всю игру отправил на тот свет только двоих бандюков и немного патронов ещё ушло в итоговых сценах. Осталоное обходил, оглушил, убежал и тд. Скажу сразу, играть стелсом в разы интереснее. Но "хорошая" концовка разочаровала тем, что была экстремально короткой. В этом смысле "плохая" была более информативна и интересна.
Stanton Dowd Опубликовано: 13 июня 2013 Автор Опубликовано: 13 июня 2013 Я тож всем раздавал патроны, даже монстров счадил, которых говорили, в конце, медведа там итд., только кого убивал - так это бандитов-насильников, коммуняк на уровне, где они убивали мирных жителей и фашистов в концлагере. Ну блин, это логично и справедливо, имхо. Может мне еще Гитлера надо было пощадить ?))) В общем тут как раз недоволен, уж слишком он заставляют игрока быть Матерью Терезой...
ImDRUNK Опубликовано: 19 июня 2013 Опубликовано: 19 июня 2013 Честно признаться единственная игра которую я снесла сразу же после прохождения. Повторно проходить мысли даже нет. Несмотря на всю добротную атмосферу быстро забывается =/
AndreyMust19 Опубликовано: 19 июня 2013 Опубликовано: 19 июня 2013 Первая часть лучше, не настолько попсовая.
ImDRUNK Опубликовано: 20 июня 2013 Опубликовано: 20 июня 2013 Как начала играть в первую часть сразу появились позывы удалить ее. Что я и сделала.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас