-
Публикации
2610 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О ImDRUNK
- День рождения 10 марта
Информация
-
Пол
Женщина
Посетители профиля
26822 просмотра профиля
ImDRUNK's Achievements

Cherubic/7H (12/14)
-
Rare
-
Rare
-
-
-
Rare
Recent Badges
-
Да. Там чуть распробовать надо и потом не оторвешься.
-
SlashNet понравилось сообщение в теме: Cyberpunk 2077
-
SlashNet понравилось сообщение в теме: Cyberpunk 2077
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: Cyberpunk 2077
-
Даже как-то странно видеть что кто-то сравнивает Deus Ex и Cyberpunk 2077. Совершенно разные по духу и масштабу игры. Деусу до масштабов Cyberpunk еще расти и расти. И лучше бы он вернулся к духу первой игры, где был киберпанковский мрачняк, а не эта ваши si-fi пиу-пиу.
-
Geasse понравилось сообщение в теме: Cyberpunk 2077
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: Cyberpunk 2077
-
Я тут сдула пыль с Cyberpunk, сначала хотела начать новым персонажем, но потом пошла допроходить сайдовые миссии старым. И что скажу - ох, как же он хорош! Как же прут сайдовые миссии со знакомыми персонажами! И как приятно, когда тебе пишут сюженые персонажи, с которыми вы уже разошлись. Пишут просто так поболтать, а не навалить квестов. Допилили то что плохо работало. Я даже прошла все боксерские бои и физика машин стала более предсказуемая (хотя мотоцикл все еще приятнее). И денег заработать стало проще. Стало больше фана. Еще я открыла для себя фоторежим. То ли его тоже допилили, то ли я пропустила фичу с выборами поз. Но теперь это дополнительный источник фана ))
-
ImDRUNK понравилось сообщение в теме: Обновление IPB
-
ImDRUNK понравилось сообщение в теме: Смерть Гуглу!
-
Max2k понравилось сообщение в теме: Games offtopic
-
Ого! Ты первый человек, который нашел в Скайрим конец :))) Я тут тоже по весне сдула пыль со Скайрима. Зайдя на Нексус заметила, что моддеры давно разблокировали старую топорную анимацию и теперь делают все что хочешь. Хоть как в Секиро будет скакать и кувыркаться. И вот если обмазать игру новыми анимациями, поведением ИИ и модами на окружение, то прямо веет свежестью и не скажешь что игра 10-летней давности.
-
Поздравляю с приобщению к фанатам Масс Эффект И как вам Старфил, господа? Мне как-то совсем никак. По трейлеру ничего не зацепило. Разве что сам факт что это долгострой от Беседки. Но. Но! НО! Когда долгострои вообще оправдывали наши ожидания?
-
Max2k понравилось сообщение в теме: Games offtopic
-
SlashNet понравилось сообщение в теме: Games offtopic
-
Geasse понравилось сообщение в теме: Games offtopic
-
Starscream понравилось сообщение в теме: Games offtopic
-
Всем привет из забвения! Недавно вышла Vampire The Masquerade - Swansong, в которую я уже успела поиграть и всячески рекомендую. Единственная проблема это игры - это отсталый графон и убогая оптимизацией. Если вы переживете вводную главу, где много катсцен и эта убогость бьет вам в глаза, то дальше будет легче. У разработчиков бюджета было мало, но они применили его с умом и отдали предпочтение сценарию. Это старое доброе РПГ с элементами расследования, где вам понадобится блокнот и ручка под рукой. В игре много документов, записок, писем, которые не сильно нужны для выполнения миссии, но дают косвенные подсказки и рисуют картину происходящего. У игры большая реиграбельность и поражение в какой-то сцене просто открывает вам другой путь прохождения, так что можно даже не переживать что ты только что зафакапился. В общем - я рекомендую. Не дайте первому впечатлению вас обмануть. p.s. игра вышла эксклюзивно в EGS. И там ее кстати можно легально купить из России )
-
RIP VtM: Bloodlines 2. Сначала они переносили её. Теперь они полностью сменили студию разработчика. А это значит производственный ад на всем протяжении разработки игры. Кто ждал, не ждите. =(
-
Ну ты перегнул. Только одна сюжетная линия с Панам шла часа 4, а то и больше. Мне даже она успела надоесть и выбесить. Не настолько короткая сюжета как её малюют. И часть сайд миссий идут линейками и очень интересны. Разовые заказы и квесты действительно приедаются. А так вообще времени не было. Даже на НГ праздниках только два раза удалось засесть.
-
Я наконец-то прошла. История с Такемурой закончилась слишком неожиданно. В принципе, как и в жизни. Был мужик, и уже нет его. Понравилась линейка квестов с Джонни и сбором группы. Те кто пробегают игру фастом по сюжету наверняка её пропустят. Количество и стиль концовок равен количеству начальных историй. Вот тебе начало за качевника, дитя улиц и корпората. Вот тебе концовка за кочевника, дитя улиц и корпората. Ну такое. Но спасибо что они довольно разные. Но 2 из 3х мне нужно ещё пройти самой. В целом все описанные мной ранее мелкие баги и недоделки были как жужжащий над ухом комар. Привыкнуть к ним так и игнорировать так и не получилось.
-
12 марта релиз ремастера, если верить слухам И для коллекции тизер новой части. Как всегда ничего непонятно.
-
Он должен выйти в этом году? Его кто-то ждёт? Вообще в этом году должен был выйти (перенесеный) VtM: Bloodlines 2. Но камон, после мук Киберпанка его уже, наверно, никто не ждёт. Работа на удаление сильно ударила по геймдеву все же.
-
С наступившим вас, форумчане! Раньше тут писали какие-то игровые ожидания от грядущего года, но никто уже ничего не ждет XD Как говорится, спасибо, что живой. А ожидать то и правда нечего. Мою семью ковид, к счастью, обошел стороной. Хотя среди семей друзей есть менее приятные итоги года. В целом для меня год был не самый плохой. Всем лучи добра
-
Мне кажется Киберпанк наступил на те же грабли, что и большинство ААА-игр: ранний анонс, длительное ожидание и, как следствие, завышенные требования от аудитории. У меня к графонию претензий нет, так как железо уже устарело и обновлять не собираюсь, т.к. мало играю в последнее время, пора уже дружиться с геймпадом и переходить на консоли (с экшенами пока все плохо). Поэтому играю не на максималках, и я даже наоборот удивлена что все еще тянет на высоком, хотя должно тянуть только минималки согласно тех.требованиям. В игре очень бесячая карта. Все никак не могу привыкнуть. Высотность очень замусоривает. Я тот человек, который задрачивает все вопросики, а тут даже не тянет. Периодически персонажи говорят не открывая рта. Ключевые персонажи в сюжетных заданиях. А кто-то ранний доступ (!) Балдурс Гейт за это умудрится хейтить. Телефонные звонки могут прилететь прямо во время разговора с другим персонажем. Прямо во время сюжетного диалога. Прямо тогда когда у тебя есть определенное время на ответ. И говорят все одновременно. Система с ДПС оружия ОЧЕНЬ странная. У тебя в инвентаре может лежать ручной пулемет с дпс 100 и пистолет-пулемет с 300. Прокачивать культовое оружие, пусть даже начальный пистолет в какой-то момент становится невозможно и бессмысленно. Убить кого-то из огнестрела в начале игры практически невозможно, проще подбежать и зарубить катаной. С поднятем уровня и получением целевой винтовки наконец-то стало как и положено - one shot, one kill. Кулачные бои от первого лица - жесть. Физика машин - жесть. Прилетело задание на гонки - без меня ребята, не в этой игре. С мотоциклом хоть освоилась и на том спасибо. В какой-то момент ты вынужден задрачивать все активности на карте, потому что тебе нужны деньги на импланты. На топовые - много денег. Даже если репу ты себе нафармил, тебе все еще нужны деньги. Кто-то обвинял Асасинов в том что они растягивают геймплей, заставляя тебя подкачаться для перехода к следующей сюжетке, тут почти тоже самое. Только тут тебе зарезан кусок геймплея и фана. А потратишь деньги на импланты, потом не хватит по сюжетке (Бестии надо заплатить 15к) и придется идти фармить. Сюжетные дыры. Но в целом игра мне понравилась. Давно я так много жопо-часов не просиживала за экшин-игрой. Так что пусть поток возмущения выше вас не смущает Кстати, я давно планировала начать корпоратом, но когда загрузила игру, поняла что буду играть уличным самураем, которым может быть только "дитя улиц". Да, кстати, о хорошем: Очень нравятся персонажи. Проджекты хорошо поработали над ними. Начиная от основы - характеров, заканчивая естественными позами и движениями. Наверно, это самые живые персонажи которых я видела в играх. Это высокая планка для всех остальных игроделов. Персонажи окружения естественные, но не безобразные согласно последним трендам "толерантности" и борьбы с комплексами. Прекрасный пример, чтобы не нужно делать урода, доказывая, что не все в жизни фотомодели. Вообще мыслей очень много и положительных в том числе. Пока трудно их оформить. Все на уровне ощущений. после полного прохождения итог будет целостнее.
-
Я тут почитала, что у PS5 есть как минимум 2 сборки с 2 разными кулерами. Из-за этого у них разный уровень шума. Ну такое, если честно. И это уже на старте продаж.
-
Скорее Юбикам было бы неудобно релизиться в одни даты с CP2077. В асасинах ничего нового. А тут такая долгожданная игра.