Перейти к публикации
Планета Deus Ex

ImDRUNK

Invisible Hand
  • Публикации

    2 605
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ImDRUNK

  • День рождения 10 марта

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

26 561 просмотр профиля

ImDRUNK's Achievements

Cherubic/7H

Cherubic/7H (12/14)

  • Первый пост
  • Соавтор
  • Машина постинга Rare
  • Зачинщик обсуждений
  • Первый год с нами

Recent Badges

  1. ImDRUNK

    Games offtopic

    Всем привет из забвения! Недавно вышла Vampire The Masquerade - Swansong, в которую я уже успела поиграть и всячески рекомендую. Единственная проблема это игры - это отсталый графон и убогая оптимизацией. Если вы переживете вводную главу, где много катсцен и эта убогость бьет вам в глаза, то дальше будет легче. У разработчиков бюджета было мало, но они применили его с умом и отдали предпочтение сценарию. Это старое доброе РПГ с элементами расследования, где вам понадобится блокнот и ручка под рукой. В игре много документов, записок, писем, которые не сильно нужны для выполнения миссии, но дают косвенные подсказки и рисуют картину происходящего. У игры большая реиграбельность и поражение в какой-то сцене просто открывает вам другой путь прохождения, так что можно даже не переживать что ты только что зафакапился. В общем - я рекомендую. Не дайте первому впечатлению вас обмануть. p.s. игра вышла эксклюзивно в EGS. И там ее кстати можно легально купить из России )
  2. ImDRUNK

    Games offtopic

    RIP VtM: Bloodlines 2. Сначала они переносили её. Теперь они полностью сменили студию разработчика. А это значит производственный ад на всем протяжении разработки игры. Кто ждал, не ждите. =(
  3. ImDRUNK

    Cyberpunk 2077

    Ну ты перегнул. Только одна сюжетная линия с Панам шла часа 4, а то и больше. Мне даже она успела надоесть и выбесить. Не настолько короткая сюжета как её малюют. И часть сайд миссий идут линейками и очень интересны. Разовые заказы и квесты действительно приедаются. А так вообще времени не было. Даже на НГ праздниках только два раза удалось засесть.
  4. ImDRUNK

    Cyberpunk 2077

    Я наконец-то прошла. История с Такемурой закончилась слишком неожиданно. В принципе, как и в жизни. Был мужик, и уже нет его. Понравилась линейка квестов с Джонни и сбором группы. Те кто пробегают игру фастом по сюжету наверняка её пропустят. Количество и стиль концовок равен количеству начальных историй. Вот тебе начало за качевника, дитя улиц и корпората. Вот тебе концовка за кочевника, дитя улиц и корпората. Ну такое. Но спасибо что они довольно разные. Но 2 из 3х мне нужно ещё пройти самой. В целом все описанные мной ранее мелкие баги и недоделки были как жужжащий над ухом комар. Привыкнуть к ним так и игнорировать так и не получилось.
  5. ImDRUNK

    Mass Effect

    12 марта релиз ремастера, если верить слухам И для коллекции тизер новой части. Как всегда ничего непонятно.
  6. ImDRUNK

    С Новым 2008/2009/...2ХХХ Годом!

    Он должен выйти в этом году? Его кто-то ждёт? Вообще в этом году должен был выйти (перенесеный) VtM: Bloodlines 2. Но камон, после мук Киберпанка его уже, наверно, никто не ждёт. Работа на удаление сильно ударила по геймдеву все же.
  7. ImDRUNK

    С Новым 2008/2009/...2ХХХ Годом!

    С наступившим вас, форумчане! Раньше тут писали какие-то игровые ожидания от грядущего года, но никто уже ничего не ждет XD Как говорится, спасибо, что живой. А ожидать то и правда нечего. Мою семью ковид, к счастью, обошел стороной. Хотя среди семей друзей есть менее приятные итоги года. В целом для меня год был не самый плохой. Всем лучи добра
  8. ImDRUNK

    Cyberpunk 2077

    Мне кажется Киберпанк наступил на те же грабли, что и большинство ААА-игр: ранний анонс, длительное ожидание и, как следствие, завышенные требования от аудитории. У меня к графонию претензий нет, так как железо уже устарело и обновлять не собираюсь, т.к. мало играю в последнее время, пора уже дружиться с геймпадом и переходить на консоли (с экшенами пока все плохо). Поэтому играю не на максималках, и я даже наоборот удивлена что все еще тянет на высоком, хотя должно тянуть только минималки согласно тех.требованиям. В игре очень бесячая карта. Все никак не могу привыкнуть. Высотность очень замусоривает. Я тот человек, который задрачивает все вопросики, а тут даже не тянет. Периодически персонажи говорят не открывая рта. Ключевые персонажи в сюжетных заданиях. А кто-то ранний доступ (!) Балдурс Гейт за это умудрится хейтить. Телефонные звонки могут прилететь прямо во время разговора с другим персонажем. Прямо во время сюжетного диалога. Прямо тогда когда у тебя есть определенное время на ответ. И говорят все одновременно. Система с ДПС оружия ОЧЕНЬ странная. У тебя в инвентаре может лежать ручной пулемет с дпс 100 и пистолет-пулемет с 300. Прокачивать культовое оружие, пусть даже начальный пистолет в какой-то момент становится невозможно и бессмысленно. Убить кого-то из огнестрела в начале игры практически невозможно, проще подбежать и зарубить катаной. С поднятем уровня и получением целевой винтовки наконец-то стало как и положено - one shot, one kill. Кулачные бои от первого лица - жесть. Физика машин - жесть. Прилетело задание на гонки - без меня ребята, не в этой игре. С мотоциклом хоть освоилась и на том спасибо. В какой-то момент ты вынужден задрачивать все активности на карте, потому что тебе нужны деньги на импланты. На топовые - много денег. Даже если репу ты себе нафармил, тебе все еще нужны деньги. Кто-то обвинял Асасинов в том что они растягивают геймплей, заставляя тебя подкачаться для перехода к следующей сюжетке, тут почти тоже самое. Только тут тебе зарезан кусок геймплея и фана. А потратишь деньги на импланты, потом не хватит по сюжетке (Бестии надо заплатить 15к) и придется идти фармить. Сюжетные дыры. Но в целом игра мне понравилась. Давно я так много жопо-часов не просиживала за экшин-игрой. Так что пусть поток возмущения выше вас не смущает Кстати, я давно планировала начать корпоратом, но когда загрузила игру, поняла что буду играть уличным самураем, которым может быть только "дитя улиц". Да, кстати, о хорошем: Очень нравятся персонажи. Проджекты хорошо поработали над ними. Начиная от основы - характеров, заканчивая естественными позами и движениями. Наверно, это самые живые персонажи которых я видела в играх. Это высокая планка для всех остальных игроделов. Персонажи окружения естественные, но не безобразные согласно последним трендам "толерантности" и борьбы с комплексами. Прекрасный пример, чтобы не нужно делать урода, доказывая, что не все в жизни фотомодели. Вообще мыслей очень много и положительных в том числе. Пока трудно их оформить. Все на уровне ощущений. после полного прохождения итог будет целостнее.
  9. ImDRUNK

    Games offtopic

    Я тут почитала, что у PS5 есть как минимум 2 сборки с 2 разными кулерами. Из-за этого у них разный уровень шума. Ну такое, если честно. И это уже на старте продаж.
  10. ImDRUNK

    Cyberpunk 2077

    Скорее Юбикам было бы неудобно релизиться в одни даты с CP2077. В асасинах ничего нового. А тут такая долгожданная игра.
  11. ImDRUNK

    Mass Effect

    Не ври себе. Не смог тогда, не сможешь и потом
  12. ImDRUNK

    Mass Effect

    Ну что, официально анонсировали ремастер трилогии Mass Effect. Сборник будет включать в себя: все дополнения, глобальную переработку текстур, шейдеров и моделей персонажей. Выход весной 2021 года. Плюс к этому, BioWare разрабатывает новую часть франшизы с командой ветеранов. Корову еще можно подоить :] Я честно говоря надеялась на ремейк первой части, так как там есть что переделывать и подпиливать, она очень сильно отличается от 2 и 3 по геймплейным механикам. Если они просто прикрутят текстуры 4к и ретрейсинг - это так себе. Интересно сколько будет стоить этот пак?
  13. ImDRUNK

    о старых играх

    У меня так было со второй частью Героев, только в отличие от тебя я в них раньше играла еще будучи школьницей (и нормально играла). Вообще раньше игроки были готовы вникать в сложные правила и читать длинные мануалы. Посмотреть хотя бы на генерацию персонажа в Морровинде. Сейчас так изголяться стали бы только самые отбитые. Эпоха быстрого потребления.
  14. ImDRUNK

    Cyberpunk 2077

    Большинство этих пасхалок и отсылок притянуто за ушли. Такое ощущение что он этот ролик ради интеграции делал, по фильмам и то детальнее обзоры. Ах да, на Реддите же у фильмов фанбаза больше, там про них и больше пишут.
  15. Внезапно (или нет?)
×
×
  • Создать...