Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Metro: Last Light


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

http://www.youtube.com/watch?v=TLLJ94mUjUQ&list=UUsgv2QHkT2ljEixyulzOnUQ&index=1

 

ИМХО, игра получилась на удивление хорошая, если закрыть глаза на несколько жутких разочарований в самом начале, которые можно было бы объеденить под общем знаменателем "подгонка под зарубежную аудиторию". То, что они сделали с Ханом, Ульманом и Мельником, не поддается разумному объяснению, особенно жалко Хана, которого из молчаливого, сильного типа превратили в какого-то полурастамана-полупирата, тьфу.

 

А вот в целом очень понравилось, скажем так, игра захватывает и хочется доиграть до конца, вот так на целый день засесть (как я и сделал))) По сравениню с первой частью, улучшили стелс, сильно улучшили стрельбу. Уровни разнообразные, сам гемплей постоянно меняется. Пероснажи интересные, сюжет интересный, катсцены иногда просто атас (например, с самолетом, падающим после ЭМП-волны от ядерного взрыва), атмосфера хорошо выдержана, в общем, достойная игра, радует, что и у нас что-то могут сделать :)

 

Второй минус вот только - как и в первой части, концовки - (а тут та же фигня с этим, как в Дисонорд) в игре есть скрытая система морали, которая скорее "дает бонусы к карме", например если ты не убиваешь людей или животных, которые на тебя не нападают, помогаешь людям итд. Плюс, такого нигде не было, бонусы к карме идут просто за то, что мы исследуем мир, слушаем разговоры людей, рыщем в медвежьих углах, а не тупо ломимся напролом на скорость. В общем, за отыгрышь и любопытство. Но вот что я считаю сделали не правильно - есть две концовки, в принципе, они обе хорошие, но одна лучше. Но чтобы получить лучшую, нужно быть "лучше, чем человек", в смысле, вести себя не так, как вел бы себя лично игрок. Ну например, чтобы не спойлерить, в первом Деусе был Гюнтер Герман, с которым нужно было боротся. В принципе, по человечески я бы его не убивал, и не делал этого в игре (просто достреливал его до состояния, когда он паниковал и убегал), но игра этого не понимала и все шло так, как будто я его убил. Но был Боб Пейдж, который приказал распылять вирус и уничтожать миллионы людей, вот его б я с радостью из дробовика замесил и никаких мыслей о том, чтобы его "пощадить" как-то не возникало бы. Хорошо, когда в играх есть этот моральный выбор, правда де факто его почти никогда там и нету, за редкими исключениями, например в DX:HR - я не убивал охранников Беллтауер в TYM, которые просто охраняли офис, но убивал их в миссии, когда они напали на гостиницу и перебили мирных жителей. Это правильный подход в плане того, что игроку дается возможность выбрать.

 

Тут она есть, но как и в Дисонорд, если ты хочешь именно лучшую концовку, будь добр, постарайся не убивать почти никого (пока нет точных описаний, конкретно где все-же можно убивать людей, есть данные что в некоторых местах можно без потери репутации). И это плохо - да, я бы пощадил какого-то обычного сдавшегося в плен погнаного на пушечное мясо командиром красноармейца, но почему я должен щадить военного преступника, расстреливающего людей, бандитов, которые только что расстреляли поезд с беженцами, да еще насилуют женщину неподалеку, не отходя от кассы, или вообще каких-то главных злодеев, которые без зазрения совести готовы поубивать тысячи людей ? Нет, по человечески я бы их пристрелил, но система морали форсит поступать иначе, это очень плохо. Есть и какие-то вообще неочевидные моменты, типа если подбираешь патроны в населенных пунктах в чужих комнатах итд, это считается воровством и тоже портит карму. В общем у меня вышла "плохая хорошая" концовка даже не смотря на то, что старался вести себя морально, ну потом пройду еще раз, когда выйдут все ДЛЦ и когда будет четкий гайд, что можно, а что нет.

 

В остальном же, еще раз, все просто отлично, увлекательно и захватывающе.

Опубликовано:

Игра вышла отличная, дико цепануло. Прошел позавчера на одном дыхании, концовки порадовали. Вот что мне в игре нравится - так что она очень атмосферна, начиная с диалогов персонажей, стелса, видений, выходов на поверхность. А чего стоит эта грустная мелодия на гитаре? Когда встретил видение в самолете - чуть расплакался, и выдавил скупую мужскую слезу. В общем, хорошо так берет за душу :)

 

Stanton Dowd

Кстати насчет того что есть очки морали и убийства влияют на концовку - не согласен. Например бандитов которые грабили и насиловали - я их просто убивал, резал, расстреливал - но правда делал все это скрытно. Да и заложников я спас (правда, одного никак не спасти - этот дебил сразу бежит в тонель с ядовитым газом, и как следствие там умирает). По большей части игру я проходил стелсом, но вот под конец игра превращается уже в шутер. И ничего - концовка была хорошая. Тоже самое было на станции с зараженными и вирусом - некоторых я просто вырубал, а не которых вырезал. Тут дело в другом, очки морали начисляются за прослушивание полных диалогов с персонажами, если даешь патроны нуждающимся, выиграешь малому в тире мишку и вернешь его, не будешь стрелять по призракам и т.д. Так же, есть очки анти-морали, если например тебе говорят укрыться, а ты игнорируешь товарища - отнимается такое очко. А на концовку влияет смерть некоторых персонажей походу. Тут соглашусь, да - некоторых следовало бы убить... А некоторых я помиловал, с одним бежали все таки. К этому я как к брату при роднился, а он паскуда... нехороший гражданин, мушкитер блин :) Фиг с ним, подумал что он реально такой участи не заслуживает и пощадил. Спас я его.

 

Концовка у меня была хорошая, очень был доволен ею. Да и плохую я концовку "плохой не назову" - да, согласен, некоторых реально хотелось бы убить... но я просто не смог, оставлял их на произвол судьбы. С черным было очень весело бегать, и слушать его монологи. Я всю игру думал что в конце нужно будет выбирать - убить его или нет, и от этого будет зависеть концовка.

 

Насчет персонажей, да. Правда я книгу не читал, так что не могу сказать насколько я хорошо знаю персонажей. Но некоторых было жалко, особенно в конце. Прошел пиратку, но думаю в стиме я ее когда-то тоже куплю. Оно того стоит.

Опубликовано:

DeadDazz:(

 

Дык я тоже старался все слушать, помогал там, медведя приносил, спасал всех, давал патроны итд итп, пожалел почти всех, но все равно была эпическая концовка, а не хорошая) Видимо, подвело воровство и то, что убивал фашистов и коммунистов +бандитов спящих)))

Опубликовано:

Странно, я вот и тех и других резал и ничего мне за это не было. Даже бандитов спящих вырезал, и все равно норм (ппц, я этих гопарей не любил, я даже на них метательные ножики не жалел). Можно сказать я комбинировал и иногда жалел, какого-то одинокого солдата который жаловался на судьбу/жалел о сожженных книгах/о совести говорил. Я таких обычно просто вырубал. Еще один момент понравился, когда на зараженной станции был диалог между двумя красными. Один был ранен, а другой осмотрел и сказал мол плохо дело - усыплять надо. А он такой "Ты что!? Я же офицер...пулю хотя бы". А красный "Как скажете, товарищ офицер" и добил беднягу. А солдата этого я пожалел, все же облегчил страдания - вырубил. А вот кстати, если этим двоим на глаза попасться, то раненый офицер заорет из последних сил о твоем присутствии, поднимется и из последних сил по тебе с калаша стрелять будет. Что и говорить, за родную красную линию - до последней черты.

 

А насчет воровства - не, как то не доводилось. Может просто смысла не видел, я обычно патронов 10-20 оставлял на всякий случай, что бы подкинуть кому-то. Жаль на рейнджере пройти не получилось, так в репаке его не было - пришлось проходить на хардкоре. Тут только одно отличие - монстры толпами валят, и их чуть труднее убить. Кстати с пауками трюк со светом не всегда проходит, было пару раз когда я на них впритык фонариком светил, а они все же умудрялись цапнуть.

 

Кстати, лазил я тут на джой-реакторе, и набрел на одну занимательную вещь. Под спойлером картинка (собственно и по игре спойлер, тем кто не прошел, лучше не смотреть). Оказывается "тот самый" уровень с Анной, очень даже интересно называется :)

 

 

 

%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-Metro-Last-Light-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D1%80%D1%8B-700921.png

 

 

 

Ну и конечно, нельзя забыть эту картинку а-ля "Роисся Вперде". Не знаю, что там в A4 Games хотели сказать...но реакция была не однозначная - некоторые просто посмеялись от души, а некоторые в общем-то очень даже негативно реагировали :)

 

 

 

%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-Metro-Last-Light-%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE-2033-%D0%9B%D1%83%D1%87-%D0%9D%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%8B-%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%81%D1%8F-%D0%B2%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B5-693166.jpeg

 

 

Интересно было бы узнать, какое такое они DLC готовить будут...если вообще будут. Мне кажется, вероятно они выпустят мультиплеер. Только вот хз будет ли он хороший. Как по мне, то игра и без него хороша.

Опубликовано:

Читал где-то в коментах, что про "Роиссю" фейк...

 

Да, пишут, что будет 5 ДЛС (или 4), дождусь и перепройду, а может и раньше, все-таки довольно захватывает. Особенно меня поразила эта сцена с самолетом, просто челюсть отвисла и морда лица в каком-то молчаливом крике перекосилась...

Опубликовано:

Читал где-то в коментах, что про "Роиссю" фейк...

 

Да, пишут, что будет 5 ДЛС (или 4), дождусь и перепройду, а может и раньше, все-таки довольно захватывает. Особенно меня поразила эта сцена с самолетом, просто челюсть отвисла и морда лица в каком-то молчаливом крике перекосилась...

Не фейк, своими глазами видел.

 

В "Рейнджере" конечно они перестарались с прятанием интерфейса - вообще невозможно понять, деньгами стреляешь из автомата или обычными патронами.

Опубликовано:

Поддерживаю. Игра отличная. Давно такого качества не видел.

Стэнтон, хороший выбор обзорщика игры.

Опубликовано:

И...анонсировали новое DLC - Faction Pack и Chronicles Pack - это будут новые миссия для Метро: Last Light. Так же, в наличии будет и Tower Pack, который предоставит "уникальный опыт для ветеранов Метро". А еще выпустят Developer Pack это что-то вроде конструктор для Metro: Last Light. Приятно слышать кстати :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Игра хорошая, атмосфера затягивает. Но очень уж короткая.

Местами было страшно, с пауками в тонеле, когда вышла с Регины посмотреть что тут за этой дверью... Хотя таких ответвлений почти нет. Везде коридорность.

 

Не смотря на то что за всю игру убила от силы человек 15 и те бандосы концовка была плохая... а черный сказал что я хороший

 

может тех сильно красных нужно было таки поубивать всех к чертям? что я парилась то...

Изменено пользователем ImDRUNK
Опубликовано:
Не смотря на то что за всю игру убила от силы человек 15 и те бандосы концовка была плохая... а черный сказал что я хороший

черт побери, люди, у меня одного тут концовка хорошая, хотя я бандосов-насильников резал тихую на право и на лево?

Как опять сказал, все зависит не от того сколько убил/оглушил. А в Очках Морали - то есть сколько вы там дали нуждающемуся патронов, выслушали тот или иной диалог до конца, не стреляли в призраков и видения.

Я теперь задумываюсь - может у меня версия игры была с багами, раз я ее норм прошел)

Опубликовано:

В первое прохождение я не оставлял в живых никого из тех, кого можно было убить (настроение было хорошее)

Решил пройти во второй раз. За всю игру отправил на тот свет только двоих бандюков и немного патронов ещё ушло в итоговых сценах. Осталоное обходил, оглушил, убежал и тд. Скажу сразу, играть стелсом в разы интереснее. Но "хорошая" концовка разочаровала тем, что была экстремально короткой. В этом смысле "плохая" была более информативна и интересна.

Опубликовано:

Я тож всем раздавал патроны, даже монстров счадил, которых говорили, в конце, медведа там итд., только кого убивал - так это бандитов-насильников, коммуняк на уровне, где они убивали мирных жителей и фашистов в концлагере. Ну блин, это логично и справедливо, имхо. Может мне еще Гитлера надо было пощадить ?))) В общем тут как раз недоволен, уж слишком он заставляют игрока быть Матерью Терезой...

Опубликовано:

Честно признаться единственная игра которую я снесла сразу же после прохождения. Повторно проходить мысли даже нет.

Несмотря на всю добротную атмосферу быстро забывается =/

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...