Перейти к публикации
Планета Deus Ex

PlayStation3


SDX

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

да, я знаю что почти все тут уже имеют готовую фразу вроде "консоли отстой. Только для детей и ламеров! итд". Я и сам имел только жилитон в своё время и знаю какие возможности у персоналок но...

 

Вот вот появится новое поколение приставок, уровень железа примерно GeForce 6800 Ultra SLI, DVD, Blue Ray, совместиость с PS2 и PS1, мультиплэер по интернет и что самое прекрасное - полное отсутствие головной боли на счет апгреидов и фпсов на примерно 5 лет!!! (кажется столко прожыл PS2). Купить ПК с подобново уровня железом будет на много дороже а хороших игр для консолей в последнее время выходят если не больще чем на ПК...

Конешно о моддинге вспоминать не приходится, но лично у меня времени на моддинг уже почти нет, да и делать моды приличново уровня во времена Unreal 3 будет уже совсем не то что для Unreal1.

 

Короче, я тут в серёз посматриваю на приставки, интересно ваше мнение по теме.

Опубликовано:
консоли отстой. Только для детей и ламеров! итд

У меня другая фраза: игры отстой, только для детей, ламеров, ментальных инвалидов и генетического мусора. Читайте книги и слушайте IDM, развивайтесь интеллектуально и духовно, совершенствуйте свой сознание, а не занимайтесь повышением энтропии и ускорением процесса умственной дегенерации населения. Через 15 лет, с полномасштабным развёртыванием проекта GENI и началом нанотехнологической революции, недоразвитые представители вида никому не будут нужны.

Более-менее хорошие игры перестали делать года четыре назад. Дальше - сплошной информационный шум.

Моддинг давно умер естественным путём. А сейчас вообще готовится закон о его запрещении на законодательном уровне (не у нас, но всё же).

Моддинг Unreal1 отличается от моддинга Unreal3 только ресурсоёмкостью. И он не сложнее.

 

А вот про BluRay, если кто-то ещё считает эту технологию перспективной (по крайней мере в СНГ):

Подобные поспешные суждения по поводу Blu-Ray, возможно, были вызваны решением DVD Forum отказаться от поддержки AACS, чья система лицензирования (вот ведь) поддерживается Sony. Поэтому у Blu-Ray может появиться комбинация AACS с SPDC. Технология AACS позволяет рабочему и хорошему диску, чьё содержание не пройдёт через проверку защиты, буквально уничтожить прошивку плеера, в том числе принудительно выполнив её модернизацию - если это позволит система. Так что при использовании AACS диск, который посчитает себя скомпрометированным, превратит плеер в груду железа.

 

Как утверждает эксперт в области индустрии видео и журналист Дан Рэмер (Dan Ramer), система AACS в комбинации с SPDC приведёт к тому, что плеер не сможет читать диски, закодированные с помощью взломанной системы шифрования. Как же плеер узнает, что система шифрования была взломана? По словам Рэмера, через постоянное подключение к Интернету. Так что теперь потребителям придётся не только выложить несколько тысяч долларов на HD-оборудование, но и "находиться под постоянным страхом того, что дорогой плеер придётся выкинуть, если эту модель взломают усердные хакеры".

Исходник: http://www.thg.ru/business/20050810/onepage.html

Опубликовано:

Ох, больная тема...

 

Получается весь прикол в мощном железе? Я конечно, понимаю, что все игры сейчас делаются для того, чтобы комп.производители имели како-то доход, а не для того, чтобы доставить геймерам счастье (отсюда все эти приставки для детей), но все же... уж лучше я проапгрейдю свою машину, чем куплю приставку, поскольку те игры, в которые, я возможно буду гамать, будут исключительно под PC ввиду их функциональности и навороченности. А если мне нужен тупой шутер, то нах мне для этого крутая графика с шейдерами?

Ты совершенно уместно вспомнил определение "Консоли-отстой". Как бы она не была реализована, она останется консолью. Те, кто возлагают надежды на консоли никогда не поймут смысла слов, которые написал Дед в первом абзаце, и поэтому с каждым годом игры будут всё отвратительней, но более требовательней к железу.

Закончится это всё тем, что народ побежит гамать, например, в MMORPG. Там наоборот фишка не в графике, а в коннекте и интересности геймплея. И тогда основными борцами за бабки геймера будут провайдеры и хостеры.

 

Что касается меня, то за последние полгода я жёстко матерился на 8 из 10 приобретённых мной игр (в относительном соотношении). Причём те игры, которые я брал в основном - лицензии (!!). Т.е. дополнительных багов пиратских версий быть не могло. Деградация гейм-мейкинга абсолютная.

 

Для меня эталоном качественной игры до сих пор является Elite времён ZXSpectrum'a. Почему? Да, потому, что я не помню ни одного случая, когда игра весом в 48 кб предоставляла игроку невероятно-огромную вселенную, свободу выбора, разнообразие игрового мира и затягивающий геймплей, благодаря чему, можно было её (пытаться) проходить по 10 раз. Я уже не говорю о том, что большое множество игровых ситуаций, заложенных разработчиками (а их было всего двое!) в Elite, описывались и яро обсуждались в игровых и компьютерных журналах почти десятилетие после релиза.

 

Помню, в одном из интервью директор проекта HL2 сказал такую фразу, что, мол, инопланетяне есть, но им совершенно не до нас, поскольку они играют в хорошие игры. Надеюсь он это не без намёка сказал и что мы ещё увидим эти/те самые хорошие игры.

Опубликовано:

вопервых спасибо за коментарии.

 

Я сам с особым респектом отношусь к старым играм до 2000 года (Деус это как один из последних могикан, где разработчиков правда волновал геимплей а не исползование всех возможных новоизпечённых 3d технологий и утрамбование как можно большево количества полигонов в каждый кадр).

Конешно РПГ и стратегий на консолях как небыло так и ненамечается, но чисто развлекательные игры вроде UT2007(UT1999 форева, но красоты 2007ого... + онслаугхт, короче по любэ Хачу!), GTA 4, NFS Underground 3, какойнибудь супернавороченный ралли это всё есть и будет на приставках, кстати класных гонок вроде GTA и NFS-U на PS2 больше чем на ПК... И везде безупречный фреимрейт, максимум стабильности и все остальные плюсы приставок 8) А насчет правда "хороших, серёзных игр" - Denton правильно заметил - их никто уже неделает даже для ПК, так что я тогда потеряю?

А сколько неговорите что графика это не важно а всётаки тут то самое что с женшинами - хоть какой ты правильный а к молоденькой красотке ну нельзя быть ровнодушным... Я тут посмотрел технологические видео по UT2007, млин ну такая красота! 8)

Опубликовано:

UT2007 уродство. Такую 'красоту' можно без проблем и на текущей версии движка сделать. Кроме того никто не знает чего там будет с геймплеем. А без него - пофик.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Аргумент в пользу консолей. Взяд диск, вставил, играешь. Все.

 

У компов есть побочные явления в виде обновления драйверов, не совместимости (ибо железо у всех разное, ага), и еще зависиомст mjn уровня производительности системы.

 

Приставки - это для тех кому влом/не интересно/нет времени возиться с компом.

 

Вроде так.

Опубликовано:

Всё очень точно и правомерно. Могу привести более простой и приближённый к жизни пример.

Leisure Suit Larry AGI версия, основанная на какой-то малоизвестной текстовой адвантюре, Rulezz Foreverr, тогда как последующие (технологически усовершенствованные) SCI версии той же игры - в общем-то играть можно, но тоже самое, что с UT2003 - "О НЕБО!", скажу я. Дальше VGA SCI, потом SVGA SCI, "За пределами небес." - оставляли лишь чувство страшной моральной и нравственной деградации. И ничего удивительного в этом нет. Чем больше культовые игры становятся "самодостаточными" и тленными, тем страшнее ждёт участь в деградациии, возмещая всю былую славу...

 

Перспективные проекты необходимо заранее просчитывать в эпохе "Плодородной Земли", в "Сокровенном Небе" и в "Страшном Огне".

 

Вот почему "раньше делали хорошие игры", а теперь их просто не бывает!

Опубликовано:
Аргумент в пользу консолей. Взяд диск, вставил, играешь. Все.

Дада. Дал кому диск (по>

Дада. И диски хрен достанеш. Да. И стоят $40.

Опубликовано:

Дада. Дал кому диск (по><ерилсломалетц...) - играть не сможешь.

Дада. И диски хрен достанеш. Да. И стоят $40.

всё что ты перечислил - из-за того что паблишеры трясутся за свой копирайт

Опубликовано:

Комп по-любому круче. Бесит звук? Пошёл в магаз-купил терратек или Икс-фай. Графоз? Иди-и купи.

 

А на консолях...тьфу, ёпт.

 

Иметь комп = иметь ещё один стимул для того, чтобы много зарабатывать. О как!

Опубликовано:
под комп сложно код классно оптимизировать

а под консоль легко заточить

Ну точите себе дальше. Зато мозги тупеют :mrgreen:

Опубликовано:
Консоль - это очень уважаемый, но враг.

 

А уважаемый почему...вспомните хотя бы Metal Gear Solid...

 

интересно кто тебе враг а кто нет. С консолью - хочеш играть? Сел и покатил. а с компами всё намного сложнее и дольше, хотя посвещённово человека с новейшим компом это не волнует, НО как всем известно компы созданы чтобы глючить, подхватывать вирусы и просто тормозить через пол годика после всеми любимово формат С:! Как я недавно проклинал компы, весь мир и програмистов когда изза недоделки в последних драиверах нВидиота безобиднейший апдеит драивера видеокарты вылетел в трёхчасовую битву за восстановление работоспособности компа! кто и чем мне компенсирует этот геморой? после всево этово я так и не сел за игру ради которой всё начиналось. Тут все наверно со скуки помирают читая это, потомучто сами через подобное проходили десятки раз.

Так кто тут твой врагб комп который переодически имеет тебя по полной программе или консоль которая просто и беззаботно делает своё дело?

 

вроде есть о чём задуматся

Опубликовано:
НО как всем известно компы созданы чтобы глючить, подхватывать вирусы и просто тормозить через пол годика после всеми любимово формат С:!

Если руки растут там, где начинаются ноги, а голова не оборудованна мозгом, то это уже диагноз и не повод сваливать вину на каких-то мистических программистов.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...