Denton Опубликовано: 15 июля 2004 Опубликовано: 15 июля 2004 Ну вот и добрался я до неё, наконец :lol: Но, несмотря на заявления, что это лучшая атмосферная игра, я бы так не сказал. Графика таже, что и DXIW - не особо впечатляетС DX1 ни в какое сравнение... и по геймплею и даже по графике. По моймому, на Unreal Warfare просто невозможно нарисовать качественные модельки людей и остальных NPC - вся атмосферность и реалистичность исчезает сразу после взгляда на этих уродов 8) Радует, только отсутствие каких-либо глюков (в англ версии)
Дед Опубликовано: 15 июля 2004 Опубликовано: 15 июля 2004 По моймому, на Unreal Warfare просто невозможно нарисовать качественные модельки людей и остальных NPC - вся атмосферность и реалистичность исчезает сразу после взгляда на этих уродов :lol:Дык это не UW, это - самопальный движок от ISA. А UW - это весьма хороший энджин.
Дед Опубликовано: 17 июля 2004 Опубликовано: 17 июля 2004 Нарисовать можно всё что угодно. На UW - тем более.А вообще в Вор3 графика НАМНОГО лучше, чем в ДХ2. Мне скрины на thief3.com очень понравились.
Denton Опубликовано: 17 июля 2004 Автор Опубликовано: 17 июля 2004 На сколько я знаю для обеих этих игр использовался жутко переделанный UW. У него есть одна гадкая черта - все текстурки в мутных серо-коричневых тонах, поэтому нифига не разглядеть где угол, выступ, дверь, проём и другие детали, они просто сливаются. Приходится напрягать зрение, чтобы заметить какой-нибудь отдельный предмет (серый) среди серых стен, серых шкафчиков, серых труб, серых одеяний и прочей, простите, серости :o Графика и физика, бесспорно, более продуманы, нежели в DXIW, но разочаровывает именно прорисовка моделек персонажей и их движения (кстати, AI у npc также не на высоком уровне... таже фигня, что и в DXIW - при попадании в персонажа из оружия он продолжает заниматься своим делом и только через некоторое время понимает, что всё-таки ранен и должен как-то отреагировать). Эффект бессмертия кошек и мышей (если на них наступить) также выглядит нелепо. Также все текстуры при близком рассмотрении выглядят круто размытыми и не резкими, хотя я ставлю высокую детализацию.
Дед Опубликовано: 17 июля 2004 Опубликовано: 17 июля 2004 На сколько я знаю для обеих этих игр использовался жутко переделанный UW. У него есть одна гадкая черта - все текстурки в мутных серо-коричневых тонах, поэтому нифига не разглядеть где угол, выступ, дверь, проём и другие детали, они просто сливаются. Приходится напрягать зрение, чтобы заметить какой-нибудь отдельный предмет (серый) среди серых стен, серых шкафчиков, серых труб, серых одеяний и прочей, простите, серости :o Графика и физика, бесспорно, более продуманы, нежели в DXIW, но разочаровывает именно прорисовка моделек персонажей и их движения (кстати, AI у npc также не на высоком уровне... таже фигня, что и в DXIW - при попадании в персонажа из оружия он продолжает заниматься своим делом и только через некоторое время понимает, что всё-таки ранен и должен как-то отреагировать). Эффект бессмертия кошек и мышей (если на них наступить) также выглядит нелепо. Также все текстуры при близком рассмотрении выглядят круто размытыми и не резкими, хотя я ставлю высокую детализацию.Не нужно путать UW и движок ДХ2Вор3. ЭТО ДВЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ. Двиг ДХ2 делался на основе СЫРОЙ ПРЕАЛЬФАверсии UW. Настоящий UW - это новое поколение Unreal. Поиграй в UT2004, Splinter Cell, Unreal2.Серость - это не движок, это текстуры серые просто. Или освещение так сделано.В любом случае даже на жвижке ДХ2 можно было сделать весьма хорошие и красивые вещи, а на UW - тем более.Вывод:Нефига было гнуть палцы и делать свой двиг. Могли бы просто всязть даже тот старый UW и сделать на нем. В результате мы бы получили очень красивую графику + отсутсвие лагов (поиграй в UT2004 на какой-нибудь карте в режиме Ассаулт. Там много примеров ОЧЕНЬ детальных карт, идущих без лагов даже у меня. В т.ч. есть карта - разрушенный город. Просто супер, очень красиво, похоже на DX1, но красивще намного).ЗЫ Вот с мышами фигня действительно напрягает. Я в ДХ2 минуты две пытался мышь затоптать - не получилось. :cry:
Дед Опубликовано: 17 июля 2004 Опубликовано: 17 июля 2004 Небезызвестный дядя из RusUnrealComm по имение 32_Pistoleta где-то год назад работал над картой для UT2003 (даже не 2004!). Карта была копией одной из локаций из Сталкера (цементный завод+железная дорога). Он нарисовал текстурки, сделал модели... В результате получилось чуть ли не лучше оригинала.Это я к тому что UW - действительно очень и очень хороший двиг. О ДХ2 такого не скажешь.
Гость Опубликовано: 19 июля 2004 Опубликовано: 19 июля 2004 перетянул за пару часов все 3 диска Thief3 с инета, и приступил к систематическому прохождению этой игры. Правда, из-за отсутствия spare time, добрался пока, только до места тренировочной миссии, где нужно обокрасть лорда Джулиан. Что касается движка, то Дентон прав - в отличие от первых Воров, сделанных на DarkEnguine, третий базируется на UW и "физическом" движке Havok.Даже структура папки игры напоминает DXIW -тоже разделение на Content и System, да и вложенные папки тоже.Серьезный плюс игры -то, что разработчики, работая на основе того же лицензионного движка, что и у DXIW, сумели за полгода провести его оптимизацию, и теперь в игре или при загрузке игрока не выкидывает банадьно в десктоп, как это было с DXIW.
Дед Опубликовано: 19 июля 2004 Опубликовано: 19 июля 2004 Давайте не путать Unreal Warfare и движок Деус2 и Вор3, ага?
Гость Опубликовано: 19 июля 2004 Опубликовано: 19 июля 2004 Я так понимаю IS купили Unreal Warfare, потом переделали то, что им не нравилось. Я правильно понял? А поддержка XBox c каких времен появилась? В U2(ну в UT2k3 точно) можно перекючать алгоритмы рендера PC или XBox.
Дед Опубликовано: 19 июля 2004 Опубликовано: 19 июля 2004 Я так понимаю IS купили Unreal Warfare, потом переделали то, что им не нравилось. Я правильно понял? А поддержка XBox c каких времен появилась? В U2(ну в UT2k3 точно) можно перекючать алгоритмы рендера PC или XBox.Купили. Использовали как основу. В результате сделали свой, совсем хреновый двиг. А UW пошел своим путем и получилось новое поколение анриалов. Чё за фигня? Какой такой XBox рендеринг?
Гость Опубликовано: 20 июля 2004 Опубликовано: 20 июля 2004 какая разница -переделанный на 99% движок UW, все равно с точки зрения медународного авторского права он останется модифицированным движком UW.Ты что, хочешь в суд подасть?
Denton Опубликовано: 21 июля 2004 Автор Опубликовано: 21 июля 2004 Прошёл игру.Один совет, если вы собираетесь в неё играть, устанавливайте английскую версию (перевод на русиш лучше скачать с инета). Все наши локализации, похоже, кроме триадной, представляют собой усечённые версии, без видеовставок (cut scenes), из-за чего прохождение становится наискучнейшей рутиной и сюжет совершенно неясен. Также русификации глючат и некоторые важные фразы не переведены.Ищите полную (лучше английскую) версию игры
Bianconer Опубликовано: 21 июля 2004 Опубликовано: 21 июля 2004 Прошёл игру.Один совет, если вы собираетесь в неё играть, устанавливайте английскую версию (перевод на русиш лучше скачать с инета). Все наши локализации, похоже, кроме триадной, представляют собой усечённые версии, без видеовставок (cut scenes), из-за чего прохождение становится наискучнейшей рутиной и сюжет совершенно неясен. Также русификации глючат и некоторые важные фразы не переведены.Ищите полную (лучше английскую) версию игры Я думаю, что в общем-то этот совет можно ко всем играм отнести... :?
Гость Опубликовано: 21 июля 2004 Опубликовано: 21 июля 2004 оригинал игры (в .bin формате) есть на BitTorrent'e - оттуда можете забрать все 3 диска. мда.
Дед Опубликовано: 21 июля 2004 Опубликовано: 21 июля 2004 Хехе. Надо будет поиграть. У меня есть оригинальная английская версия от Deviance, если не ошибаюсь.
X-net Опубликовано: 22 июля 2004 Опубликовано: 22 июля 2004 [ quote ] Можете заглянуть на русский форум посвященный [ / quote ] Thief: http://thief.mgamer.ru/forum/
Zzz Опубликовано: 23 июля 2004 Опубликовано: 23 июля 2004 [ quote ] Можете заглянуть на русский форум посвященный [ / quote ]Пробелы ИМЕЮТ значение!!! :wink:
Denton Опубликовано: 23 июля 2004 Автор Опубликовано: 23 июля 2004 Также в продаже есть пиратская версия "Platinum", содержит все видеоролики, перевод нормальный, исправлены глюки с меню и 2-й миссией. Единственный минус - все буквы в русском шрифте заглавные, поэтому для экономии места слова сокращали :lol: Похожий перевод thief 3 можно взять здесь:http://zoneofgames.hotbox.ru
Дед Опубликовано: 23 июля 2004 Опубликовано: 23 июля 2004 А нафига этот русский перевод вообще нужен? Или с языком слишком туго?
Denton Опубликовано: 23 июля 2004 Автор Опубликовано: 23 июля 2004 Если коротко - ДА :lol: вообще, мне без разницы на инглише или русише, если я прохожу в первый раз. Но, когда нужно разобраться в сюжете и прочуствовать атмосферу игры (если она присутствует), то важно понимать весь игровой спич хотя бы на 95%. В T3 много текста, иногда, если точно не знать (не понять) перевод, то не выполняется какой-нибудь второстепенный квест, след. потеря интереса и тп.
Дед Опубликовано: 23 июля 2004 Опубликовано: 23 июля 2004 Ну я не думаю что в русской версии текст будет ТОЧНЕЕ, чем в оригинале.Я локализации не терплю.
X-net Опубликовано: 23 июля 2004 Опубликовано: 23 июля 2004 Может это парадоксально, но локализации на то и существуют, чтобы получить максимально возможное впечатление от атмосферы игры. Просто важен творческий подход к исполнению.. Вот, вспомни как cьерровские квесты переводили... Как тебе пример? Может быть и ты, вместе с IHC выпустишь локализованную версию мода Resurrection?
Дед Опубликовано: 6 августа 2004 Опубликовано: 6 августа 2004 Поиграл в Вор3... Супер! DX2 отдыхает. Графика - намного лучше, лагов нет совсем (по сравнению с IW), геймплей на высоте.Вобщем теперь действительно ясно: работали в основном над Thief3, а DX2 делали "чтобы было", не особо расходуя на него человеческие ресурсы.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас