Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Thief: Deadly Shadows


Denton

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну вот и добрался я до неё, наконец :lol:

Но, несмотря на заявления, что это лучшая атмосферная игра, я бы так не сказал. Графика таже, что и DXIW - не особо впечатляет

С DX1 ни в какое сравнение... и по геймплею и даже по графике. По моймому, на Unreal Warfare просто невозможно нарисовать качественные модельки людей и остальных NPC - вся атмосферность и реалистичность исчезает сразу после взгляда на этих уродов 8)

 

Радует, только отсутствие каких-либо глюков (в англ версии)

Опубликовано:
По моймому, на Unreal Warfare просто невозможно нарисовать качественные модельки людей и остальных NPC - вся атмосферность и реалистичность исчезает сразу после взгляда на этих уродов :lol:

Дык это не UW, это - самопальный движок от ISA. А UW - это весьма хороший энджин.

Опубликовано:

Нарисовать можно всё что угодно. На UW - тем более.

А вообще в Вор3 графика НАМНОГО лучше, чем в ДХ2. Мне скрины на thief3.com очень понравились.

Опубликовано:

На сколько я знаю для обеих этих игр использовался жутко переделанный UW. У него есть одна гадкая черта - все текстурки в мутных серо-коричневых тонах, поэтому нифига не разглядеть где угол, выступ, дверь, проём и другие детали, они просто сливаются. Приходится напрягать зрение, чтобы заметить какой-нибудь отдельный предмет (серый) среди серых стен, серых шкафчиков, серых труб, серых одеяний и прочей, простите, серости :o

 

Графика и физика, бесспорно, более продуманы, нежели в DXIW, но разочаровывает именно прорисовка моделек персонажей и их движения (кстати, AI у npc также не на высоком уровне... таже фигня, что и в DXIW - при попадании в персонажа из оружия он продолжает заниматься своим делом и только через некоторое время понимает, что всё-таки ранен и должен как-то отреагировать). Эффект бессмертия кошек и мышей (если на них наступить) также выглядит нелепо.

 

Также все текстуры при близком рассмотрении выглядят круто размытыми и не резкими, хотя я ставлю высокую детализацию.

Опубликовано:
На сколько я знаю для обеих этих игр использовался жутко переделанный UW. У него есть одна гадкая черта - все текстурки в мутных серо-коричневых тонах, поэтому нифига не разглядеть где угол, выступ, дверь, проём и другие детали, они просто сливаются. Приходится напрягать зрение, чтобы заметить какой-нибудь отдельный предмет (серый) среди серых стен, серых шкафчиков, серых труб, серых одеяний и прочей, простите, серости :o

 

Графика и физика, бесспорно, более продуманы, нежели в DXIW, но разочаровывает именно прорисовка моделек персонажей и их движения (кстати, AI у npc также не на высоком уровне... таже фигня, что и в DXIW - при попадании в персонажа из оружия он продолжает заниматься своим делом и только через некоторое время понимает, что всё-таки ранен и должен как-то отреагировать). Эффект бессмертия кошек и мышей (если на них наступить) также выглядит нелепо.

 

Также все текстуры при близком рассмотрении выглядят круто размытыми и не резкими, хотя я ставлю высокую детализацию.

Не нужно путать UW и движок ДХ2Вор3. ЭТО ДВЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ. Двиг ДХ2 делался на основе СЫРОЙ ПРЕАЛЬФАверсии UW. Настоящий UW - это новое поколение Unreal. Поиграй в UT2004, Splinter Cell, Unreal2.

Серость - это не движок, это текстуры серые просто. Или освещение так сделано.

В любом случае даже на жвижке ДХ2 можно было сделать весьма хорошие и красивые вещи, а на UW - тем более.

Вывод:

Нефига было гнуть палцы и делать свой двиг. Могли бы просто всязть даже тот старый UW и сделать на нем. В результате мы бы получили очень красивую графику + отсутсвие лагов (поиграй в UT2004 на какой-нибудь карте в режиме Ассаулт. Там много примеров ОЧЕНЬ детальных карт, идущих без лагов даже у меня. В т.ч. есть карта - разрушенный город. Просто супер, очень красиво, похоже на DX1, но красивще намного).

ЗЫ Вот с мышами фигня действительно напрягает. Я в ДХ2 минуты две пытался мышь затоптать - не получилось. :cry:

Опубликовано:

Небезызвестный дядя из RusUnrealComm по имение 32_Pistoleta где-то год назад работал над картой для UT2003 (даже не 2004!). Карта была копией одной из локаций из Сталкера (цементный завод+железная дорога). Он нарисовал текстурки, сделал модели... В результате получилось чуть ли не лучше оригинала.

Это я к тому что UW - действительно очень и очень хороший двиг. О ДХ2 такого не скажешь.

Опубликовано:

перетянул за пару часов все 3 диска Thief3 с инета, и приступил к систематическому прохождению этой игры. Правда, из-за отсутствия spare time, добрался пока, только до места тренировочной миссии, где нужно обокрасть лорда Джулиан.

Что касается движка, то Дентон прав - в отличие от первых Воров, сделанных на DarkEnguine, третий базируется на UW и "физическом" движке Havok.Даже структура папки игры напоминает DXIW -тоже разделение на Content и System, да и вложенные папки тоже.

Серьезный плюс игры -то, что разработчики, работая на основе того же лицензионного движка, что и у DXIW, сумели за полгода провести его оптимизацию, и теперь в игре или при загрузке игрока не выкидывает банадьно в десктоп, как это было с DXIW.

Опубликовано:

Я так понимаю IS купили Unreal Warfare, потом переделали то, что им не нравилось. Я правильно понял?

 

А поддержка XBox c каких времен появилась? В U2(ну в UT2k3 точно) можно перекючать алгоритмы рендера PC или XBox.

Опубликовано:
Я так понимаю IS купили Unreal Warfare, потом переделали то, что им не нравилось. Я правильно понял?

 

А поддержка XBox c каких времен появилась? В U2(ну в UT2k3 точно) можно перекючать алгоритмы рендера PC или XBox.

Купили. Использовали как основу. В результате сделали свой, совсем хреновый двиг. А UW пошел своим путем и получилось новое поколение анриалов.

 

Чё за фигня? Какой такой XBox рендеринг?

Опубликовано:

какая разница -переделанный на 99% движок UW, все равно с точки зрения медународного авторского права он останется модифицированным движком UW.

Ты что, хочешь в суд подасть?

Опубликовано:

Прошёл игру.

Один совет, если вы собираетесь в неё играть, устанавливайте английскую версию (перевод на русиш лучше скачать с инета). Все наши локализации, похоже, кроме триадной, представляют собой усечённые версии, без видеовставок (cut scenes), из-за чего прохождение становится наискучнейшей рутиной и сюжет совершенно неясен. Также русификации глючат и некоторые важные фразы не переведены.

Ищите полную (лучше английскую) версию игры

Опубликовано:
Прошёл игру.

Один совет, если вы собираетесь в неё играть, устанавливайте английскую версию (перевод на русиш лучше скачать с инета). Все наши локализации, похоже, кроме триадной, представляют собой усечённые версии, без видеовставок (cut scenes), из-за чего прохождение становится наискучнейшей рутиной и сюжет совершенно неясен. Также русификации глючат и некоторые важные фразы не переведены.

Ищите полную (лучше английскую) версию игры

Я думаю, что в общем-то этот совет можно ко всем играм отнести... :?

Опубликовано:

оригинал игры (в .bin формате) есть на BitTorrent'e - оттуда можете забрать все 3 диска.

мда.

Опубликовано:
[ quote ] Можете заглянуть на русский форум посвященный [ / quote ]

Пробелы ИМЕЮТ значение!!! :wink:

Опубликовано:

Также в продаже есть пиратская версия "Platinum", содержит все видеоролики, перевод нормальный, исправлены глюки с меню и 2-й миссией. Единственный минус - все буквы в русском шрифте заглавные, поэтому для экономии места слова сокращали :lol:

 

Похожий перевод thief 3 можно взять здесь:

http://zoneofgames.hotbox.ru

Опубликовано:

Если коротко - ДА :lol:

вообще, мне без разницы на инглише или русише, если я прохожу в первый раз. Но, когда нужно разобраться в сюжете и прочуствовать атмосферу игры (если она присутствует), то важно понимать весь игровой спич хотя бы на 95%. В T3 много текста, иногда, если точно не знать (не понять) перевод, то не выполняется какой-нибудь второстепенный квест, след. потеря интереса и тп.

Опубликовано:

Может это парадоксально, но локализации на то и существуют, чтобы получить максимально возможное впечатление от атмосферы игры.

 

Просто важен творческий подход к исполнению..

 

Вот, вспомни как cьерровские квесты переводили... Как тебе пример? Может быть и ты, вместе с IHC выпустишь локализованную версию мода Resurrection?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Поиграл в Вор3... Супер! DX2 отдыхает. Графика - намного лучше, лагов нет совсем (по сравнению с IW), геймплей на высоте.

Вобщем теперь действительно ясно: работали в основном над Thief3, а DX2 делали "чтобы было", не особо расходуя на него человеческие ресурсы.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...