Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Denton

Thief: Deadly Shadows

Рекомендуемые сообщения

Ну вот и добрался я до неё, наконец :lol:

Но, несмотря на заявления, что это лучшая атмосферная игра, я бы так не сказал. Графика таже, что и DXIW - не особо впечатляет

С DX1 ни в какое сравнение... и по геймплею и даже по графике. По моймому, на Unreal Warfare просто невозможно нарисовать качественные модельки людей и остальных NPC - вся атмосферность и реалистичность исчезает сразу после взгляда на этих уродов 8)

 

Радует, только отсутствие каких-либо глюков (в англ версии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По моймому, на Unreal Warfare просто невозможно нарисовать качественные модельки людей и остальных NPC - вся атмосферность и реалистичность исчезает сразу после взгляда на этих уродов :lol:

Дык это не UW, это - самопальный движок от ISA. А UW - это весьма хороший энджин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нарисовать можно всё что угодно. На UW - тем более.

А вообще в Вор3 графика НАМНОГО лучше, чем в ДХ2. Мне скрины на thief3.com очень понравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сколько я знаю для обеих этих игр использовался жутко переделанный UW. У него есть одна гадкая черта - все текстурки в мутных серо-коричневых тонах, поэтому нифига не разглядеть где угол, выступ, дверь, проём и другие детали, они просто сливаются. Приходится напрягать зрение, чтобы заметить какой-нибудь отдельный предмет (серый) среди серых стен, серых шкафчиков, серых труб, серых одеяний и прочей, простите, серости :o

 

Графика и физика, бесспорно, более продуманы, нежели в DXIW, но разочаровывает именно прорисовка моделек персонажей и их движения (кстати, AI у npc также не на высоком уровне... таже фигня, что и в DXIW - при попадании в персонажа из оружия он продолжает заниматься своим делом и только через некоторое время понимает, что всё-таки ранен и должен как-то отреагировать). Эффект бессмертия кошек и мышей (если на них наступить) также выглядит нелепо.

 

Также все текстуры при близком рассмотрении выглядят круто размытыми и не резкими, хотя я ставлю высокую детализацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На сколько я знаю для обеих этих игр использовался жутко переделанный UW. У него есть одна гадкая черта - все текстурки в мутных серо-коричневых тонах, поэтому нифига не разглядеть где угол, выступ, дверь, проём и другие детали, они просто сливаются. Приходится напрягать зрение, чтобы заметить какой-нибудь отдельный предмет (серый) среди серых стен, серых шкафчиков, серых труб, серых одеяний и прочей, простите, серости :o

 

Графика и физика, бесспорно, более продуманы, нежели в DXIW, но разочаровывает именно прорисовка моделек персонажей и их движения (кстати, AI у npc также не на высоком уровне... таже фигня, что и в DXIW - при попадании в персонажа из оружия он продолжает заниматься своим делом и только через некоторое время понимает, что всё-таки ранен и должен как-то отреагировать). Эффект бессмертия кошек и мышей (если на них наступить) также выглядит нелепо.

 

Также все текстуры при близком рассмотрении выглядят круто размытыми и не резкими, хотя я ставлю высокую детализацию.

Не нужно путать UW и движок ДХ2Вор3. ЭТО ДВЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ. Двиг ДХ2 делался на основе СЫРОЙ ПРЕАЛЬФАверсии UW. Настоящий UW - это новое поколение Unreal. Поиграй в UT2004, Splinter Cell, Unreal2.

Серость - это не движок, это текстуры серые просто. Или освещение так сделано.

В любом случае даже на жвижке ДХ2 можно было сделать весьма хорошие и красивые вещи, а на UW - тем более.

Вывод:

Нефига было гнуть палцы и делать свой двиг. Могли бы просто всязть даже тот старый UW и сделать на нем. В результате мы бы получили очень красивую графику + отсутсвие лагов (поиграй в UT2004 на какой-нибудь карте в режиме Ассаулт. Там много примеров ОЧЕНЬ детальных карт, идущих без лагов даже у меня. В т.ч. есть карта - разрушенный город. Просто супер, очень красиво, похоже на DX1, но красивще намного).

ЗЫ Вот с мышами фигня действительно напрягает. Я в ДХ2 минуты две пытался мышь затоптать - не получилось. :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небезызвестный дядя из RusUnrealComm по имение 32_Pistoleta где-то год назад работал над картой для UT2003 (даже не 2004!). Карта была копией одной из локаций из Сталкера (цементный завод+железная дорога). Он нарисовал текстурки, сделал модели... В результате получилось чуть ли не лучше оригинала.

Это я к тому что UW - действительно очень и очень хороший двиг. О ДХ2 такого не скажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

перетянул за пару часов все 3 диска Thief3 с инета, и приступил к систематическому прохождению этой игры. Правда, из-за отсутствия spare time, добрался пока, только до места тренировочной миссии, где нужно обокрасть лорда Джулиан.

Что касается движка, то Дентон прав - в отличие от первых Воров, сделанных на DarkEnguine, третий базируется на UW и "физическом" движке Havok.Даже структура папки игры напоминает DXIW -тоже разделение на Content и System, да и вложенные папки тоже.

Серьезный плюс игры -то, что разработчики, работая на основе того же лицензионного движка, что и у DXIW, сумели за полгода провести его оптимизацию, и теперь в игре или при загрузке игрока не выкидывает банадьно в десктоп, как это было с DXIW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте не путать Unreal Warfare и движок Деус2 и Вор3, ага?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Я так понимаю IS купили Unreal Warfare, потом переделали то, что им не нравилось. Я правильно понял?

 

А поддержка XBox c каких времен появилась? В U2(ну в UT2k3 точно) можно перекючать алгоритмы рендера PC или XBox.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понимаю IS купили Unreal Warfare, потом переделали то, что им не нравилось. Я правильно понял?

 

А поддержка XBox c каких времен появилась? В U2(ну в UT2k3 точно) можно перекючать алгоритмы рендера PC или XBox.

Купили. Использовали как основу. В результате сделали свой, совсем хреновый двиг. А UW пошел своим путем и получилось новое поколение анриалов.

 

Чё за фигня? Какой такой XBox рендеринг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

какая разница -переделанный на 99% движок UW, все равно с точки зрения медународного авторского права он останется модифицированным движком UW.

Ты что, хочешь в суд подасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл игру.

Один совет, если вы собираетесь в неё играть, устанавливайте английскую версию (перевод на русиш лучше скачать с инета). Все наши локализации, похоже, кроме триадной, представляют собой усечённые версии, без видеовставок (cut scenes), из-за чего прохождение становится наискучнейшей рутиной и сюжет совершенно неясен. Также русификации глючат и некоторые важные фразы не переведены.

Ищите полную (лучше английскую) версию игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошёл игру.

Один совет, если вы собираетесь в неё играть, устанавливайте английскую версию (перевод на русиш лучше скачать с инета). Все наши локализации, похоже, кроме триадной, представляют собой усечённые версии, без видеовставок (cut scenes), из-за чего прохождение становится наискучнейшей рутиной и сюжет совершенно неясен. Также русификации глючат и некоторые важные фразы не переведены.

Ищите полную (лучше английскую) версию игры

Я думаю, что в общем-то этот совет можно ко всем играм отнести... :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

оригинал игры (в .bin формате) есть на BitTorrent'e - оттуда можете забрать все 3 диска.

мда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хехе. Надо будет поиграть. У меня есть оригинальная английская версия от Deviance, если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[ quote ] Можете заглянуть на русский форум посвященный [ / quote ]

Пробелы ИМЕЮТ значение!!! :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также в продаже есть пиратская версия "Platinum", содержит все видеоролики, перевод нормальный, исправлены глюки с меню и 2-й миссией. Единственный минус - все буквы в русском шрифте заглавные, поэтому для экономии места слова сокращали :lol:

 

Похожий перевод thief 3 можно взять здесь:

http://zoneofgames.hotbox.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нафига этот русский перевод вообще нужен? Или с языком слишком туго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если коротко - ДА :lol:

вообще, мне без разницы на инглише или русише, если я прохожу в первый раз. Но, когда нужно разобраться в сюжете и прочуствовать атмосферу игры (если она присутствует), то важно понимать весь игровой спич хотя бы на 95%. В T3 много текста, иногда, если точно не знать (не понять) перевод, то не выполняется какой-нибудь второстепенный квест, след. потеря интереса и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я не думаю что в русской версии текст будет ТОЧНЕЕ, чем в оригинале.

Я локализации не терплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может это парадоксально, но локализации на то и существуют, чтобы получить максимально возможное впечатление от атмосферы игры.

 

Просто важен творческий подход к исполнению..

 

Вот, вспомни как cьерровские квесты переводили... Как тебе пример? Может быть и ты, вместе с IHC выпустишь локализованную версию мода Resurrection?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в Вор3... Супер! DX2 отдыхает. Графика - намного лучше, лагов нет совсем (по сравнению с IW), геймплей на высоте.

Вобщем теперь действительно ясно: работали в основном над Thief3, а DX2 делали "чтобы было", не особо расходуя на него человеческие ресурсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах они такие плохие дядьки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...