Перейти к публикации
Планета Deus Ex

DX не отображает новые свойства объекта, заданные в UnrealEd


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добавил на свою карту CageLight. В свойствах ему я задал повышенный радиус (Lighting>LightRadius>50), поигрался с цветом освещения (LightColor) и сменил его текстуру на красную (Display>Skin).

 

image.thumb.png.f3ce6fa709ea5ad765387752f5d739b5.png

 

В самой же игре никаких этих изменений, кроме радиуса освещения, не видно.

 

image.thumb.png.94abb193c47d71ffe935388214a7d65f.png

 

Я подозреваю, что это как-то связано с самим кейджлайтом и наверняка лучше было бы создать отдельный источник света, не привязанный к нему, но даже если это окажется решением, я все еще не знаю как правильно поменять текстуру.

Опубликовано:

Текстура задается скриптом, поэтому и не работает. Можно сделать по другому: поместить на карту ScaledSprite, указать ему mesh от CageLight, установить  DrawType=DT_Mesh и тогда будет выглядеть как в редакторе.

Опубликовано:
16 часов назад, LoadLine Calibration сказал:

Текстура задается скриптом, поэтому и не работает. Можно сделать по другому: поместить на карту ScaledSprite, указать ему mesh от CageLight, установить  DrawType=DT_Mesh и тогда будет выглядеть как в редакторе.

 

Не знал о таком, спасибо за подсказку.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...