Ogurec Опубликовано: 24 октября 2023 Опубликовано: 24 октября 2023 Добавил на свою карту CageLight. В свойствах ему я задал повышенный радиус (Lighting>LightRadius>50), поигрался с цветом освещения (LightColor) и сменил его текстуру на красную (Display>Skin). В самой же игре никаких этих изменений, кроме радиуса освещения, не видно. Я подозреваю, что это как-то связано с самим кейджлайтом и наверняка лучше было бы создать отдельный источник света, не привязанный к нему, но даже если это окажется решением, я все еще не знаю как правильно поменять текстуру.
LoadLine Calibration Опубликовано: 24 октября 2023 Опубликовано: 24 октября 2023 Текстура задается скриптом, поэтому и не работает. Можно сделать по другому: поместить на карту ScaledSprite, указать ему mesh от CageLight, установить DrawType=DT_Mesh и тогда будет выглядеть как в редакторе.
Ogurec Опубликовано: 25 октября 2023 Автор Опубликовано: 25 октября 2023 16 часов назад, LoadLine Calibration сказал: Текстура задается скриптом, поэтому и не работает. Можно сделать по другому: поместить на карту ScaledSprite, указать ему mesh от CageLight, установить DrawType=DT_Mesh и тогда будет выглядеть как в редакторе. Не знал о таком, спасибо за подсказку.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас