Rpgforfun Опубликовано: 12 марта Автор Опубликовано: 12 марта Добрый день. Вопрос к тем кто занимается моддингом. Хотел спросить про объект Player. Как создать оригинальный player , задать начальные параметры. Можно ли убрать ауг зрения и чтобы он устанавливался через канистру. Есть ли инфа по такой теме?
LoadLine Calibration Опубликовано: 12 марта Опубликовано: 12 марта Базовый класс класс игрока в DeusEx это DeusExPlayer (DeusEx.u/DeusExPlayer.uc). Все параметры по умолчанию находятся в разделе DefaultProperties в конце скрипта. Можно создать свой дочерний класс и в нём переопределить всё что нужно.
Rpgforfun Опубликовано: 12 марта Автор Опубликовано: 12 марта (изменено) 5 часов назад, LoadLine Calibration сказал: Базовый класс класс игрока в DeusEx это DeusExPlayer (DeusEx.u/DeusExPlayer.uc). Все параметры по умолчанию находятся в разделе DefaultProperties в конце скрипта. Можно создать свой дочерний класс и в нём переопределить всё что нужно. Когда в editor создаешь класс он исчезает. я так понял только компилируя можно создать новый класс.и еще прописать в user. ini. по умолчанию class=deusex. jcdenton и там прописать новый класс? Изменено 12 марта пользователем Midnight caller
LoadLine Calibration Опубликовано: 12 марта Опубликовано: 12 марта Создавать классы лучше в каком-нибудь текстовом редакторе. // New PlayerPawn class class MC_PlayerPawn extends JCDentonMale; defaultpropertes { // Здесь новые параметры по умолчанию } Способов использовать собственный класс игрока несколько, здесь описан один из них: http://www.offtopicproductions.com/tacks/CreatingACustomPlayerClass2.html
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас