Оооо, вот это моя темка, есть где разогнаться :) обожаю драмы, особенно с хорошими актерами (напр Томом Хэнкса обожаю, Тиля Швайгера, Тома Круза, Джонни Деппа, еще наверное Леонардо Ди Каприо. А, и в последнее время Джим Керри стал радовать) Зеленая Миля, Форест Гамп, Горбатая Гора, Побег из Шоушенка, Босиком по мостовой, Терминал, Мулен Руж, Интервью с вампиром, Человек дождя, 8 Миля (йоу), Реквием по мечте, Мажестик, Номер 23, Ворон, Пункт Назначения 1-3, Класс, Мгла, Филадельфия, Харви Милк, Соблазн, Всегда говори ДА!, Загадочная история Бенджамина Баттона, Австралия, Божьи крохи, Хулиганы Зеленой Улицы, Достучаться до небес, Красавчик, Шоу Трумана, Что гложет Гилберта Грейпа?, Дневник Памяти, Быть Джоном Малковичем, Трасса 60, Послезавтра, Зеркала, Джонни Д, Спеши Любить, Помни Меня, Внутри себя я танцую, Кокаин, Ванильное Небо, Престиж (опять от Нолана), Франкенштейн (который с Депардье), Дракула (с Киану Ривзом) Из русских только класска: Приключения Шерлока Холмса и Др. Ватсона, Приключения Шурика (особенно Иван Васильевич меняет профессию, просто шедевр!), ну и еще много других по мелочи. Современный российский кинематограф повергает меня в уныние. Из ужастиков только два действительно напугали и понравились: это "Звонок" и "Зеркала". Остальное внимание никакого не произвело, ну не пугают меня всякие сайленты хиллы, хотя может просто надо в кино смотреть %) Очень радуют в последнее время комиксовые экранизации: "Темный Рыцарь" и "Бэтмен: Начало" от Нолана (кстати, его недавнее "Внедрение" тоже отличная вещь), "Хранители" Снайдера и "V - Значит Вендетта", люблю когда месиво и спецэффекты на экране разбавляются умными фразами :р Аниме не особо люблю, но ООООЧЕНЬ понравилось "5 сантиметров в секунду". Просто красота. А, и "Пила" тоже классная, все 6 частей.