LoadLine Calibration Опубликовано: 8 июля 2010 Автор Опубликовано: 8 июля 2010 Выпущена версия 2.1 Изменения: * Немного изменен UED2, добавлены загрузчики. Подробнее о загрузчиках смотрите в UED2\LOADERS\Loaders.txt * Добавлена UTPT : мощная программа для анализа пакетов. Последняя бета-версия. * Файл TITAN.UTX удалён и больше не будет добавлятся в этот проект. Он будет присутствовать в перепакованном патче для Deus Ex (вот и повод обновить патч :)). * Добавлена утилита BrowZ3D (Спасибо SergSGL!) * Добавлена утилита TexAlign. * Добавлена утилита Bright. * Добавлена утилита UModel. * Добавлена утилита T3dBrowser. Также к ней написан командный файл, позволяющий просматривать указанный префаб. * Добавлен Welcome Center * Программа полностью переписана заново. * Программа перекомпилирована на Delphi7 и проверена на работоспособность в Windows 7 ! * Добавлена возможность модификации файлов: * Русификация шрифтов (автор русских шрифтов: Koc) * Перемещение скриншотов в отдельную папку * Добавлены ссылки. * Добавлены разные варианты DxFonts.utx * Исправлены ошибки (надеюсь) и добавлены потерявшиеся файлы. * UnrealEd1 теперь работает в Windows 7! Примечания:Программа UnrealFX не была включена в эту версию.Патчинг файлов в Welcome Center может не работать так, как ожидается. Особенно на неизвестных версиях.
LoadLine Calibration Опубликовано: 10 июля 2010 Автор Опубликовано: 10 июля 2010 Выпущена версия 2.2. Версия 2.2: * Это вторая и последняя сборка, содержащая префабы. В дальнейшем PrefabPACK можно будет скачать отдельно, и размер Deus Ex Editing PACK немного уменьшится. * Добавлена забытая утилита UnrealFX * Добавлен Unreal Unit Converter * Добавлены три новых кнопки в UnrealEd2 (моих), они самые нижние * Разные варианты DxFonts.utx можно будет скачать отдельно. * Подправлен инсталлятор и теперь он не оставляет служебные командные файлы. Ссылка для скачивания в первом сообщении >>
Lazarus Опубликовано: 7 февраля 2011 Опубликовано: 7 февраля 2011 Не одна ссылка не работает, особенно в 1м посте) Где качнуть сие творение?)
AndreyMust19 Опубликовано: 7 февраля 2011 Опубликовано: 7 февраля 2011 Как всегда слоупоки слишком поздно просыпаются. Где же ты был полгода назад?
LoadLine Calibration Опубликовано: 10 февраля 2011 Автор Опубликовано: 10 февраля 2011 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3128536
AndreyMust19 Опубликовано: 10 февраля 2011 Опубликовано: 10 февраля 2011 (изменено) Вероника, добавьте эту ссылку в первый пост, чтобы другие сразу ее увидели.Кстати, "проект" развивается? Изменено 10 февраля 2011 пользователем AndreyMust19
LoadLine Calibration Опубликовано: 11 февраля 2011 Автор Опубликовано: 11 февраля 2011 Сделано :) Этот проект пока не развивается. Если есть предложения то я их рассмотрю.
Deus Опубликовано: 3 октября 2014 Опубликовано: 3 октября 2014 Всем прувет) - появился вопрос по инструментарию. Не могу найти линейку для измерения расстояний между объектами. Например в UDK (unreal ed3) такой инструмент есть, а в unreal ed2 почему-то нет или я не там искал?
Kronos Опубликовано: 3 октября 2014 Опубликовано: 3 октября 2014 Не помню такого инструмента в Ued1 и в Ued2
Deus Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 Мда, как оказалось такого там точно нет. Но не беда, уже нашёл выход)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас