Перейти к публикации
Планета Deus Ex

[Выпуск] Deus Ex Editing Pack Версия 2.2 Final


Рекомендованные сообщения

11 июля 2010

Deus Ex Editing PACK 2.2



Deus Ex Editing PACK это набор программ для создания собственных
модов почти любой сложности для игры Deus Ex.

Программы, включенные в эту версию позволяют создавать и редактировать
карты (UnrealEd1 + UnrealEd2), компилировать скрипты с помощью удобного
интерфейса (UCSDK), просматривать папки с префабами (BrowZ3D), и многое
другое...

Эта версия включает возможность быстрого просмотра префабов, дополнительные
программы, справочные материалы, небольшая коллекция префабов (345 штук),
Welcome Center (некое подобие "Обзора новых возможностей").

Изменения:
Исправлены ошибки версии 2.1, добавлены потерявшиеся файлы, добавлена программа
Unreal Unit Converter. В UnrealEd2 я добавила 3 новых кнопки.
Это последняя версия, содержащая префабы. В дальнейшем их можно будет скачать отдельно,
а из основного пакета они будут исключены.

Скриншоты:
Untitled_-_1_90.jpg

История изменений:
Перейти >>

Ссылки для скачивания:
https://yadi.sk/d/PVAf0wsC3NzgkX

Также вам могут пригодится эти файлы:
Архиватор 7-ZIP (качать обязательно иначе не откроете архив)
Возможно вам придется обновить DeusEx до последней версии. Можете воспользоваться моим перепакованным патчем здесь >>

Картинка QuickCover

DXEP21_Ready_91.png



Устаревшая версия:

DeusEx Editing PACK 1.8

Deus Ex Editing PACK это комплект средств для тех, кто хочет создать свой мод для Deus Ex.

Версия 1.8 включает в себя:

  • UnrealEd1 (официальный редактор карт)
  • UnrealEd2 (Интегрированы все мои исправления и возможность просмотра моделей!)
  • ConEdit (Редактор диалогов)
  • UCSDK : Графический интерфейс для ucc.exe. Требует .NET framework 2.0
  • DeusEx Extractor (latest version) plus DeusEx mesh converter plus DeusEx3DViewer plus DeusExExtractor GUI. Requires .NET framework 2.0 or higher
  • DXMeshTool
  • WotGreal exporter
  • LWO viewer
  • Mapper's Dream

Особенности:
* В UED2 интегрированы ВСЕ брашбилдеры какие мне только удалось найти. Добавлено множество командных кнопок.
* За основу был взят оригинальный DeusEx SDK 1.112f, ничего не было изменено (кроме иконок двух файлов на более красивые)


Скачать:
http://veronika-and.nm.ru/flashcard/DXEditingPACK_1_8.zip [25 МБайт]

Исправление:
Была обнаружена ошибка, из-за которой UED2 не работал. Скачайте архив указанный ниже и распакуйте содержимое в папку с UED2, после этого редактор будет работать.
http://veronika-and.nm.ru/FIX.zip [367 КБайт]

Установка:
Запустите установочный файл в архиве и укажите программе установки где находится ваш Deus Ex
Не забудьте установить исправление!

Примечания:
Следующие версии будут включать в себя дополнительные утилиты и средства.
Программа установки упоминает о Welcome Center но он не был включен в эту версию Deus Ex Editing PACK.

Дополнительно:
Вы можете скачать мини-версию DeusEx SDK, которая включает в себя только UCC (компилятор), ConEdit и UnrealED. Когда-то это была тестовая версия но она вела себя хорошо :!:
http://veronika.3dn.ru/setup.zip

 

Ссылка на комментарий
...http://veronika-and.nm.ru/FIX.zip [367 ГБайт]

Привет! Если это не было запланировано как прикол, то исправь буковку в размерности архива.

А то такой фикс у меня на винте не поместится :twisted:

Ссылка на комментарий

Мне лень качать и настраивать, поэтому спрошу: в этом Ued2 как обстоят дела с подключением собственных .u-паков? Помнится, в свое время я не смог заставить его работать с моим 300-мегабайтным паком, а пересобирать его он отказывался. И умеет ли он делать test level?

Ссылка на комментарий
Мне лень качать и настраивать, поэтому спрошу: в этом Ued2 как обстоят дела с подключением собственных .u-паков?

Этот UED2 ничем не отличается от выложенного на сайте. Свой пак для работы с ним в UED2 нужно пересобирать: утилита Build не поможет (она была сделана в спешке, о чем Jim где-то писал), нужна ручная обрезка скриптов :twisted:

 

И умеет ли он делать test level?

Если ты про тестовый запуск карты из редактора то да--умеет. Только нужно поместить этот файл в папку с UED2 ... очередная моя ошибка.UnrealTournament.zip

 

В следующей версии все исправлю и добавлю новые префабы и программы.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Мне часто приходится загружать разные карты в редактор и однажды я задумалась об автоматизации этого действия. Вся проблема в том что UEd2 (да и первый UED тоже) не поддерживает загрузку карты из командной строки. То есть выполнение команды наподобие

UnrealEd.exe MyLevel.dx

приведет к запуску редактора, но указанная карта не будет загружена.

 

Однажды собрав свои небольшие познания в программировании на Delphi, я написала простой загрузчик, который заставлял редактор загружать переданную в качестве параметра командной строки карту. У меня это получилось но загрузчик работал очень нестабильно, часто вешал редактор или даже всю систему. В общем я отказалась от загрузчика.

 

Несколько дней назад я написала аналогичный загрузчик но уже на AutoHotKey. Я предлагаю откомпилированный .ahk скрипт, который:

Запускает UED2

Загружает в него карту

Вы увидите как это происходит, посмотрев на LOG-окно :lol:

 

Использование:

LMUED211.exe Диск:\Путь\Карта.dx

 

Файлы LMUED211.exe и UnrealEd.int необходимо скопировать в папку с UED2 и в дальнейшем использовать для запуска редактора загрузчик. Вы можете ассоциировать файлы карт с LMUED211.exe или перетаскивать карты на значок загрузчика.

 

Этот AutoHotKey скрипт работает быстрее и лучше своего аналога написанного на Delphi5 :) Но есть недостаток: если UnrealEd запускается в первый раз (после загрузки Windows) то загрузка карты может не сработать (примерно 50/50).

 

Если он кому-то нужен... берите. Скоро сделаю версию для UED1.

 

LMUED2.ZIP

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я автоматизировала процесс создания больших (от 512x512) скриптовых текстур (ScriptedTexture) в UnrealEd2 с помощью своей программы.

 

Теперь не нужно вводить в лог команды :)

 

Если она вам нужна то вот ссылка:

ScrTexBuilder версия 0.2.2.4 бета: http://veronika.3dn.ru/load/0-0-0-11-20

 

Примечание: для корректной отрисовки таких текстур нужен Enhanced OpenGL

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
Вся проблема в том что UEd2 (да и первый UED тоже) не поддерживает загрузку карты из командной строки. То есть выполнение команды наподобие

UnrealEd.exe MyLevel.dx

приведет к запуску редактора, но указанная карта не будет загружена.

 

Ну конечно не будет!

 

Нужно добавить действие

&Edit this Deus Ex level

E:\Games\DeusEx\System\UnrealEd.exe MAP LOAD FILE="%1" REDRAW=OFF

Use DDE

 

Тогда все загружается! :)

 

Или можно сохранить этот кусок текста в файл some_name.reg

 

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_CLASSES_ROOT\.dx]
@="DeusEx.Map"

[HKEY_CLASSES_ROOT\.unr]
@="DeusEx.Map"

[HKEY_CLASSES_ROOT\.run]
@="DeusEx.Map"

[HKEY_CLASSES_ROOT\DeusEx.Map]
@="Deus Ex Map"
"EditFlags"=dword:00000000
"BrowserFlags"=dword:00000008

[HKEY_CLASSES_ROOT\DeusEx.Map\DefaultIcon]
@="D:\\Games\\DeusEx\\Help\\DeusEx.ico"

[HKEY_CLASSES_ROOT\DeusEx.Map\Shell]
@="open"

[HKEY_CLASSES_ROOT\DeusEx.Map\Shell\edit]
@="&Edit this Deus Ex level"

[HKEY_CLASSES_ROOT\DeusEx.Map\Shell\edit\command]
@="E:\\Games\\DeusEx\\System\\UnrealEd.exe MAP LOAD FILE=\"%1\" REDRAW=OFF"

[HKEY_CLASSES_ROOT\DeusEx.Map\Shell\edit\ddeexec]

[HKEY_CLASSES_ROOT\DeusEx.Map\Shell\edit\ddeexec\Application]
@="UnrealEd"

[HKEY_CLASSES_ROOT\DeusEx.Map\Shell\edit\ddeexec\Topic]
@="System"

[HKEY_CLASSES_ROOT\DeusEx.Map\Shell\open]
@="&Play this Deus Ex level"

[HKEY_CLASSES_ROOT\DeusEx.Map\Shell\open\command]
@="E:\\Games\\DeusEx\\System\\DeusEx.exe \"%1\" -log -hax0r"

 

Будет и открываться и редактироватся)

Ссылка на комментарий

Это не работает с UED2, которым я пользуюсь постоянно. К сожалению. Но за .REG - файл спасибо, я применю его в новой версии DXEP (к концу месяца будет готово, на этот раз я добавила больше нужных программ)

Ссылка на комментарий
Это не работает с UED2

Откуда такая уверенность? У меня все работает и в первом и во втором редакторе.

Попробуй, вот комманда (путь свой подставить):

map load file="E:\DeusExRUS\Maps_Intro.dx"

post-455-1272057839_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Откуда такая уверенность? У меня все работает и в первом и во втором редакторе.

Попробуй, вот команда (путь свой подставить):

map load file="E:\DeusExRUS\Maps�_Intro.dx"

post-455-1272057839_thumb.jpg

 

 

Ты указал на командную строку редактора Ued2 (кстати, лучше окно лога использовать - можно увидеть, какой пак не прогрузился ), а речь идёт о загрузке карты из командной строки Windows для пользующихся Ued2. Текстурные паки не грузятся им автоматически, если пытаешься открыть карту из системы.

Ссылка на комментарий
Откуда такая уверенность? У меня все работает и в первом и во втором редакторе.

Попробуй, вот комманда (путь свой подставить):

map load file="E:\DeusExRUS\Maps�_Intro.dx"

Command.gif

 

 

Про это я давно знаю. Речь идет о другом.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Почему у меня не открывется UnrealEd?Пишет Can't find edit package 'DeusExConversations'

History:UEditorEngine::Init<-InitEngine и когда нажимаю installUED2 поевляется маленький икраньчик и сразу проподает Fix я скачивал но не помогло..Что надо зделать чтоб заработало это всё?Напишите пожалусто..

Ссылка на комментарий
Deus Ex Editing pack я устоновил в C:\Program Files\Новый Диск\DeusEx\DeusEx .. Затем поевляется папка в Deus Ex , папка Deus ex в неё потом я кидал Fix вот что я делал..

Так ты неправильно установил.

Вот например у меня Deus Ex установлен здесь:

Untitled_-_2_77.jpg

 

И тогда я указываю программе установки этот путь:

Path_78.jpg

 

Что за мания у наших издателей... Новыйдиск\DeusEx\ИзданиеГода\ОсновноеПриложение\DeusEx\

Ссылка на комментарий
Так ты неправильно установил.

Вот например у меня Deus Ex установлен здесь:

Untitled_-_2_77.jpg

 

И тогда я указываю программе установки этот путь:

Path_78.jpg

 

Что за мания у наших издателей... Новыйдиск\DeusEx\ИзданиеГода\ОсновноеПриложение\DeusEx\

я неправильно установил сам Deus ex или Editor? :)

Ссылка на комментарий

Serioga,

 

DeusEx может быть где угодно (хотя мне кажется лучше не устанавливать его слишком далеко, лучше поближе к корневому каталогу). Ты установил набор DeusEx Editing PACK не в ту папку. Удали и установи правильно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Serioga,

 

DeusEx может быть где угодно (хотя мне кажется лучше не устанавливать его слишком далеко, лучше поближе к корневому каталогу). Ты установил набор DeusEx Editing PACK не в ту папку. Удали и установи правильно.

 

Всё наконецто устоновил =) Только есть какаето инструкция как пользоватся ?

Ссылка на комментарий

Запускаешь редактор и делаешь карты :)

Скоро выйдет новая версия, в ней будут лучшие (на мой взгляд) справочные материалы по DX моддингу.

 

Что-то там всавить магу только 1 вешь .. Затем если хочеш вставить что-то ещё он заменяет предыдущую вещь..=(((

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...