Zzz Опубликовано: 5 августа 2004 Опубликовано: 5 августа 2004 Если вы еще не прошли Deus Ex, то НЕ ЧИТАЙТЕ это!!!Это может в значительной степени испортить вас!!! Для всех остальныхЕдинственная дверь, которая не подсвечивается рамками, но открывется правым кликом я нашел на уровне Рынок Ван Чай:Слева есть металлоконструкция:Которая и является дверью:В принципе там делать-то и нечего, кроме как получить 75 очков опыта, да и возможность поближе подобраться к датчику шума. Вопрос: есть где-нибудь аналогичные двери? Кстати, летая на том же уровне с ghost'ом, наткнулся на второго Макса Чена:Видите? На небоскребе :) Easter Egg, похоже :wink:
Дед Опубликовано: 5 августа 2004 Опубликовано: 5 августа 2004 Дык там за дверкой внизу ходит китаец из Красной Стрелы. Похоже там планировалось сделать продолжение уровня, но потом на это дело забили.А про Чена - в сотый раз говорю: ЭТО НЕ ЙАИТСО!Он нужен там чтобы потом появиться в храме после того, как JC скомуниздит схему меча у MJ12.
X-net Опубликовано: 5 августа 2004 Опубликовано: 5 августа 2004 Расскажите ещё про Red Arrow Member и жену Пола Дентона
Dae Опубликовано: 5 августа 2004 Опубликовано: 5 августа 2004 Я уж и забыл, что она здесь есть. Но я её ещё нашёл когда первый раз проходил ДЕУС: ведь у меня была битая версия от кого-то там и с рынка ВанЧаи уйти было никуда нельзя (кроме как в ЛакиМоней). Поэтому играть дальше я не мог, зато исследовал все окрестности рынка... славные времена то были :) Если вы еще не прошли Deus Ex, то НЕ ЧИТАЙТЕ это!!!Это может в значительной степени испортить вас!!! Я б так не сказал, что данная информация что-то портит.
Zzz Опубликовано: 5 августа 2004 Автор Опубликовано: 5 августа 2004 Но я её ещё нашёл когда первый раз проходил ДЕУСЯ тоже нашел ее когда в первый раз играл. P.S.: ВСЕ! Больше ничего не буду говорить.
Kosyak Опубликовано: 5 августа 2004 Опубликовано: 5 августа 2004 Оойй! В последний раз проходил Деус, на этом рынке Гордон Квик кучу народа ухайдокал :mrgreen: Даже бота-охранника простым шотганом замочил! :D
Dae Опубликовано: 5 августа 2004 Опубликовано: 5 августа 2004 2Kos: КАК?! Ты его заставил что-ли? P.S.: ВСЕ! Больше ничего не буду говорить.Никто не спорит про то, что ты активист - молодец! просто это по default'у, и мы в этом не признаёмся, хотя тебя таковым считаем!
Kosyak Опубликовано: 5 августа 2004 Опубликовано: 5 августа 2004 Ну есс-но! Иногда прихожу полудохлый домой, хочется повеселиться. Начинаю в Деусе "драконить" добрых парней. Никто не пробовал убить посыльного мальчишку, который к Квику пришел? Очень забавно, как последний реагирует на это :mrgreen: В общем стреляем в Квика, прячемся за ботом (лишь нос свой изредка высовываем, чтоб Гордон стрелять не забывал). А когда бот открывает огонь, тихонечко удаляемся и наблюдаем со стороны. :D Классная штука! Очень люблю наблюдать как Пол защищает брата около 747-го - мочит всех НСФ и бота в придачу 8) В общем, забавно!
Dae Опубликовано: 6 августа 2004 Опубликовано: 6 августа 2004 Ясно, короче говоря ты их друг на друга травишь :mrgreen:
X-net Опубликовано: 6 августа 2004 Опубликовано: 6 августа 2004 Хуже Наварре может быть только "настроенная" снайперская винтовка с глушителем и лазерным прицелом. А вообще -- любимое "развлечение" -- это забраться на "недоступную" плащадку статуи свободы и перестрелять сверху всех НСФ. При этом первый выстрел под ноги. Террорист слышит шум, начинает осматриваться... Помню я в Беттерей парке так заложников освободил.. кинул нож в угол.. Все Террористы сбежались к стене, а я спокойно за их спинами открыл дверь в поезд.
JC Denton Male Опубликовано: 8 ноября 2007 Опубликовано: 8 ноября 2007 (изменено) Заранее извините, если мой пост повторит уже написанный кем-то. Скажите, вот дверка :) Почему на ней 2 "домофона"? Код "453456" на форуме искал, но не нашёл. и он не работает. Точнее, срабатывает, но дверь не открывается. :) А этот первый код вначале работает :) , об этом уже достаточно вроде написано Насчёт ворот, где Гордон Квик стоит. Там же код 1997 тоже, а потом ворота не срабатывают на этот код. В редакторе смотрел - другого "домофона" нет. В чём причина? Изменено 8 ноября 2007 пользователем JC Denton Male
Ragnar Опубликовано: 9 ноября 2007 Опубликовано: 9 ноября 2007 (изменено) JC Denton Maleзаинтересовался твоим наблюдением и решил найти ответ. На двери, ведущей к Трейсеру Тонгу 2 кейпада неспроста, один рабочий (с тагом BasementKeypad, у него код 1997) и он же невидимый до определенных событий, второй (таг DummyKeypad01, шестизначный) не откроет дверь, потому что в нем не указан Event (в данном случае Event это Basement_door). На стене с Квиком все-таки 2 кейпада (скриншот внизу), если приблизить место ворот на виде Overhead, то можно заметить что у них почти полностью совпадают координаты (я бы не заметил, но когда первый раз смотрел свойства кейпада, случайно открыл именно второй с кодом 7482, понял что их два). У одного (1997) таг GateKeypad и он невидим, другой имеет таг DummyKeypad01, но не имеет Event, поэтому не откроет дверь даже при правильном наборе. Теперь посмотрим скриптовый кусок миссии 06 // hide/unhide some keypads if (flags.GetBool('QuickLetPlayerIn') && !flags.GetBool('MS_KeypadsMoved')) { foreach AllActors(class'Keypad1', pad) { if (pad.Tag == 'DummyKeypad01') pad.Destroy(); else if (pad.Tag == 'GateKeypad') pad.bHidden = False; else if (pad.Tag == 'BasementKeypad') pad.bHidden = False; } flags.SetBool('MS_KeypadsMoved', True,, 8 ); } }т.е. когда Гордон разрешит вам войти, «неправильные» кейпады уничтожатся, «правильные» появятся :) . Наверное программисты побоялись, что на Земле живет геймер, способный подобрать код из 4 цифр, где каждая может иметь 10 значений (это 10000 комбинаций) и защитили Трейсера Тонга от преждевременного визита неработающими кейпадами. :) Изменено 9 ноября 2007 пользователем Ragnar
von Brausen Опубликовано: 2 декабря 2007 Опубликовано: 2 декабря 2007 Хм, бегая по Гонконгу нашел 2 двери, которые открываются только ключами, 1 - если подняться на лифте напротив отеля Мегги, открывается кажеццо ключом, который на выходе из 2го уровня Верса Лайф, квартирка2 - каналы, недалеко от баржи, где в трюме токсины и ящики, перед носом баржи есть мостик через канал, рядом с ним дверь, вот к ней ключа не нашел... кто-нить открывал ее?Вообще Гонконг понравился кучей скрытых местечек...
Dima Опубликовано: 2 декабря 2007 Опубликовано: 2 декабря 2007 Хм, бегая по Гонконгу нашел 2 двери, которые открываются только ключами, 1 - если подняться на лифте напротив отеля Мегги, открывается кажеццо ключом, который на выходе из 2го уровня Верса Лайф, квартиркаТы говоришь о ключе, который можно взять после уничтожения УК в узком проходе ведущем в канал? В это время Тонг нам сообщает о Иллюминатах, так? Я просто никогда не мог понять для чего этот ключ.2 - каналы, недалеко от баржи, где в трюме токсины и ящики, перед носом баржи есть мостик через канал, рядом с ним дверь, вот к ней ключа не нашел... кто-нить открывал ее?За этой дверью ИМХО лестница по которой можно подняться/опуститься к такой же двери только на уровень выше /ниже.
von Brausen Опубликовано: 5 декабря 2007 Опубликовано: 5 декабря 2007 Да, недалеко от выхода из канализации, после уничтожение УКВторая кстати не реагирует ни на что, т е обозначается как дверь, но у меня ее даже попытаться открыть нельзя, JC не реагирует на попытки...Кстати понравились еще скрытые места - на глубоководной базе, на которую приезжаешь на подлодке, незатопленные проходы идут с одной стороны от порта подлодок, а если проплыть на другое крыло, то можно попасть через люк в одну затопленную комнату, а через пролом в стене, еще в кусок затопленного коридора, но рекомендую использовать акваланг, воздух кончаеццо... И выстраивал пирамиды из вещей, чтоб добраццо до ящиков в парижском метро, и на уровне 3 района 51, они стоят так, что допрыгнуть туда нельзя, но ради интереса добирался по предметам
Dima Опубликовано: 8 декабря 2007 Опубликовано: 8 декабря 2007 Да, недалеко от выхода из канализации, после уничтожение УКХм...но этот ключ не от квартиры Джока. Он не известно от чего. Возмождно очередной баг или очередной вопрос к Ragnar-у :mrgreen:
Ragnar Опубликовано: 12 декабря 2007 Опубликовано: 12 декабря 2007 Всегда было интересно, для какой двери предназначен данный ключ (если кто не понял, о чем речь, см. скрин) Теперь кажется выяснил. :D Вспоминаем второй квест Трейсера Тонга. Нужно проникнуть на 2ой уровень лабораторий Версалайфа и загрузить схему нановируса с главного терминала. Когда оказываемся внутри, Дедалус заставляет еще и УК уничтожить докучи. Т.е. имеем два основных задания, причем, загрузив схемы, нам уже не дадут слинять оттуда, т.к. включится тревога и часть коридора с лифтом (единственный путь к отступлению БЕЗ ВЗРЫВА УК) на первые уровни Версалайфа заблокируется мощной дверью с надписью LOCKDOWN (см. скрины) Через эдитор видно, что в свойствах данной двери в параметрах подходящего ключа значится необходимой комбинация, ни много ни мало, того самого ключа (для ключа KeyID NanoContainmentDoor, для двери KeyIDNeeded NanoContainmentDoor). А также в свойствах двери отключены параметры, отвечающие за, так скажем, интерактивность, поэтому дверь не подсвечивается при наведении курсора и не содержит никакой инфы относительно количества отмычек для взлома и прочности самой двери, т.е. ее невозможно открыть без редактирования свойств. В данной ситуации ключ становится абсолютно бесполезным. Напрашивается очевидный вопрос, зачем разрабы оставили его в игре, если он не откроет двери :mrgreen: С другой стороны, дверь могли сделать рабочей (ессно, без возможности взлома), т.к. вы находите ключ после выполнения заданий и не сможете уйти оттуда раньше времени. :) ЗЫ. В моем переводе название этого ключа есть 'дверь в хранилище нанотехнологий'. Наивный, верил, что есть в Гонгконге этакая комната с недостающими канистрами для апгрейда. ;)
Denton Опубликовано: 13 декабря 2007 Опубликовано: 13 декабря 2007 Во второй половине игры я уже не вчитываюсь в названия ключей, во-первых ибо потому что их принадлежность согласно названию фиг распознаешь, во-вторых ибо удобная штука кей-ринг: неважно когда, где и какие именно ты подобрал ключи - она всё держит в памяти и откроет дверь, если ключ ранее был подобран. Посему можно не париться. Но с другой стороны Ragnar откопал очень интересный момент недоработки. И каждый такой момент подстать конспирологической концепции игры, т.н. "тайна создания Deus Ex" :mrgreen: Ragnar, ещё пара таких дискаверов, тьфу, обнаружений и можно заносить в полноценную статью. Ибо интересно. Между прочим, Харви Смит, когда оправдывался за провал недавно вышедшей BlackSite: Area 51 заявил, что игра Deus Ex только тестировалась целых пол-года перед релизом, (это были его последние слова в качестве сотрудника Midway Studios, ибо после них его уволили). Вобщем всё-равно недотестировали (=
Коул Опубликовано: 13 декабря 2007 Опубликовано: 13 декабря 2007 Кстати, о бабочках, а что за числологией занимается Тонг на первом скрине? Я сколько раз втыкал в его сообщение, ни разу не понял, что он имеет в виду.
Denton Опубликовано: 13 декабря 2007 Опубликовано: 13 декабря 2007 Кстати, о бабочках, а что за числологией занимается Тонг на первом скрине? Я сколько раз втыкал в его сообщение, ни разу не понял, что он имеет в виду.Что именно тебе не понятно?Про числа я уже давным-давно отписался: https://planetdeusex.ru/dx/illuminati/А если непонятно что-то другое в его словах - то прошу - в студию.
JC Denton Male Опубликовано: 14 декабря 2007 Опубликовано: 14 декабря 2007 (изменено) Нужно проникнуть на 2ой уровень лабораторий Версалайфа и загрузить схему нановируса с главного терминала.Когда оказываемся внутри, Дедалус заставляет еще и УК уничтожить докучи. Изменено 14 декабря 2007 пользователем JC Denton Male
Ragnar Опубликовано: 15 декабря 2007 Опубликовано: 15 декабря 2007 Вот еще один момент. К Гонгконгу отношения не имеет, но тем не менее, интересно...Все мы знаем, что в 4ой миссии сопроводив брата до выхода во время осады отеля и выйдя через главные двери, на улице мы его не обнаруживаем. Это, вроде как, нормально. Хорошо.Тогда ради интереса посмотрите диалоги 4ой миссии, в частности, диалоги Пола. Найдете ветку реплик PaulAfterBadMama. Судя по названию флага, эти реплики должны прозвучать после… отыгранного диалога ДжейСи и Анны Наварре в подземке Бэттери Парка (названия реплик см. на скриншотах). Круто! Получается, Пол тоже должен был оказаться там. Но, увы. :? :( Еще хочу исправить собственную оплошность :( :) . Вот здесь, в сообщении #17 я писал о персонажах, которые отсутствуют в игре, но текстуры которых видны через редактор. Там были исключения SarahMead и NathanMadison (встречаются в игре, но имеют другие имена). К ним следует добавить MargaretWilliams (см. скрин) - эта водится в Парижском клубе, и известна там под именем Шарлотта (о ней я как-то тоже упоминал). Но мне кажется, первоначально ей была отведена другая роль, т.к. подозрительная эта идея с переименованием :) . 2 JC Denton Maleя тоже делал такие скриншоты :)
Bionicelf Опубликовано: 15 декабря 2007 Опубликовано: 15 декабря 2007 Всегда было интересно, для какой двери предназначен данный ключ (если кто не понял, о чем речь, см. скрин) Теперь кажется выяснил. :) Вспоминаем второй квест Трейсера Тонга. Нужно проникнуть на 2ой уровень лабораторий Версалайфа и загрузить схему нановируса с главного терминала. Когда оказываемся внутри, Дедалус заставляет еще и УК уничтожить докучи. Т.е. имеем два основных задания, причем, загрузив схемы, нам уже не дадут слинять оттуда, т.к. включится тревога и часть коридора с лифтом (единственный путь к отступлению БЕЗ ВЗРЫВА УК) на первые уровни Версалайфа заблокируется мощной дверью с надписью LOCKDOWN (см. скрины) Через эдитор видно, что в свойствах данной двери в параметрах подходящего ключа значится необходимой комбинация, ни много ни мало, того самого ключа (для ключа KeyID NanoContainmentDoor, для двери KeyIDNeeded NanoContainmentDoor). А также в свойствах двери отключены параметры, отвечающие за, так скажем, интерактивность, поэтому дверь не подсвечивается при наведении курсора и не содержит никакой инфы относительно количества отмычек для взлома и прочности самой двери, т.е. ее невозможно открыть без редактирования свойств. В данной ситуации ключ становится абсолютно бесполезным. Напрашивается очевидный вопрос, зачем разрабы оставили его в игре, если он не откроет двери :) С другой стороны, дверь могли сделать рабочей (ессно, без возможности взлома), т.к. вы находите ключ после выполнения заданий и не сможете уйти оттуда раньше времени. :) ЗЫ. В моем переводе название этого ключа есть 'дверь в хранилище нанотехнологий'. Наивный, верил, что есть в Гонгконге этакая комната с недостающими канистрами для апгрейда. :(Думаю этот ключ нужен на случай если игрок взорвёт УК до того как стырит инфу. Хотя сам ещё не проверял это.
Ragnar Опубликовано: 17 декабря 2007 Опубликовано: 17 декабря 2007 Думаю этот ключ нужен на случай если игрок взорвёт УК до того как стырит инфу. Хотя сам ещё не проверял это.Ты не сможешь взорвать УК, пока не загрузишь нановирус. Триггерный порядок выполнения задач тебе это не позволит :)
LoadLine Calibration Опубликовано: 22 декабря 2007 Опубликовано: 22 декабря 2007 Не знаю, упоминалось об этом на форуме или нет, но довольно давно я ради интереса попробовала открыть двери лифта в ВерсаЛайф отмычкой а не кнопкой, и мне это удалось :( Правда на скриншоте не отмычка а наноключ, но в HardCoreDX отмычки, мультиинструменты и наноключ--все в одном.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас