Перейти к публикации
Планета Deus Ex

BioShock


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Поделились тут одной ссылочкой

http://www.onit.ru/2006/05/21/Bioshock_prevju.html

 

Похоже, что после длительного голодания со времён фаркрая нас ожидает ещё одна игра с сюжетом, а не банальный шутер.

Хотя, в превьюхах вечно всё преукрасят :lol:

  • Ответы 90
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:
Огорчает меня только фраза *системные требования*, зачем их придумали? :lol:

Да? А меня обычно огорчает то, что идёт после неё :lol:

Опубликовано:

где там требования? Это двиг unreal 3, который прекрасно работает даже на ti4200. Правда, если речь о мегапродвинутом AI, то нагрузка на проц будет велика.

Кстати, скрины совсем не впечатляют красивостью или реалистичностью.

Опубликовано:
где там требования? Это двиг unreal 3, который прекрасно работает даже на ti4200. Правда, если речь о мегапродвинутом AI, то нагрузка на проц будет велика.

Кстати, скрины совсем не впечатляют красивостью или реалистичностью.

На моей Ti4200 и впрямь идёт всё :lol:

Опубликовано:

Дентон, ты где в ФарКрае кроме красивой графики ещё и внятный сюжет увидел?

 

А насчёт биошок - умелая тема. Много читал про неё и скринов видел - очень движок красивый. В плане, его реализация.

Опубликовано:
История непосредственно игры начинается в начале 60-х, когда самолёт нашего альтер-эго терпит крушение над водами мирного океана. Обнаружив неподалеку от места посадки заброшенный батискаф, наш герой отправляется в неизведанное. Прямиком на базу Rapture.

Я раньше слышал так :

Самолет главного героя падает в океан и тонет. А он сам, чудом выбравшись из кокпита обнаруживает посреди бесконечной водной глади одиноко торчащую из воды трубу. А в ней люк. Ну ясно дело деваться ему некуда - кругом куда не глянь только океан.Он лезет в люк и понеслось..

Опубликовано:

БиоШок! ЭТО ТЕМА!!! Реально - под его именем скрывается Систем Шок! Будет точно такой же игровой процесс и Пси возможносями и т.д. Ролевая система полностью из Систем Шок 2 ну и естессно с улучшениями! Делют теже люди из Лукинг Гласс, которые щас в Ираттионал Геймс... Короче... Я уже жду ибо это будет идейный продолжатель Систем Шок!!!

Опубликовано:
Студия Irrational ведет работу не только над амбициозным Bioshock, но и над неким таинственным проектом. В настоящий момент компания ищет талантливых людей, которые примут участие в создании игры.

 

Разработчики называют ее сиквелом одного из самых знаменитых сериалов на РС и обещают, что геймеры будут приятно удивлены, когда проект анонсируют официально. Логично предположить, что новая игра станет продолжением System Shock, который завоевал сердца тысяч фанатов. Однако конкретной информации пока нет.

Опубликовано:
Студия Irrational ведет работу не только над амбициозным Bioshock, но и над неким таинственным проектом. В настоящий момент компания ищет талантливых людей, которые примут участие в создании игры.

 

Разработчики называют ее сиквелом одного из самых знаменитых сериалов на РС и обещают, что геймеры будут приятно удивлены, когда проект анонсируют официально. Логично предположить, что новая игра станет продолжением System Shock, который завоевал сердца тысяч фанатов. Однако конкретной информации пока нет.

 

Вполне может быть такое, что ближе к релизу название Bioshock объявят рабочим, а игра станет называться System Shock 3.

Опубликовано:
Вполне может быть такое, что ближе к релизу название Bioshock объявят рабочим, а игра станет называться System Shock 3.

Сюжеты надо увязать. Второй шок с "открытым" концом конечно...но все же...

Опубликовано:

В "Биошоке" другой совсем сюжет. С тараканами и секретными лабораториями нацистов.

Опубликовано:

Ребятки! Из дневников ИГРОМАНИИ с выставки Е3:

-=пишет Александр Кузьменко=-

"Наконец, ближе к концу дня, проникнув за трижды запертую дверь на стенде 2К Games, нам удалось увидеть ТАКОЕ, что на нынешней Е3 ВООБЩЕ не показывали ни простым, ни сложным, ни каким другим смертным. Мало того – это самое ЭТО не видели и очень многие журналисты. Собственно, готовьтесь встречать продолжительными аплодисментами лучшую – по мнению автора этих строк – игру Е3-2006: идейного наследника System Shock, игру абсолютно нового поколения (и при этом изначально «заточенную» под PC) – BioShock от Irrational Games. Графика, которую не видел ни один из консольных next-gen, жутковатая атмосфера, которой хватит на десять игр типа F.E.A.R., наконец – сеттинг, которому позавидует любой Лавкрафт… Короче, друзья, про эту игру я больше – как ни просите – не расскажу ни слова. Дождитесь нашего Е3-репортажа, ну и вообще – дождитесь хоть чего-нибудь. Главное, что нужно понять сейчас, – BioShock обязательна к ожиданию каждому нормальному человеку, который еще не разочаровался в играх и еще верит во всю эту индустрию. Обязательна, слышите!.."

Но Комментс...

Опубликовано:
где там требования? Это двиг unreal 3' date=' который прекрасно работает даже на ti4200. Правда, если речь о мегапродвинутом AI, то нагрузка на проц будет велика.

три ха-ха! Этот АИ как всегда будет состоять просто из кучи вэйпоинтов :lol:

Опубликовано:
ячс, иногда куча вейпоинтов намного лучше тупого аи.

НЕТ НИКАКОГО АИ! Во всех играх, в которые я играл, были только вейпоинты! Этот АИ будет только через много лет... наверно... когда уже будут АИ типа Дедала и Икара.

Опубликовано:
три ха-ха! Этот АИ как всегда будет состоять просто из кучи вэйпоинтов

Обработка вэйпоинтов - поиск кратчайших или оптимальных путей, да ещё и с учётом действий других объектов (самый простой пример: чтобы NPC действовали группами) и прочие операции могут быть довольно сложными и нехило кушать процессорное время (тем более всё это должно высчитывать в риалтайме, несколько раз в секунду).

От вейпоинтов откажутся, действительно, только когда сделают настоящий ИИ (ещё бы домашние системы его потянуть смогли...).

Опубликовано:

Ну почему же вейпойнты? Ещё сеть скриптов))

 

if хелсов мало то сматывать удочки

if идёт бой и рядом 10 союзников то запустить такой-то звуковой файл

 

Меня радовало когда в Фар Крае наёмники орали "Я тебя запомнил!"... Типа "ещё раз увижу - в глаз дам" или "сейчас в милицию пойду и фоторобот твой составлю" :-

Опубликовано:
Ну почему же вейпойнты? Ещё сеть скриптов))

 

if хелсов мало то сматывать удочки

if идёт бой и рядом 10 союзников то запустить такой-то звуковой файл

 

Меня радовало когда в Фар Крае наёмники орали "Я тебя запомнил!"... Типа "ещё раз увижу - в глаз дам" или "сейчас в милицию пойду и фоторобот твой составлю" :-

Скрипты без вейпоинтов нифига полезного делать не могут. Чтобы выполнить "хелсов мало то сматывать удочки", надо как минимум пройтись по графу вейпоинтов (а он может быть и не связанным), вычислить оптимальный путь до точки назначения и только потом уже побежать туда. И всё равно в итоге это является простейшим действием, которое уже 6 никого не удивляет. С помощью таких банальных if'ов вообще ничего стоящего не сделать, всё НАМНОГО сложнее, тут уже без математической логики и теории графов не обойтись, поэтому и процессорные мощности нужны соответствующие.

Опубликовано:
поэтому и процессорные мощности нужны соответствующие.

Благо прогресс не стоит на месте.

Опубликовано:
поэтому и процессорные мощности нужны соответствующие.

Благо прогресс не стоит на месте.

Да, только вот кремневые процессоры в ближайшее время (десятилетие вроде) дойдут до своего предела и надо будет придумывать что-нибудь новое. Хотя может быть квантовые к этому времени уже доведут до ума.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...