Sota Опубликовано: 29 декабря 2005 Опубликовано: 29 декабря 2005 В Гонконге, в апартаментах Мэгги Чоу существует такой шкаф со стеклянными стенками, внутри которого сидит Будда. К этому шкафу можно подойти со стороны жилой части помещения, где собственно и видно через стеклянные стенки этого шкафа Будду, это на первом этаже жилого помещения у лестницы. Так же к этому шкафу можно подойти со стороны комнаты охраны, (ну где меч лежит), оттуда видна только задняя стенка шкафа, а перед ней три лазерных луча сигнализации. Так вот если посмотреть в основание шкафа, то можно заметить, что под шкафом есть пустота, видимо туда шкаф должен убираться при нажатии например на какую-нибудь кнопку, получается что-то вроде шкафа-двери. Только вот у меня он ни разу не убирался. Со стороны комнаты охраны есть одна бесполезная кнопка, которая неработает и делает непонятно что, видимо она и должна убирать шкаф. Есть некоторые аргументы в пользу того что шкаф должен убираться, например если стрельнуть в Мэгги Чоу, но не убить и побегать возле шкафа, она побежит за вами и начнёт в вас палить, после чего побежит прямо на шкаф, побегает-побегает и поняв что прохода нет опять начнёт в вас палить. Так вот, вопрос заключается в том - опускается этот шкаф или не, и как это сделать?Или это просто глюк, что у меня шкаф не опускается?У меня версия DeusEx от 7wolf.
Sota Опубликовано: 29 декабря 2005 Автор Опубликовано: 29 декабря 2005 Куда кинуть? И какую гранату EMP, другую типа EMP, только жёлтую, газовую или LAM? Может я нетуда кидаю? Вообщем не помогает.
Kronos Опубликовано: 29 декабря 2005 Опубликовано: 29 декабря 2005 Чё, лам не помогает?Я помню что открывал как-то, но не помню как. По идее оно ещё и должно взрываться.
Sota Опубликовано: 30 декабря 2005 Автор Опубликовано: 30 декабря 2005 Не, не взрывается, хоть всё ламами увешай.
Walton Simons Опубликовано: 30 декабря 2005 Опубликовано: 30 декабря 2005 Да все она открываеца, надо через комнату охраны идти.
Sota Опубликовано: 30 декабря 2005 Автор Опубликовано: 30 декабря 2005 Значит у меня версия игры кривая. А на какой версии открывается?
Kronos Опубликовано: 30 декабря 2005 Опубликовано: 30 декабря 2005 Короче мож не открывать если не выходит. Там есть другой путь. Поищи в той же квартире такую красную китайскую лампу на потолке, она не в центре комнаты, а в коридоре. И нажми на неё. Вот ты и прошёл к тому же месту.
Sota Опубликовано: 30 декабря 2005 Автор Опубликовано: 30 декабря 2005 Да я всё нашёл и игру сто раз прошёл, просто вот у меня бзик такой хочу и всё этот шкаф открыть.
Denton Опубликовано: 30 декабря 2005 Опубликовано: 30 декабря 2005 Да я всё нашёл и игру сто раз прошёл, просто вот у меня бзик такой хочу и всё этот шкаф открыть.Вроде бы я ни разу сам его не открывал. Только в случае тревоги, сами солдаты MJ12 открывали эту фальш-стену. Там на стенке действительно есть выключатель, но он ни к чему не привязан. Видимо недоработка.
Дед Опубликовано: 30 декабря 2005 Опубликовано: 30 декабря 2005 Да я всё нашёл и игру сто раз прошёл, просто вот у меня бзик такой хочу и всё этот шкаф открыть.Вроде бы я ни разу сам его не открывал. Только в случае тревоги, сами солдаты MJ12 открывали эту фальш-стену. Там на стенке действительно есть выключатель, но он ни к чему не привязан. Видимо недоработка.Угу. Там мувер, доступный для открывания NPC, но не игроку.
Дед Опубликовано: 30 декабря 2005 Опубликовано: 30 декабря 2005 Можно это исправить. Да, Дед?Можно, только исправляло будет весить метров 5. Я в resurrection исправил только одну карту - кладбище. Оно меня просто пугало количеством убогих глюков. Как будто делали его за 5 минут до отправки игры в печать.
Saint Опубликовано: 30 декабря 2005 Опубликовано: 30 декабря 2005 Что может значить "метров 5" для DVD с 2027+Ressurection??
Дед Опубликовано: 30 декабря 2005 Опубликовано: 30 декабря 2005 Что может значить "метров 5" для DVD с 2027+Ressurection??Оно ведь и в даунлоад-виде будет, да. Предположительный размер - три метра. А тут одна карта - тяжелее всего адд-она.
Sota Опубликовано: 31 декабря 2005 Автор Опубликовано: 31 декабря 2005 А можно как-нить NPC прикинуться, может в SAVE чего-нить изменить, чтобы игра тебя как NPC воспринимала, или там такой опции, типа простого выставления флажка нету.
Дед Опубликовано: 31 декабря 2005 Опубликовано: 31 декабря 2005 А можно как-нить NPC прикинуться, может в SAVE чего-нить изменить, чтобы игра тебя как NPC воспринимала, или там такой опции, типа простого выставления флажка нету.Нет, в коде строгое разделение на игрков и неигроков, поэтому низзя никак. Тогда уж чит opensesame можно юзать, должен сработать.
Sota Опубликовано: 31 декабря 2005 Автор Опубликовано: 31 декабря 2005 Нет, opensesame не работает, проверял.
VECTOR Опубликовано: 31 декабря 2005 Опубликовано: 31 декабря 2005 Странно у меня переключатель работает и шкаф опускается. Версия патченная, Фаргусовская английская. Поставил перевод Алекса. Мапа вроде оригинальная, Modified 5 июня 2000 г., 16:50:38
Sota Опубликовано: 31 декабря 2005 Автор Опубликовано: 31 декабря 2005 У меня 13 ноября 2001 г и ничего не открывается. Видимо в 7wolf какие-то изменения навносили.
Kronos Опубликовано: 31 декабря 2005 Опубликовано: 31 декабря 2005 У меня 7wolf 2000 года. Глюков нет совсем, кроме регенерации, ну и с инвентарём, ну это все знают. Патч исправляет.
Sota Опубликовано: 3 января 2006 Автор Опубликовано: 3 января 2006 Kronos, VECTOR Скиньте мне пожалуйста на ящик vimana@yandex.ru свои варианты карты 06_HongKong_WanChai_Street.dx, хочу попробовать их у себя.
Sota Опубликовано: 3 января 2006 Автор Опубликовано: 3 января 2006 VECTOR, Спасибо! Карту получил, свою отослал, вроде послалась, если не дойдёт напиши, я повторно пошлю. Вот только проблема не устранилась. Карта идёт замечательно, но шкаф так и не опускается, видимо Фаргусовцы чего-то кроме карты изменили и у них идёт. Теперь решил искать SDK, максимум что нашёл - это 1109f, хотя на сайте пишут, что версия 1112f. Ссылка, если нужно, вот (качается с третьего сайта "Site 3")http://gr.bolt.com/oldsite/download/pc/rpg...deus_ex_sdk.htm
Sota Опубликовано: 3 января 2006 Автор Опубликовано: 3 января 2006 Хотя зря я краски сгущаю, у меня этот SDK пошёл. Теперь осталось только понять как и чего там переделать нужно. Попробую сначала вариант с тем чтобы не только NPC выключатель юзать могли, если кто знает как это в SDK сделать, прошу написать.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас