Перейти к публикации

Вопрос про шкаф с Буддой, в апартаментах Мэгги Чоу


Рекомендованные сообщения

В Гонконге, в апартаментах Мэгги Чоу существует такой шкаф со стеклянными стенками, внутри которого сидит Будда. К этому шкафу можно подойти со стороны жилой части помещения, где собственно и видно через стеклянные стенки этого шкафа Будду, это на первом этаже жилого помещения у лестницы. Так же к этому шкафу можно подойти со стороны комнаты охраны, (ну где меч лежит), оттуда видна только задняя стенка шкафа, а перед ней три лазерных луча сигнализации. Так вот если посмотреть в основание шкафа, то можно заметить, что под шкафом есть пустота, видимо туда шкаф должен убираться при нажатии например на какую-нибудь кнопку, получается что-то вроде шкафа-двери. Только вот у меня он ни разу не убирался. Со стороны комнаты охраны есть одна бесполезная кнопка, которая неработает и делает непонятно что, видимо она и должна убирать шкаф. Есть некоторые аргументы в пользу того что шкаф должен убираться, например если стрельнуть в Мэгги Чоу, но не убить и побегать возле шкафа, она побежит за вами и начнёт в вас палить, после чего побежит прямо на шкаф, побегает-побегает и поняв что прохода нет опять начнёт в вас палить.

 

Так вот, вопрос заключается в том - опускается этот шкаф или не, и как это сделать?

Или это просто глюк, что у меня шкаф не опускается?

У меня версия DeusEx от 7wolf.

Ссылка на комментарий
  • Ответы 53
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Короче мож не открывать если не выходит. Там есть другой путь. Поищи в той же квартире такую красную китайскую лампу на потолке, она не в центре комнаты, а в коридоре. И нажми на неё. Вот ты и прошёл к тому же месту.

Ссылка на комментарий
Да я всё нашёл и игру сто раз прошёл, просто вот у меня бзик такой хочу и всё этот шкаф открыть.

Вроде бы я ни разу сам его не открывал. Только в случае тревоги, сами солдаты MJ12 открывали эту фальш-стену. Там на стенке действительно есть выключатель, но он ни к чему не привязан. Видимо недоработка.

Ссылка на комментарий
Да я всё нашёл и игру сто раз прошёл, просто вот у меня бзик такой хочу и всё этот шкаф открыть.

Вроде бы я ни разу сам его не открывал. Только в случае тревоги, сами солдаты MJ12 открывали эту фальш-стену. Там на стенке действительно есть выключатель, но он ни к чему не привязан. Видимо недоработка.

Угу. Там мувер, доступный для открывания NPC, но не игроку.

Ссылка на комментарий
Можно это исправить. Да, Дед?

Можно, только исправляло будет весить метров 5. Я в resurrection исправил только одну карту - кладбище. Оно меня просто пугало количеством убогих глюков. Как будто делали его за 5 минут до отправки игры в печать.

Ссылка на комментарий

А можно как-нить NPC прикинуться, может в SAVE чего-нить изменить, чтобы игра тебя как NPC воспринимала, или там такой опции, типа простого выставления флажка нету.

Ссылка на комментарий
А можно как-нить NPC прикинуться, может в SAVE чего-нить изменить, чтобы игра тебя как NPC воспринимала, или там такой опции, типа простого выставления флажка нету.

Нет, в коде строгое разделение на игрков и неигроков, поэтому низзя никак. Тогда уж чит opensesame можно юзать, должен сработать.

Ссылка на комментарий

Странно у меня переключатель работает и шкаф опускается. Версия патченная, Фаргусовская английская. Поставил перевод Алекса. Мапа вроде оригинальная, Modified 5 июня 2000 г., 16:50:38

Ссылка на комментарий

VECTOR, Спасибо! Карту получил, свою отослал, вроде послалась, если не дойдёт напиши, я повторно пошлю. Вот только проблема не устранилась. Карта идёт замечательно, но шкаф так и не опускается, видимо Фаргусовцы чего-то кроме карты изменили и у них идёт. Теперь решил искать SDK, максимум что нашёл - это 1109f, хотя на сайте пишут, что версия 1112f. Ссылка, если нужно, вот (качается с третьего сайта "Site 3")

http://gr.bolt.com/oldsite/download/pc/rpg...deus_ex_sdk.htm

Ссылка на комментарий

Хотя зря я краски сгущаю, у меня этот SDK пошёл. Теперь осталось только понять как и чего там переделать нужно. Попробую сначала вариант с тем чтобы не только NPC выключатель юзать могли, если кто знает как это в SDK сделать, прошу написать.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...