Вот на словах:  Вот на скриншотах: 1. Оригинальный Direct3D  2. Enhanced OpenGL    3. Оригинальный Direct3D  4. Enhanced OpenGL    5. Оригинальный Direct3D  6. Enhanced OpenGL    7. Настойки видео - http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1337013.html   Замечания такие:   Во-первых, Direct3D8 / Direct3D9 отметаются сразу из-за "бетонного" пола - не блестит, когда должен. Из-за этого ещё и отражения людей мерцают. Да и "детализацию" показывают такую же как и Enhanced OpenGL. Во-вторых, Enhanced OpenGL не поддерживает сглаживание (лично у меня точно), как видно на скриншотах. Да и при запуске игры окно сворачивается в панель задач - неудобно.     Помню, играя впервые, засматривался просто на картины "маслом" - сторонние рендереры этого наверняка лешат. Такая тормознутость замечена ни у одного меня, кстати. В общем, выборочно наугад, пожалуй. На HD 2600 AGP такого нет.   Значит, виноват драйвер (самый новый - Catalyst 8.4), неоптимизированный под старый Direct3D7 для HD 2400 AGP (напомню, что не один Deus Ex в проблеме). И вообще AGP-шные карты уже не в почёте, и врядли будут более поддерживаться. Обидно то, что скорее всего, никто его оптимизировать не станет. А так хочется снова понаслаждаться Deus'ом, да со сглаживанием и анизотропкой :D    Вот я и подумал, раз сторонние рендереры не тормозят, значит можно как-то исправить оригинальный D3D7.dll Английским я не владею особо, и обращаться к автору рендереров этих сторонних не могу.   У вас здесь программеров нет часом? :)