Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

NRave

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о NRave

  • Звание
    Riot cop
  • День рождения 01.08.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Наивность и несерьёзность особо молодых людей никто не отменял)
  2. Можно ли его изменить отдельно от некоторых других важных текстов, использующих HUD_HelpText?
  3. :) Спасибы! Теперь всё чётко :( P..S А с тормознутостью других DirectX7-игр прийдётся мне смириться, видимо :D
  4. Это что за место? А те места на моих скринах (хотя бы первый) выглядят как в старом рендерере? Можно скрин, пожалста? Неужели это видеокарта у меня (и не только) специфическая такая?... Например, можно ли изменить оригинальный Direct3D7 для исчезновения "специфических" тормозов.. ведь новые рендереры делались не с чистого листа, наверное? Хотя, с этим разбираться никто не захочет, ибо случай почти единичный...
  5. Вот на словах: Вот на скриншотах: 1. Оригинальный Direct3D 2. Enhanced OpenGL 3. Оригинальный Direct3D 4. Enhanced OpenGL 5. Оригинальный Direct3D 6. Enhanced OpenGL 7. Настойки видео - http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1337013.html Замечания такие: Во-первых, Direct3D8 / Direct3D9 отметаются сразу из-за "бетонного" пола - не блестит, когда должен. Из-за этого ещё и отражения людей мерцают. Да и "детализацию" показывают такую же как и Enhanced OpenGL. Во-вторых, Enhanced OpenGL не поддерживает сглаживание (лично у меня точно), как видно на скриншотах. Да и при запуске игры окно сворачивается в панель задач - неудобно. Помню, играя впервые, засматривался просто на картины "маслом" - сторонние рендереры этого наверняка лешат. Такая тормознутость замечена ни у одного меня, кстати. В общем, выборочно наугад, пожалуй. На HD 2600 AGP такого нет. Значит, виноват драйвер (самый новый - Catalyst 8.4), неоптимизированный под старый Direct3D7 для HD 2400 AGP (напомню, что не один Deus Ex в проблеме). И вообще AGP-шные карты уже не в почёте, и врядли будут более поддерживаться. Обидно то, что скорее всего, никто его оптимизировать не станет. А так хочется снова понаслаждаться Deus'ом, да со сглаживанием и анизотропкой :D Вот я и подумал, раз сторонние рендереры не тормозят, значит можно как-то исправить оригинальный D3D7.dll Английским я не владею особо, и обращаться к автору рендереров этих сторонних не могу. У вас здесь программеров нет часом? :)
  6. В общем, тема та же, но другая... На Geforce 2 GTS игра в Direct3D шла ровно. Но на Radeon HD 2400 Pro оригинальный рендер D3D жутко тормозит уже на минимальных настройках. А сторонние рендеры (OpenGL и Direct3D) НЕ ТОРМОЗЯТ :?: Но не дают той детализированности, что даёт оригинальный рендер - поэтому не устраивают. Всё обновлено до последнего. WinXP Pro SP2. Может, вскрыть как-то можно старый рендер, и убрать / добавить пару нужных чисел, не знает кто? Уже не знаю, куда обращаться... P..S Той же тормознутостью стали обладать (после покупки HD 2400 AGP) следующие игры: No One Lives Forever / Undying / Корсары. Замечу, что при обзоре на стенку - всё летает. Как только "в центр комнаты" - тормоза. Мысли есть какие? Зараннее Спасибы!
  7. Перепробовал все рендеры (по ссылке выше), так и не понял, какой же из них самый качественный?
×
×
  • Создать...