Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

MrNox

Пользователи
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о MrNox

  • Звание
    Purity First

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. читаю весь спор, читаю.... ну где вы тут РПГ то нашли?... Деус никогда рпг не был. элементы да, присутствуют. и все. в остальном тут до рпг, как до луны пешком.
  2. Ну как сказать. Я вернувшись в детройт задание получил, но потом поперся по дополнительным миссиям. И только потом не спеша прошел основной, Сперва уболтал Таггаррта при народе, потом пошарил по всему центру и только потом не спеша прошел к Сандовалу. И все было нормально. Сандовал не стрелял, а нормально поболтал.
  3. Можно за одно прохождение и Таггарта уговорить и Сандовала. главное условие. когда идете за Сандовалом не убить Зика, а просто вырубить и мб, как подозреваю охрану тоже просто выключать. Тогда Сандовал так же пытается застрелится и можно с ним болтать.
  4. Дедал таковым изначально и создавался таковым. Просто он вышел из под контроля, а вот Элайза как раз, продвинута изначально выше, а то что ее ограничили она смогла обойти. диск с данными который она дает Дженсену содержал ее копию, да и может она гораздо больше чем кажется.
  5. Элайза Кассан вообще по идее во вселенную не вписывается для предистории. технологически слишком продвинутый ИИ в сравнении с первой частью. При ее продвинутости это уже не на прототип, а скорее на следующую версию тянет.
  6. Это не действие прокачки брони, а просто такой сюжетный момент. Новый чип это чип для контроля на самом деле, а не для исправления проблем с интерфейсом. Подобно выключателям убийцам в первой части. Потому Жао в ролике так и удивил облом что не сработало.
  7. А где в моем посте утверждение что работа над всеми миссиями шла строго по порядку? Я лишь сказал что последнюю миссию доделать не успевали. А вариант с быть не может вообще абсурд. множество проектов выходило зачастую с большим опозданием, потому что у создателей что то не ладилось и к первоначально заявленной дате не укладывались. и релизы кучи раз во многих играх переносились. Не всегда по тех. причинам, часто организационные, финансовые и т.д. проблемы. но многие именно что просто не успевали доделать, а собирались выдать именно хороший продукт. Насчет сценария я тоже сомневаюсь. 90% игры сюжет развивается вполне прекрасно и такой дурацкий облом в конце.
  8. В самом начале игры, когда Алекс у Сарифа в кабинете должен побежать по тревоге в лабораторию. код от лифта в кабинете такой же как код в первой части от минисклада у вертолетной площадки возле штаб-квартиры Унатко. 0451. фразу про нелюбовь к фантастике как раз и выдает Мерфи:Р
  9. Я лично склоняюсь что проблема с со скомканной финальной миссий намного проще... Было столько времени и денег вбухано в пиар и что игра выйдет уже четко 25 августа... думаю они просто не успевали, и последняя миссия доделывалась впопыхах на скорую руку, потому что заявление о переносе релиза вылетело бы им в такие не маленькие убытки, что издатель мог потом надавать много и больно. Да и прибыль уже могла оказаться ниже расходов. При таком варианте тогда вполне объяснимо почему при таких великолепных роликах в течение игры по качеству, в финале просто склейка из хроник и теленовостей, а сама миссия тупое мясо с зомби.
  10. Это один из вариантов. Это так же может быть Люциус Дебирс
  11. фиг знает по части продолжения, Трудно сказать кто мелькнул в стартовом ролике. есть пара вариантов но они оба имеют аргументы за и против. слишком расплывчатый ролик.
  12. я еще не проверил, но навряд ли. это суб-квест и вдобавок это не тот же чип что используют в финале для контроля. И Хью в игре далеко не самое главное зло. Тот кто по сюжету всю кашу затеял, вообще остается в финале за кадром.
  13. Хак нормально прокачай. я взламывал без них
  14. Лицензия. С магазином заранее договаривался чтоб к релизу для меня отложили диск:Р
  15. Будем надеятся успех DXHR сподвигнет других разрабов наконец хоть немного отойти от казуальщины и делать игры для мозга головного, а не спинного.:Р
×
×
  • Создать...