Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Планету Deus Ex грозится заблокировать Роскомнадзор

Zer0wing

Пользователи
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Zer0wing

  • Звание
    UNATCO trooper

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. 10 миллиметров non-lethal'а, ага. Всё правильно заметил человек из комментов.
  2. Можно сказать, всё запороли косоглазые ублюдки, на самом деле. Даже самим Айдосам хотелось похоронить Дженсена и оставить его сюжетную линию в покое. В Праге явно стоило бы поиграть за "местного", например. Вот только беда одна, к сюжетным играм по типу Deus Ex (а других представителей не существует, вот незадача, вон полноценные игры по Vampire: The Masqurade закончились в 2004м) такая формула впринципе неприменима. Костыли типа отдельных кусков повествования, запускаемых из главного меню (если не отдельного пункта в Steam), смотрятся несколько нелепо. А собранный воедино конструктор "Director's Cut" за отдельные деньги оставляет неприятное чувство, будто на бабло развели, уже проходили такое с Human Revolution. Для сохранности Деуса, права срочно надо вырывать из цепких лапок косоглазиков, как сделали с Лысым Hitman'ом I/O Interactive недавно.
  3. От того обиднее всего. Сценарий, мягко говоря, в таком обрезанном виде данной игры не заслуживает явно. Тема иллюминатов из завязочки самой истории не раскрыта, хаб всего один, да где это видано? Даже в квадратно-гнездовом неликвиде Invisible War были полетушки по миру для создания хотя-бы мнимого масштаба событий, а не банального counter-terrorists win. Ладно хоть концовочки могут разниться, можно переиграть. (да-да, влияние 2027 и всё такое =))
  4. Кому вообще пришла в голову идея, что подобные игры стоит пилить на несколько частей? Сами сдурили, а теперь виноват разработчик, внезапно.
  5. В том и беда, что дело не во времени, а в хотелках издателя. Времени у Айдос было предостаточно, и даже желания творить. Слов нет, один What A Shame.
  6. Планирую закатиться в МД с последним DLC, вопрос. С последним патчем, нагрузка на процессор и видеокарту сильно снизилась, или всё осталось без изменений?
  7. Господа игравшие, какие из вносимых изменений можно отредактировать? К примеру, с быстро разряжающимся фонариком играть как-то неприятно, можно ли это отключить?
  8. Есть новости касательно производительности игры, или всё также печально, как и во время релиза было?
  9. И очень зря. Если подобное вознаграждается денежкой, то пилить игры натрое продолжат с ещё большей охотой и микротранзакции даже в сингле в итоге станут нормой. Вот не заслужил издатель этих денег.
  10. Ну и куда без локализации...
  11. Та же самая, сами Eidos не горели желанием делать игру, сами же и проговорились в одном из превью. Однако, мерить качество игры по реакции на заход в женский туалет, это, конечно, весьма оригинально...
  12. Впечатления смешанные. Во-первых, это действительно, внезапно, 2027, только вид сзади с вырезанным сюжетом про ИИ и в одном городе. И этим всё сказано. Сюжет и повествование откровенно недостойны геймплея и размаха HR, а побочки куда интереснее и ведут к куда более интересным развязкам. Послевкусие таково, что как будто отрезали две трети, точненько начало и других хабов с концовкой. Сюжетного наполнения тут как в Invisible War, а качество и размах по-сравнению с DX1 и HR отсутствует (хотя казалось бы, куда уж меньше). Но IW хотя-бы точку поставил. Тут же многоточие и сцена с чертями-аристократами поперёк титров.
  13. Впервые слышу, это было типично только для беседкоигр. В случае с MD разница ещё более заметна.
×
×
  • Создать...