Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

Хмурый

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Хмурый

  • Звание
    Riot cop
  • День рождения 14 февраля

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Душой и сердцем за 10, но разумом 9 ставлю. Почему 10: Графика! Она после первого классического ДЭ великолепна! (я перепрошел первую часть накануне прохождения ДЭХР). Великолепная русская озвучка! После нескольких прохождений первой части (всякий раз были "трудности с переводом", в т.ч. с озвучкой). Видеовставки тоже очень в масть! особенно вставляет ролик с Кассан, когда появляется Федорова. И особо кайфую от начала игры до завершения титров. Саундтрек превосходен! именно он привел меня к продолжениям ДЭ. Концепция концовок порадовала как в классическом ДЭ: есть выбор, нонет четкого понимания, какой из них будет единственным правильным. Меня прикольнула возможность таскать с собой перепрограммированную турель и устраивать рок-н ролл))) Интеллект юнитов намного прогрессивней того примитива, что был в классике. Сюжет интересный и не слишком банальный. С головой погружаешься в процесс игры. Почему все-таки 9: Нельзя принять душ , душевая кабина не открывается. Ну собственна, это глобальная проблема интерактивности. Заканчивая пресловутым радиоприемником. Нет плавания. Помню, как меня впечатлили в первой части подводная лаборатория, затопленные помещения... Тут этого нет. Конвертоплан зря засунули в игру. Нету их и не будет еще долго. В классике был почти обычный вертолет. Игровой мир: Адам, начальник охраны, шарится по помойкам, по трупам и вырубленным телам, в ящиках столов под носом полицейских в... поисках наживы. А вдруг там праксис? Я не смог себя удержать и облазил все ящики. Контрабанда оружия - та же история. Круто, что есть способ подзаработать, но JC Denton был выше этого. По диалогам есть определенная наивность. Адам легко становится наемником: освободить подругу из плена? Легко! Готовь вознаграждение! Грохнуть босса-сутенера - тока скажи адрес. Концовка исполнена примитивно: просто выбери кнопку. патроны и боеприпасы занимают слишком дофига места в инвентаре. Я барахольщик и люблю все таскать с собой. А тут постоянно надо делать выбор, от чего-то избавляться. Что в будущем с кибернетикой? Даже роботы-пылесосы статичны. А уж боевые роботы недоразумение какое-то. На кой фиг их задумали насекомоподобными? Не раскрыта тема Хирона. он на столько эпизодичен, что я постоянно забываю его название. Мало инфы о Джао - не раскрыты многие факты о ней. Не сбалансированы сверхспособности и энергопотребление. икар, суперпрыжки не жрут энергию, тогда как чтобы вырубить врага, нужно потратить батарейку. Я конечно люблю халяву, но автоматическая регенерация все-таки читерство. Расположение воздуховодов вентиляции в большинстве так устроены, чтобы Адаму было удобней лазить в стелсе, а не для прямого применения этого инженерного объекта.))
  2. Прочесал матчасть - уровень этот появится в следующем пришествии в Детройт после Шанхая. Это значит, перепроходить и ТЮМ, и ПИК. Эх время, где бы его взять?!
  3. Намир при похищении вмазал нехило ей, что та вырубилась. Неужели ей нравится, когда ее бьют? Подскажите по сюжетной линии еще такой момент. В первом ролике Меган нервничала и хотела Адаму кое-в-чем признаться (но Причард не дал). Она изначально знала о приближающимся захвате и планируемом похищении?
  4. Если одним словом - то В-Е-Л-И-К-О-Л-Е-П-Н-О! А если многа букаф, то... Года три назад на одном музыкальном портале лазил в поисках свежего саунда. И тут увидел ссылку на саундтреки из игр, где были DEHR и DEMD. Любопытство взяло верх и я начал прослушку. Надо ли говорить, что затем последовала закачка всего прослушанного?)) Так я узнал о существовании двух продолжений некогда любимой мной игры Deus Ex, которую перепроходил несколько раз. Регулярное прослушивание не замыливало восприятие музыки. Наоборот, хотелось слушать ее еще и еще. Вот так однажды накатило на меня, что захотелось снова пройти первую часть. А при ее перепрохождении и нашел этот сайт. Заодно собрал свежий комп, нарыл второй свежести видеокарту и пустился во все тяжкие, погрузился с головой в Human revolution. Треки от Mankind devided вшторивают не меньше. Потому осталось обзавестить видюхой помощнее и вернуться к Адаму и его делам.
  5. Перепрошел заново "материнскую заботу" с нуля. Благо, сейвы все сохранил. И встретил Вагнера в фойе полицейского участка ("болтал" его про записи с камер), и на складе сейф сразу вскрыл. Вернулся в Хирон и Кассандре всю инфу слил. В общем, все получилось По мере прохождения я пропустил еще одну доп миссию: я не раскрутил Шарифа на разговор о нанятом частном детективе и далее не было встречи с ним. По сейвам я вернулся к встрече св Дейвидом, разговорил его о прошлом. Тот скинул Адаму на почту нарытую инфу о родителях Адама. Спустился, Е-мэил почитал... А дальше что? Где эта встреча с детективом?
  6. Снова вернулся к этому квесту. На этот раз действовал по этой наводке. В компьютере Вагнера обнаружил 3 письма. Тогда как в указанной ссылке пишут, что писем должно быть 4, и как раз четверное ключевое. Собственна, и Вагнера я не нашел. А он как раз и должен был рассказать про записи с камер. При разговоре с Кассандрой верхняя ячейка выбора реплик не задействована. Значит, не хватает выполнения еще одного задания. Однако в списках заданий стоят все галочки, кроме "поговорить с Кассандрой". Следствие зашло в тупик Совсем с начала проходить желания пока нет.
  7. Прохожу на ПК, версия вроде обычная. 1.1.622.0, русифицированная.
  8. Updt: вспомнил, что на полицейском складе сейф стоит. Сбегал туда, взял оттуда браслет и почитал е-книгу Меган. Вернулся к Кассандре и... Ничего нового... Снова красочный рассказ о расследовании и затем реплики кончаются, а других вариантов не появляется. Че делать?
  9. Глушитель к пистолету можно купить у бандюги в Детройте в здании напротив баскетбольной площадки, к которому наводит муж спасенной в первой миссии заложницы.
  10. У меня вот что: При завершении доп миссии с Кассандрой Рид (тещей ) в фойе Хирон Билдинг их диалог у меня почему-то зашел в тупик. Адам все рассказал, но дальнейших действий не предполагается. Они стоят, тупо друг на друга таращатся и ничего более не происходит. Было у кого такое?
  11. 1. Main Theme 2. Снайперка: звуки, лазер, оптика. Люблю занять позицию, долго выжидать и единственным выстрелом все решить 3. Звуки меню, мультитулов, отмычек, двигающихся ящиков, инфолинка 4. Фонарик F12 5. Возможность прятаться, незаметно подкрадываться 6. Приращения и апгрейды. 7. Диалоги, разговоры 8. Зуб дракона 9. Версалайф, Аrеа51 10. Саундтреки к локациям. 11. Газовые гранаты 12. Вертолет Джока
  12. Задумка хорошая, но воплощение! На кой черт надо было столь сложные и замысловатые пароли придумывать? Все равно методом тыка не подберешь (ну разве что числовые). Тупо лень жмакать на клавиатуре длиннющие слова. Геймеры-то не все англоговорящие. Так что очень хорошо, что есть альтернативный хак (возможно, стоило бы его сделать каким-то ресурсозатратным, чтоб стимулировать поиски паролей). Очень удачным вижу решение на игровой консоли, когда найденный ранее код автоматически вписывается в ячейку.
  13. Голограмму-то? Я тоже зубом его, а он стал убегать. Нашел его потом на палубе за углом надстройки.
  14. А для чего создан этот персонаж? Чтоб у JC закралось подозрение в истинных мотивах Эверетта? И Алекс, находясь в его штабе, намекает, что Тонг направил его присмотреть за ним, мол тот не так прост как кажется
  15. Судно стоит в закрытом доке, глубина его видна невооруженным взглядом. Даже если бы сухогруз действительно погрузился на дно, его надстройки и многие контейнеры (с серой смертью) все равно оказались бы над водой. Косяк
×
×
  • Создать...