-
Публикации
84 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Контакты
-
Сайт
http://constantine-sk.nm.ru
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
Balashikha, Russia
Constantine's Achievements
Agent (3/14)
Recent Badges
-
Deus Ex Glitchy Walkthrough (GWT)
Constantine ответил в тему пользователя Icarus в Deus Ex (первая часть)
Это действительно если не самое, то одно из Самого Гениального, что я видел за свою жизнь! :-DDDDD Уже готов 28й ролик. -
MVV, Огромное Спасибо за столь исчерпывающие советы и пояснения! Что ж, буду пробовать. Во всяком случае, я хоть понял, где делал ошибки (т.е. почему ничего не получалось) Да, в Анриле я тоже помню, как в каком-то красивом эпизоде, где надо было подать питание на фуникулер-клеть (Bluff Eversmoking как-то так он звался), я столкнул бочку и вместе с ней спрыгнул на направляющую с огромной высоты, так удалось огромный уровень за одну минуту пройти (кто-то это описывал подробно кажется). Впрочем, я отвлекся от нашей темы... Ладно, попробую потренироваться еще раз. Просто в видео четко видно, как этот Dex (локация Paris-Denfert-Rochereau) прыгает в начале с небоскреба - и лишь на полпути бросает гранату! Я пробовал бросать и как он, и едва начав полет - разбивался... :( видимо, тренировка нужна. У него это видимо тоже далеко не с первой попытки удавалось. Да, охотно верю, да и тот же Dex бежит сначала отправлять сигнал - если бы была такая возможность сократить, вряд ли он бы об этом не знал. В общем, это я так, просто поинтересовался... :) У меня этот эффект причем получался случайно - т.е. я честно проходил игру, и случайно обнаружал, как раненый npc бросался наутек в запертую дверь и открывал ее мне. Раза 3 мне такое удавалось, запомнил одну локацию: Ракетная база. Плюс еще заметил, что иногда он (Dex я имею в виду), стараясь явно максимально сократить время, сам же задерживает себя: например, пару раз сознательно врезается в идущего npc, которого легко можно было обогнуть, или спрыгивает кому-то на голову - и это его немного, но задерживает. На танкере он вводит для включения помп череcчур длинный пароль - а можно было kzhao/captain. Ну, понятно, что все это мелочи конечно, просто комментарии по ходу действия как говорится.
-
Привет всем! Конечно извиняюсь, что занялся "некромантией" (воскрешением давно необсуждаемой темой), просто хотел сказать, что никак не надоест пересматривать это Super-Speedy-Walkthrough! :-) Парень конечно Монстр, что и говорить. После пары десятков пересмотров задумал я попробовать проделать нечто подобное самостоятельно. Только без записи, чисто для себя, все равно столько свободного времени нет, чтобы еще монтировать видео. Кто-то тут правильно сказал - скоростное прохождение - чисто спортивный интерес, Игру это не портит, и ничто не мешает потом перепройти, читая каждый датакуб и общаясь с каждым персонажем. Еще пока не проходил, только собираюсь, пока прохожу DX медленно и вдумчиво (как и обычно :) ), просто некоторые приколы, которые автор использовал, у меня никак не получаются ( у меня версия английская GOTY 1.112f, купленная и скачанная через steam). А именно, трюки с гранатами: получается только подпрыгивать на ней. Переместиться внутрь помещения через окно и спрыгнуть с огромной высоты и не разбиться - не получается :-( У кого они получались, поделитесь как вы их проделывали. Парень все вроде доходчиво объяснил на странице прохождения, но у меня ничего не выходит. Зато, изучив его прохождение, нашел 2-3 места, где явно можно ускорить процесс. Не проверял еще пока, собираюсь, просто хочу поделиться: Локация Mole People - он побежал к главарю за ключом - а можно бежать к запертой двери, ранить нсф-ца (там как раз у туалета один ходит) и заставить его забежать в дверь. Локация Hell's Kitchen (2е посещение): вроде это уже обсуждали, но хочу проверить, можно ли не отправлять сигнал из штаба нсф, а сразу ломануться в бэттери-парк? Код 6282 должен сработать. Локация Катакомбы Парижа - он побежал за ключом в бункер 3 - опять же ранить солдата mj12 и заставить его бежать к двери в канализацию? Ну в общем пока так. Попробовать-то можно. :-) P.S. С 2006 года (6 лет) я не был на форумах... очень рад, что вы живете и поддерживаете форум и сайт на плаву! Молодцы!
-
Прохождение без оружия и жертв. Возможно ли?
Constantine ответил в тему пользователя Xavier Teodonius в Deus Ex (первая часть)
Опять же шотов под рукой нет... все, вот сделаю, выложу сразу же. Короче: 2 брони активированы, скилл Environm. Suits не прокачен (Untrained). Анька стреляет, в левой (или в правой) части экрана светится желтенькое число 75%. Что это означает? Возможно я ошибаюсь, но что-то мне подсказывает, что это величина отраженной атаки за счет брони. Извините, ежели я ошибся конечно -
Прохождение без оружия и жертв. Возможно ли?
Constantine ответил в тему пользователя Xavier Teodonius в Deus Ex (первая часть)
Ооо... ну помню, что писал я об этом уже где-то здесь... Искать лень, да и времени нет, перепишу еще раз: МОЖНО сделать так, что при сходе нашей JC-Персоны с трапа так и не взлетевшего 747-го :D , в самолете останутся вполне даже живыми как Наварре, так и Лебедев! Живыми и... хотя нет, один из них будет не совсем в полном здравии конечно :) :D Тут уже идет конечно некоторое нарушение поставленных целей прохождения без использования каких бы то ни было видов оружия, но в конце концов придется выбирать: или израненная Анька, но живой Лебедев, либо ни одного выстрела и целая Анна, но мертвый Лебедев. Итак, как же оставить в живых и ту, и другого? Для этих целей нам понадобится: 1) JC - одна штука :D 2) Ballistic Armor - по кр. мере 2 штуки, для надежности лучше три (одной категорически недостаточно, если играем на Реализме - надеюсь, что только на нем и играем :)) - Наварре быстро из нас сделает решето, а Aug Ballistic Shield (или как его там) находится первый раз в самом самолете и установлен еще быть не может - ближайший медбот будет только в UNATCO. 3) неплохой запас аптечек, ну хотя бы штук 10. Итак, мы беседуем с Лебедевым, когда врывается Анна и требует устранения бедняги ;) Спокойно, не торопясь, активируем 2 брони, далее берем в руки пушку помощнее (если никакого оружия с начала игры не таскали - не беда, в соседней с Лебедевым комнатушке ассолт райфл лежит как раз) и начинаем палить короткими очередями в стерву. Главное - не застрелить ее до смерти - это (1), и (2) - следить за собств. здоровьем, т.е. видим что цвет головы или торса становится угрожающе красным, быстро в рюкзак и аптечками лечимся. Ну и конечно (3) - все внимание и агрессия Анны должно быть направлено на JC, не давать ей "вспоминать" даже о Лебедеве! :D Трудно? Да, очень... у меня помню это получилось наверное после 10 неудачных попыток. Но осуществимо! А что должно получится в конечном итоге? Да у Анны просто банально должны кончится патроны вот и всё! :) Ножа/лома у нее нет, драться кулаками она не умеет (бедняжка :) ). Бывает, что она включает режим невидимости (хотя заметить ее все же можно кстати) и куда-нибудь прячется, бывает нет, просто стоит и ничего не делает. Читал, что можно спокойно продолжить беседу с Лебедевым дальше, но у меня он испуганно стоял, закрыв голову руками. Еще бы - такая "перестрелка"... ;) И напоследок: было бы неплохо подтвердить слова какими-нибудь вещ-доками. Увы, сделать скрины у меня что-то не получилось (хотя бинд соотв-щий прописан, я проверял), однако я нашел в инете очень неплохой солюшен по DX, где прямо в картинках расписан со всеми подродностями этот момент (осторожно, спойлеры!). Даю ссылку: http://www.visualwalkthroughs.com/deusex/a...2/airfield2.htm -
Прохождение без оружия и жертв. Возможно ли?
Constantine ответил в тему пользователя Xavier Teodonius в Deus Ex (первая часть)
2 [nobody]: в общем-то да, т.к. обязательно надо убить Анну Наварре. Всех остальных, включая Мандерлея, Саймонса, М. Чоу, Гюнтера убивать необязательно. Я лично один раз проходил, не убив никого из них. И прошел! Правда, квесты тогда не все можно выполнить, как верно раньше тут сказали. Кстати даже Пейджа вобщем-то можно оставить в живых, если выбрать концовку слияния :twisted: Он же ведь вроде как жив тогда должен остаться, или я неправ? :P -
Прохождение без оружия и жертв. Возможно ли?
Constantine ответил в тему пользователя Xavier Teodonius в Deus Ex (первая часть)
Эх, помнится я себе ставил подобные цели. И остров Свободы дал себе цель пройти без Оглушений (тем более убийств!). Итак, пробрался в Статую, по вентиляции, вскрыл дверку. Дальше прятался за мусорными бочками, добрался до комнаты, где сидит нсф-вец, где камера еще. Взял дубинку, швырнул ее в угол. НСФ-вец пошел на шум, а я спрятался под стол, подполз к пульту и открыл дверь. Дождался пока солдат успокоился и сел на место. Опять швырнул что-то (кстати для таких стилей прохождения полезно таскать груду барахла, чтобы швырять его :) ). Ворвался в комнату к Гюнтеру. Однако разговора не состоялось: выхватив НОЖ (!!!) - подчеркиваю, я с ним не говорил и нож ему не давал, он побежал валить бедных нсф-цев. Порубал всех довольно быстро и бежит ко мне. Я смотрю... ммм, что-то не то... :) В посл. момент доходит - цвет прицела... Красный! :D :? Помню, как с истошным криком мой несчастный JC падает на пол, а Гюнтер что-то говорит. Вот вам и мирное прохождение! :) К сожалению не могу подтвердить никак вещественными доказ-ми свои слова, так что вам придется поверить мне на слово. Но вообще таких супер-забавных моментов у меня было немало. -
Прохождение без оружия и жертв. Возможно ли?
Constantine ответил в тему пользователя Xavier Teodonius в Deus Ex (первая часть)
НСФ-цев в метро Battery Park можно вообще не трогать никак и пройти, вообще не стреляя! Ползем по вентиляции максимально близко к заложникам, тихо подползаем и говорим с мужиком, открываем дверь поезда, они забегают, тут же вслед за ними. Всё! А с появлением Aug-a Cloak все задачи, связанные с тихим проникновением и не троганием противника упрощаются настолько, что даже играть становится не очень интересно. Лишь бы только батареек на подзарядку хватило :mrgreen: -
Настоящему русификатору БЫТЬ!!!
Constantine ответил в тему пользователя Дима в Deus Ex: Invisible War
Я продолжаю наслаждаться переводом, всё просто по высшему Классу! В момент загрузки Трира действительно вылетел, но я поставил обновленную версию 0.03 и все отлично загрузилось! Ну какие самые мелкие примечания: Каир, Мечеть, когда слышим беседу Самана с Билли, Саман обращается к ней: "ты еще молод". Германия, местечко Рауфштад (так что ли?) короче локация перед Собром Храмовников, там в начале сумасшедшая девица говорит про туннели, она говорит как мужик "я видел, я был". ССЗ - Стандартная Служба Защиты, мне лично понравился такой вариант, но... ну не знаю, может подошло бы и "Корпорация Общей Безопасности". Нет-нет, я не придираюсь, всё Супер! :roll: :wink: По поводу роликов: они ведь формата bik, разве не так? Как же тогда люди из darkfate.ru вставили титры в Thief-3DS?? Т.е. идет бик-мультик, там что-то говорят, и это "что-то" идет текстом внизу? По-русски? Надо будет поинтересоваться, может это все-таки реализуемо? -
Гм... вроде это уже обсуждали.... или не обсуждали? Но я этим вопросом точно задавался не раз: :wink: Итак, вспомним, что нам говорит Саймонс при побеге из Юнатко: "ты умрешь через 23 часа. Еще 50 биллионов коту под хвост". Ну, с котом под хвост - это нам щас не очень интересно :D , а вот часы до гибели прошу запомнить. Далее - сразу же по прилету в HK, уже Jock: "твой килл-свитч сработает через 16 часов" (по-моему так он сказал). Отсюда вычитаем: 23-16=7 часов. Значит, от Liberty Island до Китая, HK, мы летели на сверхскоростном Джоковском "верте" всего-то 7 часов. :D С помощью такой мощной штуки (рекомендую к ознакомлению если кто еще не знает!) maps.google.com я подсчитал примерное расстояние между NY и HK. Очень так примерно получилось 12000 км. Ну +/- 1000 км. Ну пусть 10000 км., пусть я ошибся. Так: 10000 км делим на 7 = примерно 1400 км/час. с копеечками. Ну Джок просто Монстр! В хорошем смысле... :D :roll: :lol: Все мы знаем скорости современных истребителей, можно не говорить: они на 5 махах (и больше) спокойно перемещаются, т.е. скорости еще больше. Но вертолеты... даже в обозримом будущем, гм... ? Ребят, я мог где-то напутать с числами или еще с чем. Однако же пересчитайте кому не в ломы еще кто-нибудь. Аж прям так интересно. Если это уже обсуждалось, извините. Но мне и вправду интересно! Наврал ли я или тут где-то подвох кроется? Добавлено позже: черт, Dima меня опередил! :D
-
Настоящему русификатору БЫТЬ!!!
Constantine ответил в тему пользователя Дима в Deus Ex: Invisible War
Заметил-заметил, забыл упомянуть просто :) Я тоже был ржать как ненормальный :oops: - че-то там "возьми из шкафа косметичку, помаду" (могу врать, но что-то похоже). У меня имеется вопрос (скорее всего к Denton-y): можно ли информацию о существующем Народном Переводе для DX:IW выкладывать на других русских игровых ресурсах (типа ag.ru)? С ссылками на руссификатор естественно? Вот команда из darkfate.ru когда Thief3-DS перевела создала там целую ветку, чтобы народ, заинтересованный в переводе игры, был в курсе, чем мы хуже? Мне кажется, надо чтобы люди знали. Да, мнение Сержанта тоже очень интересует на сей счет -
я не играл :) А в HL-2 играл? Просто Барни Калхун, персонаж второй части, как раз его предыстория идет из HL:BS. Рекомендовал бы к ознакомлению. В целом адд-он скучноват (по сравнению с ориг. игрой), но концовка интересная, даже сильная я бы сказал. Однако мы что-то ушли от темы, так что соррьте за оффтоп. Чтобы топик поддержать, подкину вопрос: в DX:IW тоже есть smg. Вопрос - существуют ли похожие реальные прототипы? Нет, неверно поставил вопрос :oops: , сформулирую чуть по-другому - при создании игры брали ли разрабы хоть отдаленно реально существующие прототипы оружия на сегод. день или все выдумали от балды, прикрываясь тем что "дело происходит в далеком будущем"?
-
Конечно был он в халфе! Я дал описание реального прототипа, а в HL-1 он был с подстволом еще, как кто-то выше верно сказал. У меня картинка открывается, но вот как сделать, чтобы она сразу отображалась в посте? Впрочем, сорри за оффтоп, ладно, проехали. Если поставить hdp на Халф-1 или HL:BS то пак переделывал H&K на М16 в обоих играх, а не только в БШ. У меня так было. Кину ссылочку на тот источник, откуда я инфу взял, автор потрудился выложить картинки реально существующих прототипов стволов, которые в первой "халве" было. Неплохо одним словом http://o-f.chat.ru
-
Может это немножко по теме (если не по теме - не бейте! 8) : Описание: реальный прототип - пистолет-пулемёт MP5 (Heckler und Koch MP-5, Германия). В 1966 году принят на вооружение пограничной охраны и полиции Германии, после чего стал закупаться для полиции и спецслужб многих стран мира, в том числе и США, как технологичное и дешёвое в производстве оружие. Калибр - 9 мм, темп стрельбы - 800 выстрелов в минуту, масса без патронов - 2.5 кг, магазины на 15 и 30 патронов. Инфа взята с одного халфовского сайта, эта пушка в Халфе-1 как автомат была. ВотсЪ собсна
-
Настоящему русификатору БЫТЬ!!!
Constantine ответил в тему пользователя Дима в Deus Ex: Invisible War
Всё запахало, извините, я с файлом dx2main.exe чё-то перемудрил. Теперь всё пашет. Всем переводившим еще раз Мега-Спасибоще! 8) Ну вот что только бросилось, не знаю, так, по мелочам: первый разговор с Лео на беговой дорожке, Алекс говорит как женщина ("Алекс. Я только что разговаривалА с доктором Нассиф"). При этом Алекс-мужик. Далее - все фразы мед-бота идут по-английски (repairing tissues, repair completed). Бот-уборщик говорит по-русски, до тех-бота еще не добрался. Еще это уж так, ну совсем мелочь, я возможно неправ: когда в начала слушаем голосовое сообщение от Лео у его номера, в конце он предложения он говорит "Hey, Plebe". Перевод - эй, плебей. В словаре же Plebe значит - курсант, применительно к первокурсникам. Типа "эй, первоклашка". Может так чуть вернее? А может "плебей" и верно Всё остальное просто Супер! Еще раз Огромное Мерси переводчикам!