Решил создать новую тему, а то название той старой было какое-то дурацкое. VSD DX — небольшая дополнительная библиотека для Деуса, к-рая включает пока только пару классов для работы с аудио и файлами на диске. 1.WinAmp Позволяет управлять плеером, запущенным в бэкграунде. 2.MusicControl Позволяет использовать в мапах самые различные аудио-форматы вместо umx 3.MPlayer Просто проигрывает звуковые файлы 4.FileSystem Тестовый класс. Ничего особого не умеет. Только примитивная запись и чтение из файла. Описание свойств и функций классов можно найти в файле readme_vsddx.txt. В крайнем случае .u файл можно декомпилить и разобраться самому. В текующей реализации никакой специальной функции для этого нет. Поэтому единственным способом на данный момент является как-нибудь извернутся и сделать это через UnrealScript. Например, реализовать это через таймер и функции GetPosition() и GetLength() в классе-потомке MusicControl. Эти функции есть только в той версии, что приложена к первому посту и до этого в инет не попадала.
//=============================================================================
// MusicControlWithFadeOut
//=============================================================================
class MusicControlWithFadeOut extends MusicControl;
var float FadeVolume;
var bool FadeOut;
function Timer()
{
local DeusExPlayer player;
Super.Timer();
if((GetLength()-GetPosition() <= 6000) && FadeOut==False) //За 6 секунд до конца
{
player = DeusExPlayer(GetPlayerPawn());
FadeVolume=float(player.ConsoleCommand(«get ini:Engine.Engine.AudioDevice MusicVolume»));
FadeOut=True;
}
if(FadeVolume!=0)
{
FadeVolume=FadeVolume-25;
if(FadeVolume<0)
FadeVolume=0;
SetVolume(FadeVolume);
}
}
function PreBeginPlay()
{
Super.PreBeginPlay();
SetTimer(0.500000, True);
}
VSDDX.zip