Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

SNK

Пользователи
  • Публикаций

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SNK

  • Звание
    UNATCO agent
  • День рождения 11.12.1989

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    г. Артем
  1. Здесь другая ситуация: не сохраняются настройки, введенные из интерфейса игры. Он постоянно заменяет user на defuser. Я что-то поломал не помню когда и где...
  2. У меня наднях что-т паламалась и перестали сейвится настройки клавы/мышь. Я немно-г подумал, и нашел, что он постоянно создает новый инишник с defuser а старый перезаписывает, почему пока не знаю. ЗЫ и вам советую покавыряться в инишниках... - это зло. ЗЫ2 привет Вероника. Я около года на форуме не появлялся, чо-т меня потянуло...
  3. Вчера пол дня в мультиплеере просидел в area51bunker. Решил пальнуть очередью из assaultrife по небу -посыпались осколки. Стало веселе когда я расстрелял туда пару десятков обойм... Я сразу окрестил этом снегом deusex.... Особенно, когда они падали на землю то отскакивали обратно вверх на приличную высоту. Надо будет в окно тапочек метнуть, мож то-же что интерессное увижу...
  4. Ладно: предлагаю отправить свое резюие(бланк с характеристиками и опытом работы) в компанию Epic Games. Еще нуно хороший диплом об окончании ВУЗА. И вполне возможно, что возьмут кем-нибудь работать. Конечно Epic Games— это так к теме. Вот ,например, во Владе есть така компания — «Ронда». Выпускники моей специальности в 50% случаев идут работать туда(я думаю не плохо получают)... Кстати ни кто не играл в космических ренджеров — их работа по моему. Все, больше не буду в этой теме не по теме — а то еще забанят...
  5. Компания, занимающаяся разработкой штучек, к которым ты пишешь патчи.
  6. Вероника, может тебе резюме в Epic games inc. отправить? (с приложенным программным обеспечением).
  7. Вообще последнее время люди обленились писать движки аккуратно. Раньше хоть как-то пытались подогнать под тогдашние машины(экономили ресурсы — опять же deusex1). Я дэус на целероне (200 Кхц), 4 мега видео памяти запускал. А ты попробуй то же инвисибл вар запустить нп джи форс mx 440 эх... куда мы катимся... :P Проблема инвисибл вар по большей части не в ресурсопожирательном движке, а в занудстве игрового процесса. Откровенно говоря я ожидал нечто большего от ionstorm.
  8. Если не сказать большего. Ощущение, что его каток переехал, какой-то он плоский и не жизнерадостный!
  9. Объясни пожалуйста, это сайт про импланты? Чет я нифига не понял...
  10. Ну а для чего этот форум собственно? — это кладезь всех знаний маппинге Deusex.
  11. Ага. Тока я напутал, в смысле urt. Ну да ладно, не важно. И что skyzone работает сфере. Очевидно какой то баг у меня был в карте. Вообще skyzone — это фактически камера, которая вещает на стены куба, в котором находится player. Так ведь? ;)
  12. А-а. Я имел ввиду не то с чем работают все модстроители на этом форуме, а полноценный(почти) пакет Unreal engine 2 . У него даже формат карт немножко другой: utx ....помоемеу так. Если у кого есть халявный трафик можете сами посмотреть. Хотя я чет думал вы знаете о чем я говорю.
  13. Ну если только найти подходящие конвертеры, тогда это вполне реально. Помнится по средствам нескольких простеньких конвертеров я пережимал t3d2x. Если кто не знает .x — стандартный формат моделей directx (запись в форимате xml помоему...). Для этого я ставил ккой-то плагин на 3dmax. Качал конвертер 3ds2x. Вобщем все это разбирательство заняло несколько дней. Удачи. :! ;)
  14. Я вот тут интересный феномен заметил. Правда я рисовал не в ued, а в Unreal engine(халявный движок(чуть по новее)). Так вот: ни кто не пробовал размещать skyzoninfo не в кубе, а предположим в сфере? Имел удовольствие столько глюков наблюдать...
  15. Security Словарик в зубы и вперед! Ну или как там сейчас: magic goody, socrat...
×
×
  • Создать...