Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Alex Denton

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Alex Denton

  • День рождения 06/01/1987

Контакты

  • Сайт
    http://blog.1gb.in

Информация

  • Откуда
    Арзамас

Alex Denton's Achievements

Рекрут

Рекрут (2/14)

  • Первый пост
  • Соавтор
  • Зачинщик обсуждений
  • Первая неделя с нами
  • Первый месяц с нами

Recent Badges

  1. Видимо, для реализма :) Ведь могла же быть такая ситуация на самом деле.
  2. Alex Denton

    Вопросы от Alex Denton

    Все работает, спасибо!
  3. Вопрос элементарный, но сам что-то никак не допру... Объясните популярно, как делать небо, облака, и соответственно открытое пространство в целом (т.н. exterrior)?
  4. Alex Denton

    помогите

    Насколько я помню, у любого предмета есть свойство Owner, то бишь владелец. А у каждого NPC есть свойство... точно не вспомню, в общем что-то типа HateStealing, или как-то по-другому, короче воровство не любит :? Продолжите мысль сами :)
  5. Красиво! Но по-моему это не «безумное» :)
  6. Он не откликается :) Но ведь даже если удастся с ним поговорить и сказать ему чтоб уходил в штаб, то по дороге он все равно будет мочить всё враждебно настроенное :) Уж не знаю, как там этот механизм запускается... Надо будет в редакторе посмотреть.
  7. Во-во! Две ночи! :) Или даже три, если считать ночь по 6 часов :)
  8. Кстати, тут у меня только что забавный случай с Гюнтером был: На острове Свободы я смог пробраться в его камеру без жертв, и он, как кто-то здесь уже писал, вынул нож и принялся устраивать геноцид :) Попробовав несколько раз и поняв, что спасти Гюнтера без жертв не удастся, я пополз :) назад. Но дверь в камеру была открыта, охранные системы отключены. Итак, внимание! Я поднимаюсь вверх в статуе, и тут Алекс Якобсон выдает свое обычное сообщение «Гюнтер вышел на связь. Он сказал, ты помог ему бежать — хорошая работа!»... Я тихо офигеваю, ведь я с Гюнтером не разговаривал, в камеру к нему не заходил, а только открыл дверь! Вот так-то, а вы «Невозможно!» :)
  9. Точнее, их файлы должны иметь минимальный размер. Так, пожалуй, точнее. Согласен. Была у меня одна идея насчет мультиплеерной карты, только опыта пока не хватает осуществить. Короче, можно сделать что-нибудь типа вращающихся вложенных друг в друга дисков, висящих в пустоте, на которых весь экшен и происходит. Или спросто висящие в пустоте (или над водой) площадки (помню, в Quake III было что-то подобное). Или еще — диско наподобие Endgame_4, только побольше и приспособить под мультиплеерную резню :)
  10. Интересный топик :) Знаете, по-моему вообще без оружия проходить — это уже крайность. Оружие ведь нужно не только для того, чтобы кого-то убивать. Ну например, на Супертанкере как обойтись без гранат или ракет? А вот если поставить задачу пройти игру просто никого не убивая и не причиняя вреда — тогда это, по-моему, вполне реально.
  11. Вот-вот! Просто когда я раньше сталкивался с редактором Unreal и ему подобными, я всегда пасовал перед тем, что каждую деталь нужно делать «вручную», с помощью кистей. Куда проще Моровинд с его готовыми кирпичиками :P)
  12. Уже стоит :cry: А может быть наоборот, оригинальный .exe версии 1.0 поможет?
  13. Спасибо за понятный и подробный мануал! Играю в Деус 5 лет, но никогда не пытался смастерить что-нибудь сам. Теперь попробую :P
×
×
  • Создать...