Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Усыпляем коммандоса


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Может быть кто-то не знает, что можно отправить поспать самого коммандоса в тяжёлой броне.Для этого, нужно покрасться сзади и атаковать Продом в районе пояса, ближе к заднице..

 

В париже можно устроить своеобразную охоту в катакомбах..

Опубликовано:

По-моему кто-то из нас тупит... У коммандоса нет никакой защиты от шокера, зато от огня и яда арбалета у него 50% иммунитет.

Опубликовано:
Ладно, коммандос

Вы попробуйте усыпить Гюнтера :shock:

Для справки: Гюнтера нельзя убить шокером или батоном, восприимчивость к яду у него 10%. Огонь на него не действует, EMP тоже (хотя нафик оно ему вообще?). Восприимчивость к газу (к халону и слезоточивому), а также к радиации - 10%.

Вывод: Гюнтер решает.

Опубликовано:

ну, минут 10

полный запас транквилизаторов

и терпение...

 

тогда-то Гюнтер повалится на землю

тогда-то появится интересная надпись, если навести прицелом на его тушку - "без сознания" :shock:

Опубликовано:

Только что рассчитал:

У обычного трупера здоровье=100, на усыпление требуется один дротик. Здоровье Гюнтера изменяется в пределах от 400 до 600 (точно не знаю, в скриптах стоит 400, в игре часто встречается цифра 600...), ну будем считать что 600. Восприимчивость его к яду равна 10%. Следовательно на усыплению Гюнтера требуется... 60 дротиков :shock: :twisted:

Опубликовано:

Еще: откуда разработчики взяли цифру в 10%? Вспомните разговор с бомжихой в Баттери парке (во время второго его посещения): "Я слышала что они посылают в бой только механических агентов... типа 90% металла... You don't look augmented".

Опубликовано:

Проще вообще с Гантером не связываться.. убежать и всё.

 

Только потом в корридоры не суйтесь, а то он будет поджидать "с той стороны" потайного хода. Я выглянул... и.. увидел его лицо на весь экран!! Думаете смешно?

Опубликовано:
Только что рассчитал:

У обычного трупера здоровье=100, на усыпление требуется один дротик. Здоровье Гюнтера изменяется в пределах от 400 до 600 (точно не знаю, в скриптах стоит 400, в игре часто встречается цифра 600...), ну будем считать что 600. Восприимчивость его к яду равна 10%. Следовательно на усыплению Гюнтера требуется... 60 дротиков :shock:  :twisted:

Эээ, сорри, я всё испробовал, и чтобы усыпить, мне потребовалось больше трёх сотен дротиков.

Опубликовано:
Только что рассчитал:

У обычного трупера здоровье=100, на усыпление требуется один дротик. Здоровье Гюнтера изменяется в пределах от 400 до 600 (точно не знаю, в скриптах стоит 400, в игре часто встречается цифра 600...), ну будем считать что 600. Восприимчивость его к яду равна 10%. Следовательно на усыплению Гюнтера требуется... 60 дротиков :shock:  :twisted:

Эээ, сорри, я всё испробовал, и чтобы усыпить, мне потребовалось больше трёх сотен дротиков.

Ну да, ты ведь наверное их часто в него стрелял, а надо стрелять второй только тогда, когда первый перестает действовать.

Опубликовано:
Эээ, сорри, я всё испробовал, и чтобы усыпить[Гюнтера], мне потребовалось больше трёх сотен дротиков.
Читер-мазахист? :shock:
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

А зачём вообще усыплять коммандо?? Они ведь не взрываются как МИБ'ы... :) Или это просто разнообразие процесса?

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

я кста мибов усыплял..

прикольно. 2-3 дротика надо.

а потом по крутому подходишь и обыскиваешь тушку :)

Опубликовано:
Настоящие спецагенты юзоют это только против военных ботов.

настоящие спецы юзают электромагнитные гранаты против ботов или вырубают их с терминала управления. :lol:

Опубликовано:

А что безболезненней? Пуля считается одним из самых гуманных орудий убийства. Пуля не дура, а вот штык - это жестоко.

Опубликовано:

Штык штыком, но после Зуба Дракона выжить трудновато :) , да и боль почувствовать вряд ли успеть можно.

 

А вообще, "мы же полиция", так что шокер рулит.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...