Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Несколько вопросов


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А в каком году происходит действие DX? И какое на дворе время года? А почему всё время темно, или JC действует только ночью? А днём тогда он что делает? Почему нет ни одной целой тачки, зато есть один вертолёт? :)

(Сорри, если вопросы тупые, но мне действительно интересно)

Опубликовано:

В 2052.

Лето, по непроверенным слухам - июль.

Потому что киберпанк днём - это какашка. ++чтобы стелс-стратегию не уьивать. Всё же чем темнее, тем хуже видят NPC.

Днём он летает с задания на задание. Наверное. Или просто успевает перемещаться по миру, оставаясь при этом "в тени", т.е. успевал улетать из мест прежде, чем там наступал день.

Потому что целые тачки есть только в 2027. А вообще - для декора: типа бунты, бои и пр. И вообще, какой идиот ночью машины оставляет на улице, тем более в такое беспокойное время?

Верталетов длфига.

Опубликовано:

Ну, ко всему прочему, можно добавить ещё то, что UT движок, использованный в DX не очень хорошо работает со днём (освещение и проч.)

Опубликовано:
Ну, ко всему прочему, можно добавить ещё то, что UT движок, использованный в DX не очень хорошо работает со днём (освещение и проч.)

Bullshit

Опубликовано:

Хотел бы я хоть раз увидеть сияющее солнце в мире DX, а не ослепляющую полночную луну... Тогда и в тёмных очках смысл обретается :)

Опубликовано:
Хотел бы я хоть раз увидеть сияющее солнце в мире DX, а не ослепляющую полночную луну... Тогда и в тёмных очках смысл обретается  8)

В 2027 есть пара утренних локаций. Очень светлых! Плюс еще для разнообразия совсем раннее утро (рассвет) и вечер (закат).

Опубликовано:

На счет солнца и дня в UEngine1: помнится в UT есть несколько карт где и солнце светит, и освещение дневное :wink:

Опубликовано:
Т.е. ... уже есть? Дед, порадуешь скрином 8)  Хотя бы кусок

Москва зимой, Париж, жд станция (вторая)... На сайте 2027 сто лет висят.

Опубликовано:

Приветствую!

 

А в каком году происходит действие DX?    

 

Интересно вспомнить, где это в Игре мы узнаем, что на дворе 2052 год. Оказывается вот где:

 

Цитата - "Насколько я помню, в одном из "терминалов общественного доступа" в

штаб-квартире ЮНАТКО, в котором речь идет о террористических организациях,

написано о том, что "10 лет назад, в 2042 году" (вроде это раздел о тамплиерах).

Выходит, что время действия Игры 2052 год." - конец цитаты.

 

Открытие не мое - Спасибо челу Sa-Bot-eur за наводку.[/i]

Опубликовано:

Про год - дык он упоминался в официальном описании Деуса еще до его релиза (переведенный на русский вариант можно увидеть на задней стороне диска от конторы "Змейка-игротека". Кстати, это именно она, и еще "8-bit", глючат на миссии в Гонг-Конге).

Опубликовано:

Спасибо-спасибо за ответы...Мне надо было это узнать, потому что я в данный момент пытаюсь написать фэнфик по Деусу. :wink:

ЗЫ Товарищ Дед, а что это обои

https://planetdeusex.ru/2027/art/wp_prepearing.jpg

не грузятся?

Опубликовано:
Спасибо-спасибо за ответы...Мне надо было это узнать, потому что я в данный момент пытаюсь написать фэнфик по Деусу.  :wink:  

ЗЫ  Товарищ Дед, а что это обои

https://planetdeusex.ru/2027/art/wp_prepearing.jpg

не грузятся?

Всё работает.

Тока меня от этих обоев блевать тянет. Слишком убогие старые модели, которые давно ужо заменены на новые, очень красивые и детальные, режут глаза.

Опубликовано:
На счет солнца и дня в UEngine1: помнится в UT есть несколько карт где и солнце светит, и освещение дневное  :wink:

Еще стОит вспомнить Unreal1 и то же самое, но только Return to Na Pali. Там вообще все открытые карты - дневные.

А еще есть шедевр под названием Undying... хоть там и не очень иного дневных карт, но сделаны они великолепно.

Опубликовано:
На счет солнца и дня в UEngine1: помнится в UT есть несколько карт где и солнце светит, и освещение дневное  :wink:

Ну, не спорю, что день можно сделать, просто это всё не очень красиво смотреться будет на этом движке.

Опубликовано:
На счет солнца и дня в UEngine1: помнится в UT есть несколько карт где и солнце светит, и освещение дневное  :wink:

Ну, не спорю, что день можно сделать, просто это всё не очень красиво смотреться будет на этом движке.

Дубль два: Bullshit. Тогда уж и ночь тоже не очень красивая.

Опубликовано:
Ночь в Деусе очень даже на уровне.

Потому что не видно нифига. В том числе глюков движка.

Если делать детализацию уровней как в UT1 (примерно 3000 полигонов на большую карту), то даже днём ни каких глюков не будет. Но если извращаться, как я...

Опубликовано:
Т.е. ... уже есть? Дед, порадуешь скрином :oops:  Хотя бы кусок

Москва зимой, Париж, жд станция (вторая)... На сайте 2027 сто лет висят.

На тех скринах светло, но небо затянуто облаками. Я имел в виду, что хотелось бы увидеть именно солнце... пусть зимнее и холодное, но всё же...

Опубликовано:
Т.е. ... уже есть? Дед, порадуешь скрином :oops:  Хотя бы кусок

Москва зимой, Париж, жд станция (вторая)... На сайте 2027 сто лет висят.

На тех скринах светло, но небо затянуто облаками. Я имел в виду, что хотелось бы увидеть именно солнце... пусть зимнее и холодное, но всё же...

Солнце на этом движке сделать очень проблемно. Хотя надо бы попробовать... в Unreal1 видел солнце - неплохо. Потом посмотрю как именно они его сделали.

Опубликовано:

В UT есть солнце: карта Mazon, точно помню. Там солнце сделано так же как и луна в Деусе. Правда там тоже вроде как облаками затянуто...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...