Дед Опубликовано: 4 сентября 2004 Рассказать Опубликовано: 4 сентября 2004 В UT есть солнце: карта Mazon, точно помню. Там солнце сделано так же как и луна в Деусе. Правда там тоже вроде как облаками затянуто...Это фигня. Солнце нужно делать типа короной, но тут много проблем возникает... Ссылка на комментарий
Zzz Опубликовано: 4 сентября 2004 Рассказать Опубликовано: 4 сентября 2004 Корону нельзя ставить на обьекте в skybox? Эта проблема? А еще что? Еще обьясните мне про корону в реальной жизни. Она ЕСТЪ в природе??? Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 5 сентября 2004 Рассказать Опубликовано: 5 сентября 2004 Корону нельзя ставить на обьекте в skybox? Эта проблема? А еще что? Еще обьясните мне про корону в реальной жизни. Она ЕСТЪ в природе???Да, нельзя. Поэтому корону нужно вставлять на саму карту. Здесь есть две проблемы:1. Корона с расстоянием увеличивается. Это плохо.2. Нужно будет методом научного тыка делать освещение в самом скайбоксе (ставить light на то место, где предположительно расположено солнце). В реальной жизни - есть. Физику лучше учить надо было. Про интерференцию слышал?Да и вообще, ночью в городе ни разу не был? Особенно в туман или дождь? Ссылка на комментарий
Zzz Опубликовано: 5 сентября 2004 Рассказать Опубликовано: 5 сентября 2004 Дело в том что у меня плохое зрение, поэтому все как то расплывча-то. Мне кажется что в играх короны слишком уж явно делают. Интереференция была, но короны не было. И физику я плохо знаю. Ну ночью при удалении(приближении) от(к) фонарного столба видно корону(т.е. когда свет получается выходит из тонкой щели). Но что-то я никогда не видел корону в яркий солнечный день. ??? Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 5 сентября 2004 Рассказать Опубликовано: 5 сентября 2004 Дело в том что у меня плохое зрение, поэтому все как то расплывча-то. Мне кажется что в играх короны слишком уж явно делают. Интереференция была, но короны не было. И физику я плохо знаю. Ну ночью при удалении(приближении) от(к) фонарного столба видно корону(т.е. когда свет получается выходит из тонкой щели). Но что-то я никогда не видел корону в яркий солнечный день. ???Просто так эффектней. Интерференция это и есть эффект короны. А ты на солнце посмотри - нехилую корону увидишь :oops: Ссылка на комментарий
Zzz Опубликовано: 6 сентября 2004 Рассказать Опубликовано: 6 сентября 2004 Интерференция это и есть эффект короны.Да, я понял. Спектр закольцованный, если так можно выразится.А ты на солнце посмотри - нехилую корону увидишь :x Нету! Нет короны на солнце! Может это индивидуальная невидимость корон на солнце? И других источниках света :oops: Ссылка на комментарий
S@(BOT)eur Опубликовано: 7 сентября 2004 Рассказать Опубликовано: 7 сентября 2004 Корона - не в смысле "головной убор"... :lol: Это такой эффект, свечение вокруг солнечного диска. ...и он у короны есть. ну.. мне так кажется)... и вообще, хватит offtop'ить :lol: Ссылка на комментарий
Zzz Опубликовано: 7 сентября 2004 Рассказать Опубликовано: 7 сентября 2004 Корона - не в смысле "головной убор"... :lol: %) Ну это мы тут все знаем. Мы как раз это и обсуждаем. Неудачная шукта?..Это такой эффект' date=' свечение вокруг солнечного диска.[/quote']Да не только у солнечного диска! У любого источника света вроде как может быть. Интерференцию света вроде как везде можно наблюдать. При определенных условиях.и вообще, хватит offtop'ить А как по другому? В отдельную тему выносить? Зачем? Всё уже обсудили. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано: 31 октября 2004 Рассказать Опубликовано: 31 октября 2004 Я так думаю здесь мона задать вопрос?Стало скучно и начал проходить игру в N-ый раз, но вот запамятовал, что лучше брать из улучшений мускул, чтобы лучше дратся или что бы больше подыматьЗЫ Уровень максимальный Ссылка на комментарий
Constantine Опубликовано: 1 ноября 2004 Рассказать Опубликовано: 1 ноября 2004 Приветствую! Стало скучно и начал проходить игру в N-ый раз, но вот запамятовал, что лучше брать из улучшений мускул, чтобы лучше дратся или что бы больше подымать Не совсем понимаю смысл слова "лучше" в вашем посте. "Лучше" для каждого человека понятие очень разное. А DX чем прекрасен, что дает возможность неограниченных возможностей в прохождении, в создании сугубо своего стиля прохождения. Также глупо утверждать (как это любят в некоторых солах): "если устанавливаете этот Ауг, ставьте только это, а другое не ставьте, это барахло". Ведь каждый выбирает свое прохождение. Но если вы хотите совета по данному Аугу, то могу сказать следующее: если вы избираете "пацифисткую" тактику прохождения или предпочтете действовать в основном Weapons LowTech, т.е. рукопашным, то советую конечно лучше качать рукопашную силу, если же наоборот, вы больше будете стрелять, а рукопашным почти не пользоваться, то мускулы - возможность таскать тяжелые ящики часто полезна, чтобы блокировать дорогу врагам, также за заваленными ящиками иногда валяются полезные вещи. Good Luck! Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано: 1 ноября 2004 Рассказать Опубликовано: 1 ноября 2004 А главное по ящикам можно куда-нить залезть Ссылка на комментарий
ImDRUNK Опубликовано: 1 ноября 2004 Рассказать Опубликовано: 1 ноября 2004 меня вот до сих пор мучают два вопроса: 1 - как Дентон ночью в очках не спотыкался? 8) 2 - как можно самого себя огнетушителем потушить? неудобно же :cry: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано: 1 ноября 2004 Рассказать Опубликовано: 1 ноября 2004 JC Denton: My vision is augmented Надеюсь не надо переводить :wink: Ссылка на комментарий
nio Опубликовано: 1 ноября 2004 Рассказать Опубликовано: 1 ноября 2004 DX не особенно реален, всмысле о мелких деталях. У меня есть сотни идей по части реальности, и недостаточной интерактивности мира. Для разборки со вторым пришлось бы перестроить весь движок. реальность:очкиспотыканиеночь: Denton как-то ответил анне наварре об очках: My vision is augmented.решает проблему ночи. сделать JC спотыкающимся было бы бессмысленно, и игра была бы слишко сложна в управлении (и вообще, это ж игрок ходит в качестве дентона, пусть субя и спрашивает, почему не спотыкается.)огонь: Ну, не сказал бы что это не удобно, скорее сложно. По хорошему должен был быть эффект от огня, примерно как от пива, но с другим оттенком. Ссылка на комментарий
VECTOR Опубликовано: 1 ноября 2004 Рассказать Опубликовано: 1 ноября 2004 А еще нельзя подскользнутся на лужи крови. Кстати,интересно как ты будешь выглядеть после того как излазил всю вентиляцию. А еще вопрос DX Editor'ам: что такое Smell-classes? Ссылка на комментарий
nio Опубликовано: 1 ноября 2004 Рассказать Опубликовано: 1 ноября 2004 Я этого тоже не понял. в SDK у каждого актёра есть пропорция smell, вот тока зачем? ну будут же игроки подсоиденять к компам горы оборудывания и обнюхивать весь уровень?! Ссылка на комментарий
VECTOR Опубликовано: 1 ноября 2004 Рассказать Опубликовано: 1 ноября 2004 ++Это от Анреала осталось или ION STORM сами сделали? Ссылка на комментарий
Zzz Опубликовано: 1 ноября 2004 Рассказать Опубликовано: 1 ноября 2004 1 - как Дентон ночью в очках не спотыкался?I have psi abilities 8) System Shocked!!!2 - как можно самого себя огнетушителем потушить? неудобно же А вот в немного забавной игре Postal 2 тушить себя наверно еще неудобней будет %) Да, smell тоже изначально интересовал, да вот только все забывал посмотреть/спросить. Это от epic, ion storm тут не причем (а издатель eidos тем более 8)). Нафига это надо - фиг знает. Приставок способных генерировать запахи для PC в ближайшее время не ожидается. А вы бы хотели ощутить всю мерзость канализаций? А запах двухдневных трупов? :( Можно еще конечно предположить о gui варианте запаха (иконка отображающая текущий запах, или отсутсвие при нейтральном запахе), но такой подход вряд ли кому нужен. Хотя для мега извращенской игры - вполне. Ссылка на комментарий
Kosyak Опубликовано: 1 ноября 2004 Рассказать Опубликовано: 1 ноября 2004 JC Denton: My vision is augmentedА меня интересовал вопрос, зачем ему тогда нужен прожектор? Ссылка на комментарий
Zzz Опубликовано: 2 ноября 2004 Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2004 Ну дык это вроде как и есть его аугментация 8) отображающая текущий запах (...) мега извращенской игрыПридумал! Открываете вы личный ящик в казарме солдатов, а там - носки не слишком свежие. Помутнение в глазах, токсикоз, смерть от удушения. Как вам такая идея? 8) Заодно и противогаз будет чаще использоваться :( Ссылка на комментарий
ImDRUNK Опубликовано: 6 ноября 2004 Рассказать Опубликовано: 6 ноября 2004 гы...лол...как все кинулись объяснять почему Дентон не спотыкается...на самом деле вопрос был навеян породийным сценарием матрицы:Наёбу: Кто такой Осирис?Морфей: КАК? ТЫ НЕ СМОТРЕЛА АНИМАТРЕЦУ? НУ ТЫ ДАЕШЬ! Кстати, что у тебя с головой?Наёбу: [поправляя шышки] Это типа круто. Ларри придумал [злобно смотрит поверх камеры на Ларри]Морфей: А. Такое бывает. Меня вот в пенцне заставляет ходить. А тут темень такая - я уже два раза падал.я теперь над всеми так стебаюсь кто в затемненых очках ходит :twisted: Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас