Silencer Опубликовано: 1 сентября 2004 Опубликовано: 1 сентября 2004 А в каком году происходит действие DX? И какое на дворе время года? А почему всё время темно, или JC действует только ночью? А днём тогда он что делает? Почему нет ни одной целой тачки, зато есть один вертолёт? :) (Сорри, если вопросы тупые, но мне действительно интересно)
Дед Опубликовано: 1 сентября 2004 Опубликовано: 1 сентября 2004 В 2052.Лето, по непроверенным слухам - июль.Потому что киберпанк днём - это какашка. ++чтобы стелс-стратегию не уьивать. Всё же чем темнее, тем хуже видят NPC.Днём он летает с задания на задание. Наверное. Или просто успевает перемещаться по миру, оставаясь при этом "в тени", т.е. успевал улетать из мест прежде, чем там наступал день.Потому что целые тачки есть только в 2027. А вообще - для декора: типа бунты, бои и пр. И вообще, какой идиот ночью машины оставляет на улице, тем более в такое беспокойное время?Верталетов длфига.
Dae Опубликовано: 1 сентября 2004 Опубликовано: 1 сентября 2004 Ну, ко всему прочему, можно добавить ещё то, что UT движок, использованный в DX не очень хорошо работает со днём (освещение и проч.)
Дед Опубликовано: 1 сентября 2004 Опубликовано: 1 сентября 2004 Ну, ко всему прочему, можно добавить ещё то, что UT движок, использованный в DX не очень хорошо работает со днём (освещение и проч.)Bullshit
Denton Опубликовано: 1 сентября 2004 Опубликовано: 1 сентября 2004 Хотел бы я хоть раз увидеть сияющее солнце в мире DX, а не ослепляющую полночную луну... Тогда и в тёмных очках смысл обретается :)
Дед Опубликовано: 1 сентября 2004 Опубликовано: 1 сентября 2004 Хотел бы я хоть раз увидеть сияющее солнце в мире DX, а не ослепляющую полночную луну... Тогда и в тёмных очках смысл обретается 8)В 2027 есть пара утренних локаций. Очень светлых! Плюс еще для разнообразия совсем раннее утро (рассвет) и вечер (закат).
Denton Опубликовано: 1 сентября 2004 Опубликовано: 1 сентября 2004 Т.е. ... уже есть? Дед, порадуешь скрином 8) Хотя бы кусок
Zzz Опубликовано: 1 сентября 2004 Опубликовано: 1 сентября 2004 На счет солнца и дня в UEngine1: помнится в UT есть несколько карт где и солнце светит, и освещение дневное :wink:
Дед Опубликовано: 2 сентября 2004 Опубликовано: 2 сентября 2004 Т.е. ... уже есть? Дед, порадуешь скрином 8) Хотя бы кусокМосква зимой, Париж, жд станция (вторая)... На сайте 2027 сто лет висят.
Constantine Опубликовано: 2 сентября 2004 Опубликовано: 2 сентября 2004 Приветствую! А в каком году происходит действие DX? Интересно вспомнить, где это в Игре мы узнаем, что на дворе 2052 год. Оказывается вот где: Цитата - "Насколько я помню, в одном из "терминалов общественного доступа" вштаб-квартире ЮНАТКО, в котором речь идет о террористических организациях,написано о том, что "10 лет назад, в 2042 году" (вроде это раздел о тамплиерах).Выходит, что время действия Игры 2052 год." - конец цитаты. Открытие не мое - Спасибо челу Sa-Bot-eur за наводку.[/i]
Дед Опубликовано: 2 сентября 2004 Опубликовано: 2 сентября 2004 Про год - дык он упоминался в официальном описании Деуса еще до его релиза (переведенный на русский вариант можно увидеть на задней стороне диска от конторы "Змейка-игротека". Кстати, это именно она, и еще "8-bit", глючат на миссии в Гонг-Конге).
Silencer Опубликовано: 2 сентября 2004 Автор Опубликовано: 2 сентября 2004 Спасибо-спасибо за ответы...Мне надо было это узнать, потому что я в данный момент пытаюсь написать фэнфик по Деусу. :wink: ЗЫ Товарищ Дед, а что это обоиhttps://planetdeusex.ru/2027/art/wp_prepearing.jpgне грузятся?
LIMPkii BIZKvITik Опубликовано: 2 сентября 2004 Опубликовано: 2 сентября 2004 Усё грузица, видать эт у тя гоны...
Дед Опубликовано: 2 сентября 2004 Опубликовано: 2 сентября 2004 Спасибо-спасибо за ответы...Мне надо было это узнать, потому что я в данный момент пытаюсь написать фэнфик по Деусу. :wink: ЗЫ Товарищ Дед, а что это обоиhttps://planetdeusex.ru/2027/art/wp_prepearing.jpgне грузятся?Всё работает.Тока меня от этих обоев блевать тянет. Слишком убогие старые модели, которые давно ужо заменены на новые, очень красивые и детальные, режут глаза.
Дед Опубликовано: 2 сентября 2004 Опубликовано: 2 сентября 2004 На счет солнца и дня в UEngine1: помнится в UT есть несколько карт где и солнце светит, и освещение дневное :wink:Еще стОит вспомнить Unreal1 и то же самое, но только Return to Na Pali. Там вообще все открытые карты - дневные.А еще есть шедевр под названием Undying... хоть там и не очень иного дневных карт, но сделаны они великолепно.
Dae Опубликовано: 2 сентября 2004 Опубликовано: 2 сентября 2004 На счет солнца и дня в UEngine1: помнится в UT есть несколько карт где и солнце светит, и освещение дневное :wink:Ну, не спорю, что день можно сделать, просто это всё не очень красиво смотреться будет на этом движке.
Дед Опубликовано: 2 сентября 2004 Опубликовано: 2 сентября 2004 На счет солнца и дня в UEngine1: помнится в UT есть несколько карт где и солнце светит, и освещение дневное :wink:Ну, не спорю, что день можно сделать, просто это всё не очень красиво смотреться будет на этом движке.Дубль два: Bullshit. Тогда уж и ночь тоже не очень красивая.
Дед Опубликовано: 2 сентября 2004 Опубликовано: 2 сентября 2004 Ночь в Деусе очень даже на уровне.Потому что не видно нифига. В том числе глюков движка.Если делать детализацию уровней как в UT1 (примерно 3000 полигонов на большую карту), то даже днём ни каких глюков не будет. Но если извращаться, как я...
Dae Опубликовано: 2 сентября 2004 Опубликовано: 2 сентября 2004 Не сказал бы что в UT1 примитивные карты по 3000 полигонов =/
Дед Опубликовано: 2 сентября 2004 Опубликовано: 2 сентября 2004 Не сказал бы что в UT1 примитивные карты по 3000 полигонов =/Открой эдитор да посмотри.
Denton Опубликовано: 4 сентября 2004 Опубликовано: 4 сентября 2004 Т.е. ... уже есть? Дед, порадуешь скрином :oops: Хотя бы кусокМосква зимой, Париж, жд станция (вторая)... На сайте 2027 сто лет висят.На тех скринах светло, но небо затянуто облаками. Я имел в виду, что хотелось бы увидеть именно солнце... пусть зимнее и холодное, но всё же...
Дед Опубликовано: 4 сентября 2004 Опубликовано: 4 сентября 2004 Т.е. ... уже есть? Дед, порадуешь скрином :oops: Хотя бы кусокМосква зимой, Париж, жд станция (вторая)... На сайте 2027 сто лет висят.На тех скринах светло, но небо затянуто облаками. Я имел в виду, что хотелось бы увидеть именно солнце... пусть зимнее и холодное, но всё же...Солнце на этом движке сделать очень проблемно. Хотя надо бы попробовать... в Unreal1 видел солнце - неплохо. Потом посмотрю как именно они его сделали.
Zzz Опубликовано: 4 сентября 2004 Опубликовано: 4 сентября 2004 В UT есть солнце: карта Mazon, точно помню. Там солнце сделано так же как и луна в Деусе. Правда там тоже вроде как облаками затянуто...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас