Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
AndrewR

DeusEx 1 and Linux

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех, в особенности работающих над проектом 2027! (ох и в веселое время буду жить! ... эт так, отступление среди ночи). Есть DeusEx 1, версия 1.002f английская... Я ее слегка обновил deusexpatch1014f.exe . Есть комп

 

root@slax:~# cat /proc/cpuinfo

processor : 0

vendor_id : GenuineIntel

cpu family : 6

model : 11

model name : Intel® Celeron CPU 1200MHz

stepping : 1

cpu MHz : 1320.980

cache size : 256 KB

fdiv_bug : no

hlt_bug : no

f00f_bug : no

coma_bug : no

fpu : yes

fpu_exception : yes

cpuid level : 2

wp : yes

flags : fpu vme de pse tsc msr pae mce cx8 sep mtrr pge mca cmov pat pse36 mmx fxsr sse

bogomips : 2644.35

 

root@slax:~# free -m

total used free shared buffers cached

Mem: 247 243 3 0 13 106

-/+ buffers/cache: 124 122

Swap: 99 69 30

 

root@slax:~# wine --version

Wine 0.9.7

 

OpenGL renderer string: Mesa DRI Rage 128 Pro 20041026 AGP 1x x86/MMX/SSE

(кстати, ставил AGP 2x - не помогает)

 

В OpenGL самая первая непатченная версия бегает! Но глючит: нельзя смотреть в бинокль и тексты диалогов режутся , только верхнюю строчку видно. В патченой версия OpenGL стал по скорости как D3D , в бинокль смотреть можно, строчки режуться чуть ниже, 1.5 примерно видны. Качать патч 1112fm немного сложно, большой он, зараза... может кто-нибудь сказать: там есть этот _крайне_ мешающий играть глюк с диалогами в OGL-режиме? Если нет - выкачаю... Если да - придется играть в д3д ...Сменить видео-карту или ось не предлагать! %) М.б. радеон поставлю, но не очень скоро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В последнее время пошла мода обезличивать и писать во множественном числе нашего Ded'a :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AndrewR качай патч 1112 без вариантов. Даже на d3d нельзя нормально без патча играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OpenGL нормально работает только на Радеоне, да и то с TruForm-патчем.

 

С версией, отличной от 1112, в 2027 поиграть не получится :) Все претензии к Ion Storm.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И я без патча играл без проблем.

А вот на Линуксе это уже проблемка. ОпенГЛ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. Дед делает мод ОДИН? Мощно... тогда понятно, почему так долго...респект.

 

Насчет патча - скачал, и SDK скачал, посмотрим что из этого выйдет

Забавно, я на вот эти страницы набрел:

http://episteme.arstechnica.com/groupee/fo.../r/725005337731

http://www.3dcenter.de/artikel/radeon64ddr/deusex.php

http://www.3dcenter.de/news/2000-07/23-1.php

 

похоже мне и Радеон не поможет... что ж этой игре кроме камня надо? я думал может это видеопамяти мало (16 Мб), так нет... Ей что, чисто полигональная производительность нужна? Еще замечено, что память в кол-ве 384 Мб должна помочь от свопа... Но что поможет от тормозов прорисовки? HW T&L там еще нет, компрессия текстур (пока?) не нужна.. кстати, в 2027 эта компрессия будет? В принципе говорят S3TC на Радеонах работает (под Лин, само собой... ). Бред конечно, но хочется чтобы летало везде, а не только в маленьких помещениях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
похоже мне и Радеон не поможет... что ж этой игре кроме камня надо? я думал может это видеопамяти мало (16 Мб), так нет... Ей что, чисто полигональная производительность нужна? Еще замечено, что память в кол-ве 384 Мб должна помочь от свопа... Но что поможет от тормозов прорисовки? HW T&L там еще нет, компрессия текстур (пока?) не нужна.. кстати, в 2027 эта компрессия будет? В принципе говорят S3TC на Радеонах работает (под Лин, само собой... ). Бред конечно, но хочется чтобы летало везде, а не только в маленьких помещениях...

Что значит не поможет? Тут недавно вообще holy-war был по теме OpenGL vs Direct3D в Деусе. С TruForm-патчем для DX OpenGL замечательно работает + улучшает модели.

Имея опыт нещадного насилования движка Деуса (в 2027) могу сказать:

    Тормоза прорисовки - во-первых из-за дозагрузки ресурсов (текстур например). Лечится включением опции UsePrecache по адресу [D3DDrv.D3DRenderDevice] в DeusEx.ini. Для OpenGL как лечить - не знаю, не играл. Во-вторых из-за выползания в своп-файл. В третьих - из-за простой нехватки мощности.

     

    Всё что написал выше относится исключительно к 2027. Оригинальный Деус намного менее требователен и такой конфигурации ему хватит чтобы летать на любых настройках. Если не летает - это уже какие-то глюки железасофта.

     

    В 2027 тот же движок. Исходников нет. Поэтому движок использовал по максимуму его возможностей (оказалось что может он немало).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...