AndrewR Опубликовано: 14 февраля 2006 Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2006 Приветствую всех, в особенности работающих над проектом 2027! (ох и в веселое время буду жить! ... эт так, отступление среди ночи). Есть DeusEx 1, версия 1.002f английская... Я ее слегка обновил deusexpatch1014f.exe . Есть комп root@slax:~# cat /proc/cpuinfo processor : 0vendor_id : GenuineIntelcpu family : 6model : 11model name : Intel® Celeron CPU 1200MHzstepping : 1cpu MHz : 1320.980cache size : 256 KBfdiv_bug : nohlt_bug : nof00f_bug : nocoma_bug : nofpu : yesfpu_exception : yescpuid level : 2wp : yesflags : fpu vme de pse tsc msr pae mce cx8 sep mtrr pge mca cmov pat pse36 mmx fxsr ssebogomips : 2644.35 root@slax:~# free -m total used free shared buffers cachedMem: 247 243 3 0 13 106-/+ buffers/cache: 124 122Swap: 99 69 30 root@slax:~# wine --versionWine 0.9.7 OpenGL renderer string: Mesa DRI Rage 128 Pro 20041026 AGP 1x x86/MMX/SSE(кстати, ставил AGP 2x - не помогает) В OpenGL самая первая непатченная версия бегает! Но глючит: нельзя смотреть в бинокль и тексты диалогов режутся , только верхнюю строчку видно. В патченой версия OpenGL стал по скорости как D3D , в бинокль смотреть можно, строчки режуться чуть ниже, 1.5 примерно видны. Качать патч 1112fm немного сложно, большой он, зараза... может кто-нибудь сказать: там есть этот _крайне_ мешающий играть глюк с диалогами в OGL-режиме? Если нет - выкачаю... Если да - придется играть в д3д ...Сменить видео-карту или ось не предлагать! %) М.б. радеон поставлю, но не очень скоро... Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано: 14 февраля 2006 Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2006 В последнее время пошла мода обезличивать и писать во множественном числе нашего Ded'a :) Ссылка на комментарий
Denton Опубликовано: 14 февраля 2006 Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2006 AndrewR качай патч 1112 без вариантов. Даже на d3d нельзя нормально без патча играть. Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 14 февраля 2006 Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2006 OpenGL нормально работает только на Радеоне, да и то с TruForm-патчем. С версией, отличной от 1112, в 2027 поиграть не получится :) Все претензии к Ion Storm. Ссылка на комментарий
Walton Simons Опубликовано: 14 февраля 2006 Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2006 на d3d нельзя нормально без патча играть.Я два года играл и ничо... Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано: 14 февраля 2006 Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2006 И я без патча играл без проблем.А вот на Линуксе это уже проблемка. ОпенГЛ... Ссылка на комментарий
AndrewR Опубликовано: 16 февраля 2006 Автор Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2006 Т.е. Дед делает мод ОДИН? Мощно... тогда понятно, почему так долго...респект. Насчет патча - скачал, и SDK скачал, посмотрим что из этого выйдет Забавно, я на вот эти страницы набрел: http://episteme.arstechnica.com/groupee/fo.../r/725005337731http://www.3dcenter.de/artikel/radeon64ddr/deusex.phphttp://www.3dcenter.de/news/2000-07/23-1.php похоже мне и Радеон не поможет... что ж этой игре кроме камня надо? я думал может это видеопамяти мало (16 Мб), так нет... Ей что, чисто полигональная производительность нужна? Еще замечено, что память в кол-ве 384 Мб должна помочь от свопа... Но что поможет от тормозов прорисовки? HW T&L там еще нет, компрессия текстур (пока?) не нужна.. кстати, в 2027 эта компрессия будет? В принципе говорят S3TC на Радеонах работает (под Лин, само собой... ). Бред конечно, но хочется чтобы летало везде, а не только в маленьких помещениях... Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 16 февраля 2006 Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2006 похоже мне и Радеон не поможет... что ж этой игре кроме камня надо? я думал может это видеопамяти мало (16 Мб), так нет... Ей что, чисто полигональная производительность нужна? Еще замечено, что память в кол-ве 384 Мб должна помочь от свопа... Но что поможет от тормозов прорисовки? HW T&L там еще нет, компрессия текстур (пока?) не нужна.. кстати, в 2027 эта компрессия будет? В принципе говорят S3TC на Радеонах работает (под Лин, само собой... ). Бред конечно, но хочется чтобы летало везде, а не только в маленьких помещениях...Что значит не поможет? Тут недавно вообще holy-war был по теме OpenGL vs Direct3D в Деусе. С TruForm-патчем для DX OpenGL замечательно работает + улучшает модели.Имея опыт нещадного насилования движка Деуса (в 2027) могу сказать:Тормоза прорисовки - во-первых из-за дозагрузки ресурсов (текстур например). Лечится включением опции UsePrecache по адресу [D3DDrv.D3DRenderDevice] в DeusEx.ini. Для OpenGL как лечить - не знаю, не играл. Во-вторых из-за выползания в своп-файл. В третьих - из-за простой нехватки мощности. Всё что написал выше относится исключительно к 2027. Оригинальный Деус намного менее требователен и такой конфигурации ему хватит чтобы летать на любых настройках. Если не летает - это уже какие-то глюки железасофта. В 2027 тот же движок. Исходников нет. Поэтому движок использовал по максимуму его возможностей (оказалось что может он немало). Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас