--- Опубликовано: 21 февраля 2006 Опубликовано: 21 февраля 2006 чо надо для работы в геймейкерской компании?(где игры клипают)высшее образование нуно?
ImDRUNK Опубликовано: 21 февраля 2006 Опубликовано: 21 февраля 2006 в компании геймеров?пара-тройка геймеров и компьютер :?
Walton Simons Опубликовано: 21 февраля 2006 Опубликовано: 21 февраля 2006 Ячс, у тя есть конкретные идеи?Там можно много кем быть: геймдизайнер, художник, моделлер, и т.п. Ты кем собрался быть?
Дед Опубликовано: 21 февраля 2006 Опубликовано: 21 февраля 2006 Накер никому геймдевелоперы не нужны в России.Высшее образование не нужно, но его везде требуют. И вообще всё зависит от должности.
Denton Опубликовано: 21 февраля 2006 Опубликовано: 21 февраля 2006 Накер никому геймдевелоперы не нужны в России.Именно, к сожалению... даже самим геймерам.хотя, я бы и сам не отказался от участия и пребывания в такой "душевной" компании разрабов...
Walton Simons Опубликовано: 21 февраля 2006 Опубликовано: 21 февраля 2006 Да ладно вам- накер не нужны. Всё не так темно и страшно.Как это даже геймерам?
X-net Опубликовано: 21 февраля 2006 Опубликовано: 21 февраля 2006 Ded, я тебя очень хорошо понимаю, что именно ты имеешь в виду.. (я имею в виду, что мы на коленях перед Западом, потому что для нас нет своих богов) (добавлено: но западу (как богу) не нужны мы, у них свои таланты есть... всё что у нас есть это родина, если не будет родины, то мы никому не нужны, нас некто не услышит, и нам никто ничего не скажет...) Если вопрос в том, что же нужно для геймдизайнера, то в первую очередь нужно, чтобы геймдизайеру кто-то сказал, чем ему стоит заниматься.А во вторвых, геймдизайнер должен услышать это сказанное кем-то и задуматься над тем, что именно от него, а не от кого-то другого этого хотят.
Saint Опубликовано: 22 февраля 2006 Опубликовано: 22 февраля 2006 А не нужны потому что программеров в России и так полно.Россия на 3 месте по производству софта (включая игры)
--- Опубликовано: 22 февраля 2006 Автор Опубликовано: 22 февраля 2006 Ячс, у тя есть конкретные идеи?Там можно много кем быть: геймдизайнер, художник, моделлер, и т.п. Ты кем собрался быть?маппер и дизайнщикъ уровней....и чююююю-чююююююююююють моделлер :mrgreen:
--- Опубликовано: 22 февраля 2006 Автор Опубликовано: 22 февраля 2006 Накер никому геймдевелоперы не нужны в России.Высшее образование не нужно, но его везде требуют. И вообще всё зависит от должности.требуют?там исче кажись спрашивают во что ты играл... :mrgreen: ....а вообще оно(образование, гыгы) ненуно, тама собственные скиллы нужны :lol: и я както книгу по си++ читал, так вот алгебра, с ее уравнениями тебе наоборот мешаца будет и в голову лезть(а в итоге - каша :( )
Дед Опубликовано: 22 февраля 2006 Опубликовано: 22 февраля 2006 маппер и дизайнщикъ уровней....и чююююю-чююююююююююють моделлер :mrgreen:Это как? Маппер, но модели делать не умеешь? Маппер уровни делает из 3D моделей, времена HL1 давно прошли.
--- Опубликовано: 23 февраля 2006 Автор Опубликовано: 23 февраля 2006 маппер и дизайнщикъ уровней....и чююююю-чююююююююююють моделлер :DЭто как? Маппер, но модели делать не умеешь? Маппер уровни делает из 3D моделей, времена HL1 давно прошли.а чо? на unreal ed довольно красовое у мя получаеццо...как и у тя(у тя в 100 раз красивей тока :x )а ты сам говорил: хорошие мапперы за одну карту для ут 10 000 зел. подучают 8) 8) 8)
Дед Опубликовано: 23 февраля 2006 Опубликовано: 23 февраля 2006 а ты сам говорил: хорошие мапперы за одну карту для ут 10 000 зел. подучают :x :D 8)Дык это было во времена первого UT. Сейчас кому они нужны? 2004-то протух даже... Вот выйдет UT2007 - будут столько килобаксов за карты для него платить... если заказщика найдёшь (что практически нереально). Я же говорю: гейммейкинг - давно занятая и укомплектованная руками область, сейчас туда уже не пробиться.
--- Опубликовано: 23 февраля 2006 Автор Опубликовано: 23 февраля 2006 а ты сам говорил: хорошие мапперы за одну карту для ут 10 000 зел. подучают :x :D 8)Дык это было во времена первого UT. Сейчас кому они нужны? 2004-то протух даже... Вот выйдет UT2007 - будут столько килобаксов за карты для него платить... если заказщика найдёшь (что практически нереально). Я же говорю: гейммейкинг - давно занятая и укомплектованная руками область, сейчас туда уже не пробиться. а ты кем хотел быть?а кем хочешь?а кем станешь?
Kronos Опубликовано: 23 февраля 2006 Опубликовано: 23 февраля 2006 Я же говорю: гейммейкинг - давно занятая и укомплектованная руками область, сейчас туда уже не пробиться.А если я свою компанию создам по разработке игр. А ты говоришь не пробится.
Дед Опубликовано: 23 февраля 2006 Опубликовано: 23 февраля 2006 А если я свою компанию создам по разработке игр. А ты говоришь не пробится.Да таких компаний - куда не плюнь. Живут правда не долго. Тут одного желания мало. Спонсор есть? Издатель? Команда из минимум 5 гениальных профи из различных областей IT с кучей свободного времени и желанием работать за копейки? Тогда пожалуйста, на здоровье. а ты кем хотел быть?а кем хочешь?а кем станешь?С гейм-индустрией никогда себя связывать не хотел. А кем хочу и обязательно стану - это в личной беседе, да и то не всем.
Kronos Опубликовано: 23 февраля 2006 Опубликовано: 23 февраля 2006 ded, я считаю тут главное сильно захотеть. И верить в успех. Тогда и спонсоры и издатели найдутся.
Дед Опубликовано: 23 февраля 2006 Опубликовано: 23 февраля 2006 ded, я считаю тут главное сильно захотеть. И верить в успех. Тогда и спонсоры и издатели найдутся.Это раньше так было. Нынче приличную игру впятером не сделаешь.По крайней мере в России этим заниматься - практически пустая трата времени. Ну вот сколько у нас игр в год выходит? А их покупают вообще?Да и ещё кое-что добавить забыл: никакого фриланса и удалёнки, проживать всему тиму крайне желательно в Москве. А вы чего хотели?
Kronos Опубликовано: 23 февраля 2006 Опубликовано: 23 февраля 2006 Скажем нам нужно 3 левелдизайнера, 2-3 моделлера-аниматора, 2-3-текстурщика, музыкантов 2 чела, потом 2-3 пиарщика, 1-2 спонсоров, ну и немного денег на это всё + аренда... можно выбится.
--- Опубликовано: 23 февраля 2006 Автор Опубликовано: 23 февраля 2006 ded ты исче говорил что уровни щас на зд эдиторах делают...ЛОЛесли игру делать на движке ут вт. покол. , ут 2003, 2004, унриал ту,то ведь их надо на анриал едиторе делать, а не не моделлерах.и вообще фигню нефиг пороть :x :D 8) я играл в игры где не карты а 3д модели - гуано это батенька, гуано 8)
Дед Опубликовано: 23 февраля 2006 Опубликовано: 23 февраля 2006 ded ты исче говорил что уровни щас на зд эдиторах делают...ЛОЛесли игру делать на движке ут вт. покол. , ут 2003, 2004, унриал ту,то ведь их надо на анриал едиторе делать, а не не моделлерах.и вообще фигню нефиг пороть :x :D 8) я играл в игры где не карты а 3д модели - гуано это батенька, гуано 8)Не знаешь - не пиши. В UT20032004 карты на 90% делаются в 3D редакторе, после чего вставляются в эдитор по типу обычных моделей старого анриала. Из геометрии, создаваемой в самом эдиторе - вырез на 6 полигонов под карту и столько же для скайбокса.Не веришь - запусти эдитор и посмотри. Эти вот штучки из сетки синего цвета и есть те самые модели.Скажем нам нужно 3 левелдизайнера, 2-3 моделлера-аниматора, 2-3-текстурщика, музыкантов 2 чела, потом 2-3 пиарщика, 1-2 спонсоров, ну и немного денег на это всё + аренда... можно выбится.Тут ещё сложность в том, чтобы таких вот работников-энтузиастов найти. Те, у кого скилл высокий, могут гораздо проще зарабатывать бОльшую денюшку вне геймдева, тем более в нашей стране, где игровой индустрии по сути практически нет.
--- Опубликовано: 23 февраля 2006 Автор Опубликовано: 23 февраля 2006 Не знаешь - не пиши. В UT20032004 карты на 90% делаются в 3D редакторе' date=' после чего вставляются в эдитор по типу обычных моделей старого анриала. Из геометрии, создаваемой в самом эдиторе - вырез на 6 полигонов под карту и столько же для скайбокса.да знаю я!но ту геометрию все равно кто то делать должен... :D ну и если чесно у мя скиллы в моделлинге поднимаюца :x
Дед Опубликовано: 23 февраля 2006 Опубликовано: 23 февраля 2006 да знаю я!но ту геометрию все равно кто то делать должен... :D ну и если чесно у мя скиллы в моделлинге поднимаюца :x'Ту геометрию' - это про 12 полигонов на карту?И вообще эдитор уровней как правило есть только в самых крупных проектах. В остальных же - полностью в 3D редакторе уровни делают (тот же Сталкер: 3D Studio + плагины).
--- Опубликовано: 23 февраля 2006 Автор Опубликовано: 23 февраля 2006 да знаю я!но ту геометрию все равно кто то делать должен... 8) ну и если чесно у мя скиллы в моделлинге поднимаюца :x'Ту геометрию' - это про 12 полигонов на карту?И вообще эдитор уровней как правило есть только в самых крупных проектах. В остальных же - полностью в 3D редакторе уровни делают (тот же Сталкер: 3D Studio + плагины).нда, ту геометрию 8) :D ая и хочу в крупных прожектах участвовать! 8) а че за сталкер? это кажись то самое что прожжужжало фсе уши вторым хэ-эльщикам(hl2 фанам) 8) 8)
--- Опубликовано: 23 февраля 2006 Автор Опубликовано: 23 февраля 2006 а вообще, мона ниче не уметь и не делать, а просто быть дизайнером, говорить что и куды вставить :x
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас