Перейти к публикации
Планета Deus Ex

хочу я геймакером быть вольным!


---

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 52
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Накер никому геймдевелоперы не нужны в России.

Высшее образование не нужно, но его везде требуют. И вообще всё зависит от должности.

Опубликовано:
Накер никому геймдевелоперы не нужны в России.

Именно, к сожалению... даже самим геймерам.

хотя, я бы и сам не отказался от участия и пребывания в такой "душевной" компании разрабов...

Опубликовано:

Ded, я тебя очень хорошо понимаю, что именно ты имеешь в виду.. (я имею в виду, что мы на коленях перед Западом, потому что для нас нет своих богов) (добавлено: но западу (как богу) не нужны мы, у них свои таланты есть... всё что у нас есть это родина, если не будет родины, то мы никому не нужны, нас некто не услышит, и нам никто ничего не скажет...)

 

Если вопрос в том, что же нужно для геймдизайнера, то в первую очередь нужно, чтобы геймдизайеру кто-то сказал, чем ему стоит заниматься.

А во вторвых, геймдизайнер должен услышать это сказанное кем-то и задуматься над тем, что именно от него, а не от кого-то другого этого хотят.

Опубликовано:
Ячс, у тя есть конкретные идеи?

Там можно много кем быть: геймдизайнер, художник, моделлер, и т.п. Ты кем собрался быть?

маппер и дизайнщикъ уровней....

и чююююю-чююююююююююють моделлер :mrgreen:

Опубликовано:
Накер никому геймдевелоперы не нужны в России.

Высшее образование не нужно, но его везде требуют. И вообще всё зависит от должности.

требуют?

там исче кажись спрашивают во что ты играл... :mrgreen:

....а вообще оно(образование, гыгы) ненуно, тама собственные скиллы нужны :lol: и я както книгу по си++ читал, так вот алгебра, с ее уравнениями тебе наоборот мешаца будет и в голову лезть(а в итоге - каша :( )

Опубликовано:
маппер и дизайнщикъ уровней....

и чююююю-чююююююююююють моделлер :mrgreen:

Это как? Маппер, но модели делать не умеешь? Маппер уровни делает из 3D моделей, времена HL1 давно прошли.

Опубликовано:
маппер и дизайнщикъ уровней....

и чююююю-чююююююююююють моделлер  :D

Это как? Маппер, но модели делать не умеешь? Маппер уровни делает из 3D моделей, времена HL1 давно прошли.

а чо? на unreal ed довольно красовое у мя получаеццо...

как и у тя(у тя в 100 раз красивей тока :x )

а ты сам говорил: хорошие мапперы за одну карту для ут 10 000 зел. подучают 8) 8) 8)

Опубликовано:
а ты сам говорил: хорошие мапперы за одну карту для ут 10 000 зел. подучают :x  :D  8)

Дык это было во времена первого UT. Сейчас кому они нужны? 2004-то протух даже... Вот выйдет UT2007 - будут столько килобаксов за карты для него платить... если заказщика найдёшь (что практически нереально).

 

Я же говорю: гейммейкинг - давно занятая и укомплектованная руками область, сейчас туда уже не пробиться.

Опубликовано:
а ты сам говорил: хорошие мапперы за одну карту для ут 10 000 зел. подучают :x  :D  8)

Дык это было во времена первого UT. Сейчас кому они нужны? 2004-то протух даже... Вот выйдет UT2007 - будут столько килобаксов за карты для него платить... если заказщика найдёшь (что практически нереально).

 

Я же говорю: гейммейкинг - давно занятая и укомплектованная руками область, сейчас туда уже не пробиться.

 

а ты кем хотел быть?

а кем хочешь?

а кем станешь?

Опубликовано:
Я же говорю: гейммейкинг - давно занятая и укомплектованная руками область, сейчас туда уже не пробиться.

А если я свою компанию создам по разработке игр. А ты говоришь не пробится.

Опубликовано:
А если я свою компанию создам по разработке игр. А ты говоришь не пробится.

Да таких компаний - куда не плюнь. Живут правда не долго. Тут одного желания мало. Спонсор есть? Издатель? Команда из минимум 5 гениальных профи из различных областей IT с кучей свободного времени и желанием работать за копейки? Тогда пожалуйста, на здоровье.

 

а ты кем хотел быть?

а кем хочешь?

а кем станешь?

С гейм-индустрией никогда себя связывать не хотел. А кем хочу и обязательно стану - это в личной беседе, да и то не всем.

Опубликовано:
ded, я считаю тут главное сильно захотеть. И верить в успех. Тогда и спонсоры и издатели найдутся.

Это раньше так было. Нынче приличную игру впятером не сделаешь.

По крайней мере в России этим заниматься - практически пустая трата времени. Ну вот сколько у нас игр в год выходит? А их покупают вообще?

Да и ещё кое-что добавить забыл: никакого фриланса и удалёнки, проживать всему тиму крайне желательно в Москве. А вы чего хотели?

Опубликовано:

Скажем нам нужно 3 левелдизайнера, 2-3 моделлера-аниматора, 2-3-текстурщика, музыкантов 2 чела, потом 2-3 пиарщика, 1-2 спонсоров, ну и немного денег на это всё + аренда... можно выбится.

Опубликовано:

ded ты исче говорил что уровни щас на зд эдиторах делают...

ЛОЛ

если игру делать на движке ут вт. покол. , ут 2003, 2004, унриал ту,

то ведь их надо на анриал едиторе делать, а не не моделлерах.

и вообще фигню нефиг пороть :x :D 8)

я играл в игры где не карты а 3д модели - гуано это батенька, гуано 8)

Опубликовано:
ded ты исче говорил что уровни щас на зд эдиторах делают...

ЛОЛ

если игру делать на движке ут вт. покол. , ут 2003, 2004, унриал ту,

то ведь их надо на анриал едиторе делать, а не не моделлерах.

и вообще фигню нефиг пороть :x  :D  8)  

я играл в игры где не карты а 3д модели - гуано это батенька, гуано 8)

Не знаешь - не пиши. В UT20032004 карты на 90% делаются в 3D редакторе, после чего вставляются в эдитор по типу обычных моделей старого анриала. Из геометрии, создаваемой в самом эдиторе - вырез на 6 полигонов под карту и столько же для скайбокса.

Не веришь - запусти эдитор и посмотри. Эти вот штучки из сетки синего цвета и есть те самые модели.

Скажем нам нужно 3 левелдизайнера, 2-3 моделлера-аниматора, 2-3-текстурщика, музыкантов 2 чела, потом 2-3 пиарщика, 1-2 спонсоров, ну и немного денег на это всё + аренда... можно выбится.

Тут ещё сложность в том, чтобы таких вот работников-энтузиастов найти. Те, у кого скилл высокий, могут гораздо проще зарабатывать бОльшую денюшку вне геймдева, тем более в нашей стране, где игровой индустрии по сути практически нет.

Опубликовано:
Не знаешь - не пиши. В UT20032004 карты на 90% делаются в 3D редакторе' date=' после чего вставляются в эдитор по типу обычных моделей старого анриала. Из геометрии, создаваемой в самом эдиторе - вырез на 6 полигонов под карту и столько же для скайбокса.

да знаю я!

но ту геометрию все равно кто то делать должен...

:D ну и если чесно у мя скиллы в моделлинге поднимаюца :x

Опубликовано:
да знаю я!

но ту геометрию все равно кто то делать должен...

:D ну и если чесно у мя скиллы в моделлинге поднимаюца :x

'Ту геометрию' - это про 12 полигонов на карту?

И вообще эдитор уровней как правило есть только в самых крупных проектах. В остальных же - полностью в 3D редакторе уровни делают (тот же Сталкер: 3D Studio + плагины).

Опубликовано:
да знаю я!

но ту геометрию все равно кто то делать должен...

8) ну и если чесно у мя скиллы в моделлинге поднимаюца :x

'Ту геометрию' - это про 12 полигонов на карту?

И вообще эдитор уровней как правило есть только в самых крупных проектах. В остальных же - полностью в 3D редакторе уровни делают (тот же Сталкер: 3D Studio + плагины).

нда, ту геометрию 8) :D

ая и хочу в крупных прожектах участвовать! 8)

а че за сталкер? это кажись то самое что прожжужжало фсе уши вторым хэ-эльщикам(hl2 фанам) 8) 8)

Опубликовано:

а вообще, мона ниче не уметь и не делать, а просто быть дизайнером, говорить что и куды вставить :x

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...