VECTOR Опубликовано: 17 октября 2004 Опубликовано: 17 октября 2004 Projectile + Smoke Generator очень красиво смотрится при замедлении времени
VECTOR Опубликовано: 17 октября 2004 Опубликовано: 17 октября 2004 Плюс projectile помоему может тела отбрасывать
Zzz Опубликовано: 17 октября 2004 Опубликовано: 17 октября 2004 Функцией edit не забываем пользоваться :wink: 2Dedъ: А в чем глюкавость проявляется?
VECTOR Опубликовано: 17 октября 2004 Опубликовано: 17 октября 2004 Постараюсь не забыть. Запишу себе в Goals/Notes
Дед Опубликовано: 17 октября 2004 Автор Опубликовано: 17 октября 2004 2Dedъ: А в чем глюкавость проявляется?Звук при стрельбе часто просто исчезает, если оружие скорострельное (любой автомат), то обычно половина пуль просто не вылетают => неправильное повреждение.
VECTOR Опубликовано: 17 октября 2004 Опубликовано: 17 октября 2004 Хмм, щас пойду проверять. А выглядит всё равно красиво 8) А если работает замедление, тоже наблюдаются глюк с кол-вом пуль? Если нет, то можно включать прожектайлы только вовремя работы Замедления Времени. Могу попробовать кинуть исходник такой функции.
Zzz Опубликовано: 17 октября 2004 Опубликовано: 17 октября 2004 Звук при стрельбе часто просто исчезаетХм, сегодня наблюдал аналогичное в DerZeitMann. Фиготень однако =( Хмм, щас пойду проверять. А выглядит всё равно красивоА публике показать? :roll:
VECTOR Опубликовано: 17 октября 2004 Опубликовано: 17 октября 2004 На Скрине выглядит не очень, но в динамике очень похоже на "Матрицу"
Zzz Опубликовано: 17 октября 2004 Опубликовано: 17 октября 2004 Судя по скрину у тебя выделенка :roll: Наверно в замедленном времени было бы красивее так, хотя надо бы поменьше диаметр дыма...
VECTOR Опубликовано: 17 октября 2004 Опубликовано: 17 октября 2004 Ну дым, это дело житейское. А за размеры скрина - сорри. Кстати, ты прав, у меня выделенка :roll:
Forevener Опубликовано: 18 октября 2004 Опубликовано: 18 октября 2004 Насчёт Projectile... если встаить им большую скорость (~скорость пули) то они в большинстве случаев просто-напросто пролетают насквозь. Это связано с недостаточной скоростью обновления мира, как я понимаю. Увеличить её надо, а для этого поковыряться в движке.Итак, вопрос дня! Кто будет ковырять движок?
Дед Опубликовано: 18 октября 2004 Автор Опубликовано: 18 октября 2004 Насчёт Projectile... если встаить им большую скорость (~скорость пули) то они в большинстве случаев просто-напросто пролетают насквозь. Это связано с недостаточной скоростью обновления мира, как я понимаю. Увеличить её надо, а для этого поковыряться в движке.Итак, вопрос дня! Кто будет ковырять движок?Никто не будет. Нет исходников.Если скорость обновления сделать выше, то лаги наверное будут. Тут надо что-то другое придумать...
Zzz Опубликовано: 18 октября 2004 Опубликовано: 18 октября 2004 To manage time, Unreal divides each second of gameplay into "Ticks". A tick is the smallest unit of time in which all actors in a level are updated. A tick typically takes between 1/100th to 1/10th of a second. The tick time is limited only by CPU power; the faster machine, the lower the tick duration is. Типа походу автоматически выбирает скорость обновления акторов.
Дед Опубликовано: 18 октября 2004 Автор Опубликовано: 18 октября 2004 To manage time, Unreal divides each second of gameplay into "Ticks". A tick is the smallest unit of time in which all actors in a level are updated. A tick typically takes between 1/100th to 1/10th of a second. The tick time is limited only by CPU power; the faster machine, the lower the tick duration is. Типа походу автоматически выбирает скорость обновления акторов.Именно так, только вот это слишком уж плавающее значение, чтобы можно было на него опираться.
Гость Опубликовано: 18 октября 2004 Опубликовано: 18 октября 2004 А если прожектил запускать только при замедлении времени?
Гость Опубликовано: 18 октября 2004 Опубликовано: 18 октября 2004 Скажите мне значения скорости для прожектайлов. Я попробую потестить.
Дед Опубликовано: 18 октября 2004 Автор Опубликовано: 18 октября 2004 А если прожектил запускать только при замедлении времени?Интересно. Именно так кстати и было реализованно в Макс Пэйне. Надо попробовать. Но всё же глюки прожектилс надо фиксить, иначе это всё фигня.
Forevener Опубликовано: 19 октября 2004 Опубликовано: 19 октября 2004 Ну допустим:speed=100000maxspeed=150000momentumtransfer=40000Несмотря на мой CPU Projectile всё равно пролетают. Мне кажется что и на 3.4XE будут пролетать. Да, кстати, в некоторых фантастических книгах был описан прицип работы гиперпрыжковах двигателей - поток энергии сминает пространство как поролоновый куб, и в самой плоской точке прокалывает его наскозь, и выходит с другой стороны. Похоже, пули в DX используют тот же метод.Н-даа, а говорили в 2025 таких технологий не будет...
Zzz Опубликовано: 19 октября 2004 Опубликовано: 19 октября 2004 А ты этот проджектил присабачь к штурмовой винтовке, звук очень часто будет пропадать :(
Forevener Опубликовано: 19 октября 2004 Опубликовано: 19 октября 2004 А ты этот проджектил присабачь к штурмовой винтовке, звук очень часто будет пропадать :(Ну вы, товарищч, даёте! Давно уже! Кстати, ежели в чистом DX на неё присобачить глушитель, на пять вылетевших пуль один звук.
Дед Опубликовано: 19 октября 2004 Автор Опубликовано: 19 октября 2004 А ты этот проджектил присабачь к штурмовой винтовке, звук очень часто будет пропадать :(Ну вы, товарищч, даёте! Давно уже! Кстати, ежели в чистом DX на неё присобачить глушитель, на пять вылетевших пуль один звук.Тут дело в анимациях. На один круг анимации приходится один звук. В 2027 же на каждый выстрел и от анимаций не зависит.
VECTOR Опубликовано: 19 октября 2004 Опубликовано: 19 октября 2004 Ну допустим:speed=100000maxspeed=150000momentumtransfer=40000Несмотря на мой CPU Projectile всё равно пролетают. Мне кажется что и на 3.4XE будут пролетать. Да, кстати, в некоторых фантастических книгах был описан прицип работы гиперпрыжковах двигателей - поток энергии сминает пространство как поролоновый куб, и в самой плоской точке прокалывает его наскозь, и выходит с другой стороны. Похоже, пули в DX используют тот же метод.Н-даа, а говорили в 2025 таких технологий не будет... При таких скоростях у меня сам прожектил вообще не видно(это при замедлении в 12 раз). Так что невидно проходит он наскозь или нет, но акторы дэмедж получают.
Forevener Опубликовано: 20 октября 2004 Опубликовано: 20 октября 2004 При таких скоростях у меня сам прожектил вообще не видно(это при замедлении в 12 раз). Так что невидно проходит он наскозь или нет, но акторы дэмедж получают. Оки. Тогда попробуй s=50000 ms=75000Вот уж чего в DX не надо, так это по-моему bullet time.
Zzz Опубликовано: 20 октября 2004 Опубликовано: 20 октября 2004 так это по-моему bullet time.Всмысле замедление времени? Тогда e't поздно что-либо дискутировать. Имплант уже давно введен!
Forevener Опубликовано: 20 октября 2004 Опубликовано: 20 октября 2004 А, ну если имплантант - тогда ладно. Но он не должен повышать скорость действий. Только восприятие.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас